Контакты

Обзор игры Need for Speed Undercover. Обзор игры Need for Speed: Undercover Обзор игры nfs undercover

Need for Speed: Undercover - уже шестая игра про стритрейсинг в знаменитой гоночной серии. Начиная с Underground (она вышла в 2003 году), мы ежегодно участвуем в нелегальных и смертельно опасных гонках на городских улицах.
Героический занос
Undercover предлагает знакомую программу: на пространстве четырех районов города Tri-City Bay Area (он же был в Most Wanted и Carbon ) мы всячески игнорируем правила дорожного движения, участвуя в разнообразных нелегальных гонках. Помимо привычных кольцевых стартов тут можно и нужно быстро стартовать, уходить в отрыв, догонять соперника за отведенное время и т.д. и т.п. Особое место занимают разборки с полицией: здесь есть даже специальный вид заданий, где нужно нанести ущерб полицейскому департаменту на энную сумму, последовательно разрушая надоедливые авто с мигалками. Кроме того, свободно рассекая по городу, мы можем специально привлекать внимание полиции, нарушая ПДД, а затем весело уходить от массовой погони с вертолетами и преодолевать различного рода заграждения.

Присутствуют и новые режимы. Один из них - Highway Battle, где мы должны обогнать соперника на определенное расстояние в плотном потоке машин. Но самое интересное - это появление угона машин. Мчаться в плотном трафике на ворованной "тачке", уходя от преследования - незабываемый адреналин. Наконец, появилась такая система, как "Heroic Driving Engine": она позволяет быстро и красиво выполнять развороты на огромной скорости, комбинировать трюки и управлять заносом.

Еще одно нововведение дает возможность развивать навыки вождения: участвуя в гонках, побеждая и зарабатывая очки известности, мы постепенно получаем новые уровни и увеличиваем свое мастерство по таким показателям как торможение, мощность двигателя, наддув, подвеска, шины, трансмиссия и пр. Помимо самих гонок игрок занимается пополнением своего гаража и модификацией машин, купленных на честно заработанные призовые.


Голливуд спешит на помощь!
Тем не менее, несмотря на ряд добавок, в целом все это мы уже видели в серии Need for Speed , и не раз. Причем в более качественном исполнении. Так, проработка города в Undercover в разы уступает тому, что, например, было в Underground 2 , где полно отличий между улицами и районами в архитектуре, дизайне и геометрии трасс. Тут же глазу, по сути, не за что зацепиться: все какое-то однообразное, аляповатое и не запоминающееся. Модель поведения авто, кажется, стала еще более аркадной и нелепой: исчезли последние намеки на реализм, а на дороге все машины ведут себя почти одинаково. В итоге игру можно пройти на одной "тачке", которую для этого даже не придется модифицировать на 100%. Соответственно, практически пропал смысл в магазинах: все свелось к тюнингу и стайлингу для раскраски авто в свой любимый черный цвет. Модель повреждений и их влияние на езду бесконечно отстала от конкурентов по жанру во главе с Flatout , Burnout Paradise и GRID . А графика, кажется, стала еще хуже, чем в прошлогоднем ProStreet : во всяком случае, авторы явно переборщили с аляповатыми спецэффектами и блюром, от чего картинка больше пугает, чем радует.

Ситуацию частично спасает сюжет, которому в этот раз EA Black Box уделили особое внимание. Попытки выстроить единую связную историю в NFS были и раньше, но сейчас все сделано на качественно новом уровне: авторы "дают" настоящее голливудское кино. Они пригласили несколько звезд средней величины (например, Мэгги Кью, игравшую в "Миссия невыполнима-3" и "Крепком орешке-4"), которые разыгрывают продолжительные мизансцены во время многочисленных видеовставок. Мэгги выступает в роли агента ФБР, которая ставит перед игроком задачу внедриться в уличные банды стритрейсеров, снабжает его заданиями и обеспечивает прикрытие. Финальная цель - разрушить планы крупного преступного синдиката. Все это, конечно, тянет максимум на средненький голливудский боевик, но для гоночных игр прорыв в качестве подачи сюжета очевиден: так близко к границе, отделяющей кино от игры, кажется, не подходил еще ни один автосимулятор. А главное, история действительно оживляет однообразие: подбрасываемые героиней Мэгги Кью сюжетные миссии постепенно увеличивают сложность игры и поддерживают некую интригу.

Тем не менее, в целом Undercover - это, конечно, топтание на месте. В нынешнем виде Need for Speed явно закрыл тему стритрейсинга, и в следующий раз поклонники легендарного сериала вправе рассчитывать на что-нибудь новенькое.

NFS: Undercover, новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает и неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом – с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

Отправить

Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA рано или поздно проснется совесть и некогда образцовая серия выберется из вязкого болота, стоит пожелать вам еще большего терпения. , новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии. Неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом - с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

"Говорящая" вывеска словно умоляет разработчиков сбавить темпы.

Жажда совести


Укромные места и темные повороты, бывшие спасением там, здесь абсолютно не запоминаются, так как просто-напросто теряются между нагромождениями железобетонных блоков, олицетворяющих современный город. Трассы прямолинейны как железнодорожная колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом удобном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити. Не в силах объяснить такое резкое снижение уровня интеллекта, оставим это на совести разработчиков.


Из всех немногочисленных и сомнительных нововведений стоит отметить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ждать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а весь тюнинг обычно сводится к банальному приобретению наборов комплектующих самого высокого доступного уровня. Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на редкость бесцветен и напрочь лишен вкуса.

Жанр : Автосимулятор
Мультиплеер : Интернет, локальная сеть
Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts

Приветствую!
Хм. Даже не знаю с чего начать. Впечатлений масса (причём масса довольно зловонна).
Начнём с анализа предыдущих частей серии.
Для многих будет открытием, но серия Need for speed насчитывает больше шести игр!
Дети кричат: , Как же так? Какую игру про бравых стритрейсеров я пропустил???”.
Первая часть серии была выпущена 31 августа 1994. (дети — 0_о)
Конечно самая любимая часть автора этих строк это- Need for Speed: Porsche Unleashed.
Затем после выхода шестой части серии (Need for Speed: Hot Pursuit 2) вышла игра с подзаголовком — Underground.
Многие поняли, что NFS ещё долго не будет таким как был прежде.
Но переломный момент в серии был Carbon. Многим он не понравился.
Хотя на GC2006 показывали красивые ролики как люди изгибали любые части машины. Все сидели и охали. На выходе оказалась сырость и убогость.
ProStreet — был признан игроками очень неудачной частью серии. Где же классический стритрейсинг. Авторы отошли от истоков серии??? Хотя дети и не подозревали, что разработчики наоборот вернулись к истокам серии. По мне из новых частей самая удачная.
Но вот и настал момент истины!
Сейчас поговорим о Undercover.

CЮЖЕТ

Как говорилось немного выше в прошлой части пытались вернуться к истокам и придать игре хоть какой-то налёт хардкора.
Не получилось. Разработчики вернулись к,ментовской романтике’’.
Главный герой доблестный коп который внедрился в крупнейший синдикат стритрейсеров промышляющих угоном авто. На самом деле синдикат громко сказано. Как и в прошлых частях это обычная банда гопников на дорогих машинах.
Придется работать и на тех и других.
Подана эпическая историй в виде видеороликов.
Ролики средние (в C&C получше). Актёры из дешёвых сериалов. Для гоночной игры этого более чем достаточно. События происходят в мегаполисе из трех крупных районов, по которым можно свободно кататься.

ГЕЙМПЛЕЙ

Если в ProStreet хоть как-то надо было приложить усилия, то здесь полный атас. Игра очень проста. Соперники можно сказать сразу сдаются после начала гонки. Что бы хоть как-то себя развлечь я покупал самое дешёвое авто и гонял на нём.
Полиция тоже не добавляет перца. Если у вас на хвосте целая разноцветная полоса из полицейских порше, то вам всё равно легко уйти от погони. Режим Highway Battle погоды не делает. Те же гонки только в трафике. Тоска зелёная.

ГРАФИКА И ЗВУК

Последним ударом стала графика. Это конечно не мега-серия,Лондонский гонщик», но графика бесконечно далека от сегодняшних стандартов.
Движок тот же что и год назад. Просто художники обленились.
Звук хороший, но не более.

ИТОГ

Геймплей- 6/10
Сюжет- 5/10
Графика- 6/10
Звук- 8/10
Итог- 6/10

Что и говорить планка для отпрыска великой серии NEED FOR SPEED унизительная.
Всего хорошего!

Опасения за судьбу новой части Need for Speed появились у нас еще летом, когда мы ездили на пресс-показ к разработчикам в Ванкувер. На таких ранних стадиях разработки игры обычно показывать не принято, а к тому времени (за четыре месяца до релиза!) готовы были только машины и город. Чувствовалось, что EA Black Box очень спешили доделать игру в срок, из-за чего, по их словам, даже отказались от выпуска демоверсии. Но есть и другая версия, согласно которой Need for Speed: Undercover показали журналистам в столь сыром виде намеренно, чтобы за багами раннего билда невозможно было разглядеть саму игру. Скорее всего, канадцы уже тогда чувствовали, что сели в лужу, но даже оттуда хитро нам подмигивали, надеясь, видимо, что дело как-нибудь само решится в их пользу.

Приехали

Момент истины наступил точно по расписанию - в конце ноября, традиционном для последних частей NFS месяце релиза. И, как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглости предлагать нам на нем прокатиться.

Запчасти, из которых сделан Undercover, отработали свой ресурс еще в предыдущих частях серии, начиная с Need For Speed: Most Wanted и заканчивая прошлогодним Need For Speed: ProStreet . От первого «новинке» достался открытый для исследования город, поделенный на три района (учитывая размер - скорее конгломерат, состоящий из трех городов), у каждого из которых своя стилистика и архитектура. Первый - типичный мегаполис с деловым центром посередине, безобразными доками и стройплощадками по периметру. Кроме него, есть еще малоэтажный курортный пригород и загородное захолустье с высокогорными серпантинами - почти как в Need for Speed: Underground 2 . По сравнению с предыдущими частями размер территории действительно внушает уважение, вот только лучше от этого игра не становится. Дело в том, что, как и раньше, город абсолютно мертв, - по улицам даже в час пик ездят полторы легковушки, а пешеходов нет совсем. Да и сама обстановка мало походит на заселенное людьми место, ведь территория по-прежнему состоит из автономных кишок-улиц, отделенных друг от друга бетонными заграждениями. Съехать на соседнюю лужайку, как в Test Drive Unlimited , здесь нельзя, и совершенно непонятно, почему EA Black Box уже который год заставляют нас кататься по городам-призракам.

Ну а от ProStreet игре достался автопарк, который скопирован практически целиком, вместе со звуком и физикой. Новых машин мало, но почти все заслуживают внимания: полноприводное спорткупе Audi R8, стремительный хэтчбек Volkswagen Sirocco и вернувшийся в серию после долгого перерыва знаменитый McLaren F1. Как и в донорском ProStreet, все они имеют модель повреждения, которая ни на что (кроме внешнего вида) не влияет. Сколько ни бей хрупкий McLaren о полицейские кордоны - он все равно волшебным образом восстановится после окончания гонки. И это даже хорошо, ведь иначе пропал бы всякий азарт в дуэлях с полицией. Впрочем, его и сейчас почти нет - приехавшие прямиком из Most Wanted копы более не являются серьезной угрозой, а в первой половине игры вообще не высовываются и спокойно поедают пончики в ближайшей закусочной.

Если вам удалось поднять на ноги десяток федеральных экипажей на «Порше», то и в этом случае уйти от погони проще, чем обмануть десяток слепых щенков. Даже с пробитыми колесами у вас, как правило, есть куча времени, чтобы вырваться из окружения и дотащиться до какой-нибудь укромной норки, помеченной на карте голубым значком. Или просто обрушить на головы полиции пролет строящегося моста - активные точки, где можно что-нибудь разрушить, тоже прилежно скопированы из Most Wanted. Но, в отличие от него, Undercover получился просто-таки возмутительно легким - за всю игру нам ни разу не пришлось нажимать на кнопку рестарта гонки, победы доставались совсем без боя. Проиграть заезд здесь гораздо труднее, чем выиграть, - настолько медленными сделали соперников. Даже выступая на каком-нибудь «Фольксвагене», на шоссе легко можно обгонять в разы более мощные «Ламборгини», «Бугатти» и прочие «Порше». В сочетании с такой же пассивной полицией это напрочь лишает игру того, что в английском языке называют challenge (то есть соревновательного элемента). Скорее всего, на разработчиков просто обрушился град критики за слишком высокую сложность ProStreet. Претензии были истолкованы слишком буквально, и теперь уровень сложности NFS годится разве что для стритрейсеров младшего ясельного возраста.

Most Wanted 0.5

Прочие компоненты Undercover тоже собраны из отработанных запчастей предыдущих игр серии. После аскетичного ProStreet, где были только замкнутые трассы и чемпионаты, в Undercover решили вернуть не только большой город, но и сюжет. Получился урезанный вариант Most Wanted - пятисекундные кусочки живого видео перед стартом сюжетно важных заездов, актеры калибром пониже, а вменяемых катсцен на движке игры просто нет. Только в Undercover не копы охотятся за нами, а наоборот. Мы в роли полицейского под прикрытием внедряемся в группировку уличных гонщиков, чтобы выяснить, кто же из них занимается угоном дорогих автомобилей. В процессе расследования придется самому заниматься и угоном, и контрабандой (на деле это не так интересно - нужно лишь уйти от погони и пригнать машину в стойло к заказчику), и выполнять задания своих боссов из полиции. Никакого морального выбора не предложили - все миссии выдаются в строгой последовательности и похожи одна на другую, как две капли бензина. По своей сути они ближе всего к первому Driver (1999): догнать и «забодать» противника, пока тот не задымится у обочины.

Обычные гонки, которых по всему городу раскидано больше сотни, еще могли бы хоть как-то развлечь, если бы не смехотворная сложность. Новый режим, Highway Battle, где нужно оторваться от соперника на шоссе, лавируя в плотном потоке трафика, тоже не спасает. Просто потому, что компьютерный соперник «ловит» встречные самосвалы гораздо чаще, чем игрок со средней реакцией.

Но если гонки отпадают, чем еще можно заняться в Undercover? Фотографированием своих машин с помощью простейшего (нельзя даже накладывать эффекты) фоторежима? Едва ли - игра каким-то непонятным для NFS образом выглядит совершенно безобразно . Убогие квадратные тени, кислотная (хоть глаза зажмуривай) цветовая палитра, дешевые, как у елочных игрушек, отражения, которые портят неплохие модели машин… Картинка выглядит отталкивающе и неестественно, как будто художники устали от собственного творения.

* * *

Да и не только они одни. После небольшого глотка свежего воздуха в прошлогоднем ProStreet (который был скорее шагом в сторону, чем вперед), в этот раз мы получили невнятную аркаду, на которую в типографии по ошибке налепили логотип знаменитой серии. Конечно, если вы вдруг не знакомы с прошлыми частями, то Undercover вам, возможно, даже понравится. Идеи, на которых построена игра, вторичны, но все-таки хороши. Здесь по-прежнему есть вменяемая физика, мощный звук (отличный саундтрек с участием Амона Тобина, The Prodigy и Nine Inch Nails оказался в разы лучше самой игры) и богатый автопарк. Но, собранные воедино, они не работают должным образом. Мы уверены, что следующая часть (которая, если верить заявлениям ЕА, должна находиться в разработке вот уже год) окажется лучше. Сделать это будет несложно, потому что в рамках серии ниже падать уже некуда.

ПЕРЕВОД: После невнятной локализации Mercenaries 2 Electronic Arts Russia, кажется, пришли в себя и теперь неизменно радуют. Слушать отлично озвученные полицейские радиопереговоры в стиле «Прием! У бабки кот залез на дерево, нужно спасать. Кто возьмется? » или «Этот псих сейчас точно куда-нибудь врежется, вызывайте скорую! » - одно удовольствие. С текстами тоже все в полном порядке, так что жалеть об отсутствии английского языка не приходится.

Реиграбельность - нет

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 5

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо того чтобы предложить нам что-то по-настоящему новое, EA Black Box сделали лоскутное одеяло из предыдущих игр серии Need for Speed. Играть в Undercover можно только в том случае, если это ваше первое знакомство с серией.

В одном из недавних интервью Михаэль Шумахер рассказал, что в конце прошлого года отклонил предложение возглавить «конюшню» Ferrari. Если бы сегодня (а лучше — раньше) Electronic Arts последовала примеру знаменитого спортсмена и приняла столь же волевое решение приостановить конвейер под названием Need for Speed , ее поддержало бы подавляющее большинство поклонников. Ну, за исключением самых упертых игроков, свято верящих, что любая команда разработчиков способна за короткий срок создать интересное и зрелищное продолжение серии.

Детсадовский полицейский

Стритрейсинг по-прежнему владеет умами сотрудников EA Black Box. Точнее, «повествовательный» стритрейсинг. Просто удивительно, в каком замкнутом мирке творит канадская студия, упорно не замечающая, что за окном конкуренты разъезжают на дорогих автомобилях без всяких на то причин.

«Я дерусь, потому что я дерусь» — отживший принцип? Посмотрите на Test Drive Unlimited . И ведь вся эта байка про полицейского, действующего под прикрытием в среде уличных (у)гонщиков (если подробнее — ни капли не захватывающая смесь из фильмов «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» с добавлением сюжета RPM Tuning ), нужна лишь для того, чтобы протащить нас примерно по сотне гонок, разбавленных ключевыми заданиями. Здесь фантазия авторов тоже не проявилась, поэтому все Очень Важные Миссии представляют собой однообразные вариации на тему «затолкай противника», точь-в-точь как в Alarm for Cobra и GTA , и «перегони авто». Причем ближе к финалу они сменяют друг друга с невыносимой частотой.

Отработанный материал

Впрочем, хуже всего не бесталанность геймдизайнеров, а неприкрытая вторичность Undercover . Масштабные потасовки с копами на улицах города полностью перенесены из Most Wanted (транзитом через Carbon ). Специальные ловушки для усмирения погонь, вроде взрывающейся бензоколонки или рушащихся конструкций на стройке, — на месте. Замедление времени, помогающее преодолевать заслоны из машин, — извольте. Ожидание, пока блюстители порядка остынут, и полоска «cooldown» добежит до конца, тайники, настырные полицейские джипы, слежка с вертолета — весь набор, жеванный-пережеванный.

Даже обесцвеченная картинка, только теперь чуть более кислотная (это, к счастью, можно подправить настройками), напрямую указывает на MW , даром что Undercover утратила шик и лоск, ставшие характерными признаками серии в последние годы. Безобразные тени, изуродованные деревья, неестественный блеск, залакированные модели, вездесущее «замыливание» шокируют игрока прежде, чем он поймет, что получил большущий сборник старых NFS -идей. Да и привнесенные элементы работают из рук вон плохо. Скажем, сделали повреждения для нашей машины. Они ни на что не влияют и выглядят не ахти, ремонт не нужен, а на финише последствия бешеной езды на глазах исчезают с кузова. Бутафория.

Справедливости ради отмечу, что игровая территория немаленькая, хоть и не чета просторам TDU . Есть длинные автобаны, серпантины, грунтовые участки, и в пригороде Undercover не так раздражает, в том числе благодаря мелодичному, хорошо подобранному саундтреку. Но, несмотря на то, что колесить в поисках заездов, магазинов или гаража не заставляют — горячие точки доступны по нажатию Tab, — пейзажи и урбанистические виды быстро надоедают до чертиков. На самом деле гонок тут под 200 штук (для терпеливых любителей стопроцентных прохождений и дополнительного заработка), маршруты постоянно повторяются, а уж окончательно добивают ролики перед каждым стартом, которые нельзя ни пропустить, ни отключить.

Странно, что при таком безудержном самокопировании в Black Box решили убрать из списка режимов избитые «дрифт» и «драг». За это — спасибо. Увы, ничего любопытного нам не предложили. В третий раз водить за нос людей в форме не столь интересно, к тому же нарушителя они ловят спустя рукава: на низком уровне «популярности» от преследования вообще можно уйти за полминуты. Кольцо, спринт и «чекпойнты» — незыблемый стандарт, скоротечный «Outrun» (надо обогнать соперника и некоторое время продержаться впереди) позаимствован у NFS Underground 2 , остается лишь более-менее увлекательный «Highway Battle» — поединок на шоссе, напоминающий «Speed Challenge» из ProStreet . Правда, на поздних этапах у противника всегда оказывается бронепоезд, расшвыривающий легковушки как в «Адреналине 2 ». Кстати, наш старый знакомый «кетчуп» тоже в строю.

Level Down

Не считая призовых денег, стимул проходить все подряд один — сомнительной ценности водительские умения. «Прокачивать» их самостоятельно запрещено, параметры растут по непонятной формуле, если показать результат выше установленного норматива (знатоки сообразят, откуда взят термин «Dominated»). Затея такая же бесполезная, как и тюнинг. Несколько вариантов кузовов, капотов, спойлеров, дисков и выхлопных труб, плюс небогатый выбор винилов — поклонники художественной возни в гараже будут разочарованы. Перекрашивать авто и менять обвесы приходится исключительно из-за полиции. Что до простеньких технических настроек, то здешние «утюги», особенно суперкары, могут прекрасно жить без них, даже обтирая стены и углы в каждом повороте.

Change. We can. Believe in?

По игровым меркам Undercover зависла где-то на середине оценочной шкалы. Но в рамках легендарной серии это, конечно, провал века.



Понравилась статья? Поделитесь ей