Контакты

Как построить кораблик из дерева. Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева. Модель корабля из дерева своими руками. Модели кораблей из дерева для начинающих. Необходимые материалы и инструменты

Хотите изготовить вот такой кораблик, тогда читайте и изучайте инструкцию по его изготовление и скорее мастерите.

Вам потребуется

Деревянный брусок

Тонкие деревянные палочки

Ткань для парусов

Деревянные зубочистки

Наглядный эскиз корабля

Острый нож

Молоток

Краска или лак по дереву

Суперклей

Наждачная бумага

Изготовление кораблика

Брусок обстругать ножом, придавая ему форму корпуса корабля, формируя корму и нос согласно выбранному эскизу.

Для формирования палубы долотом выдолбить брусок внутри, углубляясь на 5—7 мм и оставляя нисходящую кромку шириной от 3 до 10 мм.

Под мачты просверлить дрелью 3 отверстия глубиной 1 —1,5 см. Из тонких палочек выстругать мачты, заострить у каждой один конец и закрепить в отверстии.

Для парусов из ткани выкроить 3 лоскутка в форме трапеции, высота каждой должна быть на 5—6 см больше высоты мачты. Каждый парус разделить на 3 части, вдоль линий приклеить зубочистки и закрепить паруса на мачтах.

Корпус корабля обработать наждачной бумагой и покрыть игрушку лаком или краской. Нарисовать иллюминаторы, спасательный круг и якорь.

Кораблик, сделанный своими руками, — это великолепный подарок, который можно преподнести друзьям на любой праздник. Для того чтобы поделка выглядела как настоящий сувенир, следует его украсить оригинальным узором — выжечь, вырезать или нарисовать красками, а затем покрыть лаком.

Эту деревянную игрушку под силу смастерить не только мужчинам - старшие дети вполне могут присоединиться к изготовлению такой поделки и выполнить её шлифовку или покраску.

Дожди и ручьи создают условия, чтобы детвора пускала самодельные кораблики. Такие игры превратят прогулки в удовольствие, а создание самодельных шедевров – в захватывающее приключение. Любые мечты легко воплотить из бумаги, картона, трубочек, дерева, пенопласта, грецких орехов, овощей, в разных техниках.

Кораблик из пробок

Всегда найдутся пробки из-под бутылок. Это самый легкий метод создания поделки для самых маленьких.

Три пробки нужно склеить – это основание будущего корабля. Роль мачты выполнит обычная зубочистка. Парусом может быть, например, кусочек цветной бумаги. В 2 местах парус протыкаем зубочисткой, крепим в центральную пробку – наш корабль готов в путь.


Чтобы управлять кораблем, можно булавку с ушком прикрепить в крайнюю пробку. Прочную толстую нитку с катушкой завязать за ушко булавки. Теперь ребенок может за веревочку тянуть корабль, куда нужно или вернуть его, если уплывет далеко.

Кораблик из картона

Для этого нам понадобится молочная упаковка из картона. Одну длинную сторону полностью вырезать, с внешней стороны для красоты можно оклеить изделие цветной бумагой.

Боковые части можно сделать фигурными, например, центр сделать чуть ниже носа. Украсить поделку рисунком, написать название. Можно вырезать небольшое круглое отверстие – иллюминатор.

В центре закрепляем мачту из тонкой палочки, на нее парус. От центрального паруса можно протянуть веревочку к носу корабля, повесить 2-й парус.

Для управления зафиксировать прочную нитку с катушкой на носу изделия.

Из плотного картона, который остался после приобретения техники или телефонов можно сделать более сложный, но эффектный фрегат.


Мастер класс по поделкам кораблика

Точно по выкройкам (смотри схему) вырезать основу лодки (палубу из 3 частей и дно), затем скотчем или изолентой склеить.

Для пиратского фрегата удачно смотрятся круглые амбразуры, вырезанные с 2-х сторон у кормы.

Чтобы держалась мачта, нужно склеить несколько маленьких кружков картона или ватных дисков, сделав в центре нужное по диаметру мачты отверстие.

Затем эти кружочки с мачтой и парусом приклеить двусторонним скотчем или клеем ко дну фрегата.

Раскрасить изделие или оклеить цветной бумагой, чаще дети хотят синий цвет с белыми якорями.

Для умельцев можно украсить нос фрегата драконом или морской девой. Так было принято в прошлые века.


Кораблик из дерева

Можно собрать в сквере (парке) небольшие веточки, упавшие с деревьев. Крепкими нитками или клеевым пистолетом соедините веточки вместе, чтобы получился плот. По краям веток (поперек всех) закрепить 2 веточки для прочности сооружения.

Палочка от мороженого, если ее расщепить надвое станет отличной мачтой. Из кусочка ткани или бумаги получится парус. Обернуть им мачту и можно отправлять в путь яхту.

Кораблик из пенопласта

Разберем еще одну поделку кораблик своими руками. Если после покупки осталась коробочка из пенопласта, не спешите выбросить. Это отличный материал для строительства яхты!

Маленькая коробочка может быть задействована полностью, внутри закрепить палочку-мачту.

Можно от мачты до углов лодки протянуть плотные нитки, на них развесить разноцветные флажки.

Из большого пенопласта можно вырезать небольшой кусочек для основания. Сверху приклеить 1-2 кусочка пенопласта – пушки. Маленькими палочками или спичками проткнуть пушки, их можно раскрасить фломастерами в разные цвета: красный, желтый, синий.

Из палочки из-под мороженого сделать мачту с цветным флажком, он может быть однотонным или белый листок разрисовать пиратскими символами.

Кораблик из спичечных коробочек

Яркие объемные поделки корабликов своими руками получаются из спичечных коробков.

Понадобится:

  • спичечных коробка – 3 шт.;
  • картон;
  • цветная бумага (желтая, красная);
  • трубочка для напитков – 1 шт.;
  • ножницы и клей.

Подробная инструкция, как сделать кораблик:

Коробочки из-под спичек нужно склеить: 2 коробка короткими сторонами, а 3-й сверху посередине (похожа на машинку). Дождаться полного высыхания.


Отрезаем полосу цветной бумаги, равной ширине коробка, а длина А4.

Затем нужно обклеить наши 3 склеенных коробка со всех сторон, как показано на рисунке. Например, можно взять голубую бумагу.

Отрезать от картона (плотной бумаги) полосу темного (синего) цвета 1-1,5 см шириной. Сгибаем посередине, получается нос корабля. Эту полосу клеем к бокам коробков, причем концы бумаги должны закрыть спичечные коробочки. Нос лодки получится острый и пустой.

На плотной бумаге (картоне) обрисовать контур поделки – это будет донышко. Закрепляем дно с бортиком на носу судна.

Мачту удобно сделать из пластмассовой трубочки для напитков, если нет, можно скрутить тонкую трубочки из обычной бумаги. Начинаем скручивать от угла по диагонали листа. В верхнем коробке от спичек сделать небольшое отверстие для мачты.

Хорошо смазываем клеем ПВА для лучшего скрепления и вставляем мачту в коробок.

Паруса можно изготовить из 2 разных по размеру листочка цветной бумаги, лучше ярко-желтой (красной). По бокам коротких сторон можно дыроколом сделать ровные отверстия для мачты.

Отдельно другого цвета (например, голубого) делаем двойной флажок, как показано на рисунке.

Через отверстия продеваем 2 паруса, можно их разрисовать. Сверху на мачте клеем флажок. Так как флаг у нас двойной, он будет держать паруса.

Ребята любят пиратов, значит, нарисовать надо эмблему пиратов на парусах.

Оригинальные идеи корабликов

Основанием пиратского фрегата может стать пластиковая бутылка или флакон из-под шампуня. Их проткнуть шпажкой из дерева, приклеить парус и флаг. Из бутылочных пробок сделать матросов, одеть их с разноцветными нарядами: косынки и одежды (приклеить кусочек ткани). Нарисовать лица и закрепить фигурки к бутылке, флакону.

Для глубокой лодки отлично подойдет, например, сырой кабачок. Серединку по центру вырезать, по бокам трубочки вставляем с большими листьями от растений (можно бумагу), сажаем матросов (куколок). Сбоку легко нацарапать название лодки.

Склеить палочки от мороженого, лучше в 2 ряда в разные стороны. Закрепить мачту с ярким флагом.

Осенью можно взять половинку от скорлупы пустого грецкого ореха. Закрепить пластилином (клеем) веточку-мачту, проткнуть ею желтый (красный, зеленый) лист тополя, клёна и др. Цветные кораблики очень красивы.

Представляем вашему вниманию оригинальные фото поделок кораблика из разных материалов.

Фото поделок корабликов


Стихия воды во все времена манила к себе отчаянных путешественников, отважных моряков и бесстрашных пиратов. Плыть по волнам и наблюдать, как перед тобой открываются новые горизонты, это самое удивительное, что может быть в жизни. Для того чтобы отправиться в плаванье необходимо построить корабль своими руками. Пусть он будет не такой огромный, как «Титаник», главное, что вы создали его самостоятельно.

У каждого наверняка есть (или было) любимое дело, которому не жалко посвятить свободное время. У кого-то это коллекция марок, кто-то занимается фотографией, кто-то любит готовить, вязать, рисовать,... и так далее, всего не перечислишь.
Одним из моих любимых дел, а проще говоря хобби, являются . Им то и посвящается эта новость.

После этого можно оставить «скелет» сохнуть и заняться покрытием палубы.
Все не так просто как кажется со стороны – доски покрытия должны быть уложены в определенном рисунке. Можно конечно и просто длинные планки уложить, но это будет выглядеть достаточно грубо...

После этого палубы (или палуба, если она одна) ставятяся на положенное им место и начинается первая корпуса. Обычно модель корабля покрывается два раза – первая обшивка черновая, она делается из очень мягкой древесины.
Одна за другой планки прикрепляются к «скелету» с помощью клея и маленьких гвоздиков, которые снимутся когда клей высохнет.

Работа тонкая, планки не всегда легко гнутся и могут сломаться.

После кропотливого труда весь корпус покрыт первым слоем!

Теперь требуется закрыть щели между планками и как следует пошкурить.

Затем можно приступать к лицевой обшивке. С ней нужно быть предельно осторожным – планки намного тоньше черновых и легко ломаются.

Технология та же – клей и гвоздики.

Можете представить себе объем работы (корабль на фотографии, Виктори, длиной 1300 мм.)...

Сборку модели HMS Victory я описала в 17 обзорах, всем желающим почитать - добро пожаловать!

А это модель, наверное, самого известного корабля на свете – «Санта Марии» (в процессе сборки, конечно).

После того, как вторая обшивка закончена и пошкурена, можно все покрывать лаком. А дальше займемся палубой – лесенки, шлюпки, люки,...
Практически все детали сделаны из дерева и латуни. Пластика нет в принципе.

Детализация экстерьера не менее важна.
Ну а после того как закончен корпус приступаем к такелажу.
Но до этого нужно установить мачты и реи.

Каждый узелок завязывается руками (те самые морские узлы:-).
И узелков этих просто несчетное количество!
Паруса нужно предварительно прошить. У «Санта Марии» их еще нужно было раскрашивать.

Если в набор не включена подставка, то здесь можно дать волю своей фантазии.
Например, подставку для Санта Марии я сделала из куска дубового паркета.

И только тогда, когда завязан самый последний узелок, корабль можно считать готовым!
Можно с гордостью ставить его на самое видное и на восторженное «Ух ты!» гостей, потупив взгляд, говорить «Да, это я сама сделала...».

Деревянные корабли и парусники

Для многих сборные модели кораблей – это что-то большее, чем обычное хобби и интересное занятие. Это, прежде всего, возможность самовыражения, способ реализовать свои таланты и, вместе с этим, отвлечься и предаться мечтам. Независимо от того, боевой это корабль, современная яхта, либо военный галеон – каждое судно олицетворяет собой все могущество и великолепие морских просторов.
Настольные деревянные корабли имеют превосходные декоративные качества, ими невозможно не залюбоваться. Поэтому деревянные модели кораблей всегда становятся достойным украшением любого помещения, будь-то рабочий кабинет, либо домашняя гостиная.

Для работы над каждой моделью корабля Вам понадобится завидное терпение и аккуратность. Но, результатом кропотливого труда является собранная модель, которая станет заслуженным предметом Вашей гордости.

Модели кораблей из дерева для начинающих

CONSTRUCTO
Универсальная серия кораблей: 80620 1/85 St. Helena
Артикул: CNSB0620 80620 1/85 St. Helena
Двухмачтовая шхуна St. Helena была спущена на воду в 1814 году и служила для связи Англии с ее восточными колониями. Набор представляет собой реплику шхуны в масштабе 1/85 и рекомендован моделистам с небольшим опытом.

Универсальная серия кораблей: 80618 1/135 Bluenose II
Артикул: CNSB6118 80618 1/135 Bluenose II
Деревянная модель корабля, рыбачьей шхуны Bluenose II. Спущена на воду в 1921 году в Новой Шотландии. Эта рыбачья шхуна приобрела известность после многочисленных побед, завоеванных в классических гонках. Рекомендована начинающим моделистам.

Универсальная серия кораблей: 80615 1/100 Flyer
Артикул: CNSB6115 80615 1/100 Flyer

Деревянная модель лоцманского корабля в масштабе 1/100, Flyer. Этот американский торговый корабль, который был известен за свои скоростные характеристики, почему и был переоборудовани в боевой корабль, после чего использовался как корабль береговой охраны во время Американской революции и Войны 1812 года. Это кит универсальной серии от Constructo, достаточно простой в сборке и рекомендованный начинающим моделистам.

Универсальная серия кораблей: 80616 1/100 Union
Артикул: CNSB6116 80616 1/100 Union
Модель бригантины Union, парусного двухмачтового корабля с квадратными парусами. Подобные корабли были очень распространены во времена 18-19 столетия, использовались как торговые или легкие военные корабли, а так же служили как корабли береговой охраны на небольшом удалении от берега. Модель рекомендована начинающим моделистам.

Универсальная серия кораблей: 80702 1/55 Albatros Sailing Ship
Артикул: CNSB0702 80702 1/55 Albatros Sailing Ship

Albatros это модель парусного корабля построенного в 1899 на стапелях Голландии, так же известного как Клиппер Северного моря, один из старейших парусных кораблей, плавающих до сих пор, одним из главных достоинств которого является способность находиться в море при крайне неблагоприятных погодных условиях.

Универсальная серия кораблей: 80703 1/80 Carmen Spanish Sailing Ship
Артикул: CNSB0703 80703 1/80 Carmen Spanish Sailing Ship
Модель парусного корабля, репродукция Испанского фрегата The Carmen, построенного в 1861 году. Рекомендована моделистам с небольшим опытом.

ARTESANIA LATINA
Универсальная серия кораблей: 20145 1/35 Bremen Krabben Kutter
Артикул: LATB2145 20145 1/35 Bremen Krabben Kutter

Первое судно по ловле креветок появилось в 1898 году и виртуально было предназначено для работы в Северном море, эти суда со временем стали оснащаться 8-10 сильными двигателями и составляли около 10 метров в длину. Bremen Krabben Kutter, небольшое судно по ловле креветок, построенное в 1953 году в небольшом судостроительном заводе Германии.

Универсальная серия кораблей: 22299 1/80 J.S. Elcano w/ABS Hull & Tools
Артикул: LATB2299 22299 1/80 J.S. Elcano w/ABS Hull & Tools
Модель корабля J.S. Elcano, копия Испанского тренировочного четырехмачтового судна военно-морской академии, спущенного на воду в Кадисе 5 Марта 1927 года.

Универсальная серия кораблей: 19004 1/25 Bounty Jolly
Артикул: LATB1904 19004 1/25 Bounty Jolly

Деревянная копия модели лодки в масштабе 1/25, Bounty Jolly, с небезызвестного исторического корабля HMS Bounty, ставшая известной благодаря подвигу людей, преодолевших на трех небольших судах по океану расстояние в 3600 миль.

Универсальная серия кораблей: 22400 1/35 Mare Nostrum Fishing Trawler w/Tools
Артикул: LATB2400 22400 1/35 Mare Nostrum Fishing Trawler w/Tools
Latina Mare Nostrum- полностью деревянная реплика, в масштабе 1:35, типичного рыболовного траулера Средиземного моря, построенного в гавани испанского города Ареньс-де-Мар. Набор для сборки траулера в комплекте с инструментами.

Универсальная серия кораблей: 22170 1/50 Marie Jeanne
Артикул: LATB2034 22170 1/50 Marie Jeanne

Универсальная серия кораблей: 22445 1/35 Bremen Fishing Cutter w/Tools
Артикул: LATB2445 22445 1/35 Bremen Fishing Cutter w/Tools

Масштабная копия судна по ловле креветок Bremen Krabben Kutter, небольшого судна построенного в 1953 году в небольшом судостроительном заводе Германии. Набор для сборки корабля с инструментами.

Наверное, многие заглядывались на великолепные деревянные парусники на витринах магазинов или в квартирах знакомых. Как они хороши! Даже в самых простых корабликах словно чувствуется дуновение ветра, хочется смотреть на него долго-долго и вникать в детали. И тогда возникает вопрос о том, как сделать кораблик из дерева. Но большинство людей отказываются от этой мысли, только представив себе всю сложность этого предприятия. Поэтому стоит разобраться подробнее в особенностях постройки маленьких кораблей.

Какие бывают модели

Прежде всего нужно определиться с целью создания кораблика. Если он нужен для того, чтобы запустить его на речке или озере, важными станут прочность и ходовые качества, а некоторые детали украшения в данном случае ни к чему. Если же перед вами цель научиться, как сделать кораблик из дерева, который станет украшением интерьера, то к продумыванию его внешнего вида следует подойти более основательно. Часто энтузиасты даже восстанавливают в деталях и шхуны, которые существовали в действительности и стали почти легендарными. Но для начала стоит сделать кораблик попроще, чтобы попробовать свои силы.

Что нужно для простого кораблика

Тем, кто всерьез задумался, как сделать кораблик из дерева, понадобятся:

  • собственно деревянный брусок, размер которого зависит от желаемых габаритов изделия;
  • несколько тонких палочек для мачт;
  • ткань или мягкая бумага для парусов;
  • инструменты: нож, долото, дрель, молоток;
  • хороший клей, лучше всего - суперклей;
  • наждачная бумага;
  • лак или краска для окончательного оформления.

Как сделать

Прежде всего нужно обстрогать брусок так, чтобы он принял форму корпуса будущего судна. Затем внутри него выдалбливают палубу глубиной 5-7 мм и оставляют при этом бортик шириной примерно 3-7 мм (можно оставить и 10 мм, в зависимости от задуманной модели). Из подготовленных палочек следует выстрогать мачты, чтобы они получились ровными и гладкими. В корпусе корабля надо просверлить отверстия по диаметру этих палочек и установить в них мачты. Затем приступают к изготовлению парусов.

Как делать паруса

Решая, из дерева, вам следует представить себе будущую конструкцию парусов. Это может быть единый парус, большой и белоснежный. Либо можно на каждой мачте разместить несколько таких элементов, что создаст впечатление большого судна. Попробуйте выкроить из ткани несколько длинных лоскутков (по числу мачт) в форме равнобокой трапеции, где верхнее основание будет немного меньше нижнего. Длина заготовок должна на 6-7 сантиметров превышать длину мачт. Каждую деталь следует разделить на три части, приклеить зубочистки и закрепить, придать форму парусов.

Украшение

И последним шагом в изготовлении кораблика из дерева становится его украшение. Нужно обработать заготовку наждачкой, нарисовать иллюминаторы, покрасить и покрыть лаком. Здесь вы можете проявить изобретательность, например такую, как сделать кораблик из конфет, приклеив их по краям заготовки.

Такой достаточно простой в изготовлении кораблик станет хорошим оригинальным подарком. Он вызовет улыбку и добавит хорошего настроения. Если работа с деревом все-таки вызывает слишком большие затруднения, можно сделать кораблик из бумаги своими руками. Только для того, чтобы получить действительно красивое изделие, следует использовать плотный картон, из которого клеится корпус. Мачты можно оставить деревянные, а раскрасить такое творение будет значительно легче.

В яхтенному порту "Геркулес" находится судостроительная верфь, где реализуется грандиозный проект по строительству с нуля (можно сказать, по историческому воссозданию) одного из величайших кораблей в истории Российского военно-морского флота "Полтавы" . На экскурсию сюда может прийти любой желающий, стоимость 300 рублей для взрослого и 200 за ребенка, но если вы приходите всей семьей, то общая стоимость составит 500 за всех.

Проект "Полтава" сложный, хотя бы из-за того, что доступной подробной документации, полных чертежей или изображения в цвете, не сохранилось. Изыскания в архивах ведутся до сих пор. В 2013 году была сделана теоретическая модель судна, на основании данных о похожих кораблях.


Планируется, что «Полтава» станет научным, культурным, исследовательским и педагогическим центром по изучению морской истории города и страны. Но уже сейчас на верфь ежедневно пускают экскурсионные группы, где каждый может оценить работу реконструкторов (среди которых немало историков и философов, а не просто плотников) и проникнуться мощью пока еще строящегося корабля. А скелет, который стоит в сухом доке - огромен. Он еле-еле влезает в объектив, поэтому даже пришлось делать панораму.

На входе нас встречает план комплекса - все можно изучить, где что находится.

Вначале идем в домик корабельного мастера, где ждем экскурсовода и заодно греемся, т.к. на улице не май месяц, и все уже довольно сильно замерзли.
Здесь наверняка будет интересно детям - им можно принять участие в мастерклассах по литографии, шитью парусов и изготовлению тематических сувениров.

Наш экскурсовод Оксана проводит предварительный инструктаж - детей взять за руку, всем ходить только за экскурсоводом, не отбиваться, не расходиться, на тяжелые и кажущиеся прочными деревяшки не вставать.

"Полтава" строится из дубов, а деревья определенной толщины и кривизны ищутся чуть ли не по всей России. Для строительства идут деревья возрастом 100-200 лет, но, как нам сказали, вместо одного срубленного дуба, высаживается 4 новых.

На входе в огромный ангар - памятка, как завязывать различные узлы.

А вот и первый взгляд от входа на оголенный остов будущего корабля. Первое впечатление - вау, размеры впечатляют. Второе - какой прекрасный запах дерева тут стоит. Третье - как же тут дико холодно! Да, так как мы были тут в выходной день, когда мастера не работают, отопление отключено. Поэтому, забегая заранее, скажу, несмотря на то, что все были довольны и под впечатлением, дико продрогли.

Говорят, сюда не пускают туристические группы. Нам же разрешили забраться внутрь. Было ощущение, словно ты внутри огромной рыбины, и видишь ее скелет.
На строительство "Полтавы", кстати, будет потрачено 1800 дубов.

Мы с интересом разглядывали всякие интересные мелкие детали. Вот, например, странная "Баксовая штука".

Чертеж настоящий, ему надо верить.

А это специальное место на полу, где вычерчивается нужная деталь.
Собственно, сама деталь нависает сверху.

Интересно, за что этого мастера так?

История про мастера Кузьму вообще трогательная. Он тут нежно просит деталь не трогать, ибо трудился над ней несколько дней.

Скелетик.

Поднимаемся на балкон дока. Тут на стенах развешены плакаты с историческими фактами.
Вот, например, 2 абсолютно разных вида и цвета кормы "Полтавы". Вам какой нравится больше? Мне синенький. Хотя историки больше склоняются к варианту справа.

Полный внешний вид корабля есть только на черно-белой гравюре Пикарта 1717 года.

Здесь же фотографии всяких интересных исторических документов, которые можно долго разглядывать, если бы не было так холодно.

А вот такие чертежи получились, после нескольких лет изысканий.

Медведик Кузя решил заделать селфи совместно с pink_mathilda на фоне будущего корабля-музея.

Нам еще предстояло выйти на улицу и окончательно замерзнуть, чтобы сделать залп из пушки. Вид тут красивый.

Здеь стоит памятник с корабельной рындой. А вы видите белочку? А она есть.

А так?
О чем думал художник, помещая белку на корабельный колокол, видимо, знает только он. Может, это муза?

Пушки цельнолитые. Сначала их отливали на Кировском заводе, но сейчас заказ перенесли на Ижорские заводы. Собственно, всю технологию литья пушек пришлось придумывать заново - в XXI веке - отливать пушки все-таки уникальное занятие.

А потом мы наконец пошли в тепло! :) Это мачты, реи, стеньги, бомбранстенги и еще куча всяких других плохо запоминаемых названий. Для меня было открытием, что они делаются не полностью из сосны, и собираются по кусочкам с внутренним полым пространством. Оказывается, обычная физика - сломать "трубку" намного сложнее, чем просто палку. А сверху - заглушка.

Этажом выше шьются паруса, но нас туда не пустили, так как слишком опасно:) Паруса там разложены на полу, и их можно очень легко повредить.

Кстати, в парусник не планируют ставить мотор, чтобы судно было максимально приближено к реалиям XVIII века. Но тогда я плохо понимаю, как оно будет плавать по Неве в ночь Алых Парусов - есть планы, что шведский парусник заменят на патриотичную "Полтаву".

За экскурсию хочется выразить благодарность руководителю экскурсионной службы верфи "Полтава" Оксане Роде, за то, что мерзли вместе с нами и показали столько всего интересного.

Взят у ta_samaya в Так строят "Полтаву". Экскурсия на историческую верфь

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите пишите мне - Аслан ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!



Понравилась статья? Поделитесь ей