Контакты

Проект на капитальный ремонт участка сети теплоснабжения. Ремонт теплотрассы. Рассчитать стоимость ремонта теплотрассы за Вас

В статье мы рассмотрим общие стадии демонтажа труб отопления, и каким факторам следует уделить внимание в первую очередь при выборе организации выполняющей работы.

Демонтаж теплотрассы. С чего начать?

Зачастую демонтаж теплотрассы необходим при капитальном ремонте или замене всей сети. Работа это крайне ответственная, поэтому следует привлекать организацию с безупречной репутацией. Специалисты и работники должны иметь соответствующий опыт и документальное подтверждение компетенции, все необходимые допуски и аттестации. Предварительно следует оценить отзывы, оставленные их клиентами, по возможности осмотреть объекты, на которых уже проводились работы.

Подготовка и последовательность демонтажа

После подписания договора и составления сметы заказчик передает подрядчику объект. Зависимо от масштабов работ, задействуется разное количество тяжелой землеройной, грузоподъемной, сварочной техника и персонала компании. Далее, область демонтажа оцепляется в целях безопасности, устанавливаются информационные щиты. Особенно это актуально, если процесс происходит недалеко или непосредственно на проезжей части. При демонтаже подземной теплосети, всю процедуру можно условно разбить на 3 фазы:

  1. Применения отбойных молотков позволяет снять асфальт или бетон с поверхности , под которой проложены трубы.
  2. После этого верхний шар грунта раскапывают и снимают плиты перекрытия.
  3. Сам демонтаж и резка труб осуществляется после зачистки канала.

Разборка воздушного трубопровода в разы проще, ввиду отсутствия надобности в снятии асфальтобетонного шара и раскопки почвы. При работах в холодную пору года на территории устанавливают дополнительные конструкции и оборудование.

Срезанные трубы отправляют на металлолом или используют в хозяйственных и производственных целях, например, как сваи. Оптимальным будет вариант, когда организация, занимающаяся демонтажем труб, берется и за их перевозку. Это позволяет заказчику сэкономить значительную сумму на транспортировке.

Временные рамки проведения работ

От скорости демонтажа напрямую зависит, как быстро будут проложены новые трубы. Срыв сроков может сыграть роковую роль, особенно в преддверии или непосредственно в холодный сезон года. Серьезная, дорожащая собственной репутацией компания никогда намеренно не будет нарушать оговоренные даты.

Выбирайте только надежного и проверенного подрядчика, который имеет все необходимое оборудование, четко соблюдает условия договора и предоставляет свои услуги в комплексе.

От редакции: Основные технологические требования по ремонту тепловых сетей разбросаны по различным нормативным документам. Для ознакомления с ними обычно необходимо значительное количество времени. Поэтому для удобства работы ниже приведена выборка всех этих требований, составленная Главным государственным инспектором по энергетическому надзору А.Ф.Васильевым (Ивгосэнергонадзор).

Основные технологические требования по ремонту тепловых сетей

Выполнение настоящих требований обязательно для всех организаций, выполняющих работы по монтажу и капитальному ремонту теплотрасс, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

1. Предприятием тепловых сетей (ПТС) до начала ремонтных работ разрабатывается проект капитального ремонта (ПКР) и проект организации строительства (ПОС).

За < > дней ПКР передается организации, выполняющей капитальный ремонт сетей. На основе ПКР ремонтная организация разрабатывает проект производства работ (ППР) и согласовывает его с субподрядными организациями. ППР утверждается ПТС за < >.дней до начала работ. Разрешение на производство работ выдается лишь при наличии ППР и журнала производства работ (Л. 1, п. 4.7.11). После вскрытия трассы необходимо проверить соответствие фактической трассы ПКР, при необходимости скорректировать ПКР.

2. Земляные работы.

Производятся по специальному разрешению (ордеру) на производство земляных работ, выдаваемому административно-технической инспекцией по благоустройству администрации города. (Л. 1, п. 4.6.4).

2.1. Вскрытие каналов.

В местах прохождения коммуникаций работы ведутся вручную, далее – землеройной техникой. Грунт из канала выбирается до плит перекрытия (с одновременной подчисткой вручную) по конфигурации поперечного сечения.

В местах, указанных на плане, через траншеи выполняются настилы с перилами для переходов согласно нормам ТБ.

2.2. Засыпка каналов грунтом.

К засыпке приступают при наличии оформленных и подписанных актов на скрытые работы и гидравлическое испытание трубопроводов. (Л.1,п.4.7.12). Вначале производится засыпка и утрамбовка пазух канала, затем засыпка самого канала с послойной тромбовкой в соответствии с ППР. Над каналом выполняется плавно расходящееся в обе стороны возвышение. Подписывается акт приемки территории в административно-технической инспекции г. Иваново.

3. Ремонт каналов и тепловых камер.

3.1. Подготовительные работы. Удалить воду из канала и тепловой камеры. Убедиться в том, что не произойдет обрушение грунта, при необходимости укрепить стенки откосов траншеи в соответствии с ППР. Проверить надежность ограждения рабочей зоны. Установить лестницы для спуска в канал. Укрепить неустойчивые стенки канала распорками.

3.2. Вскрытие канала.

Очистить от грунта и осмотреть плиты перекрытия. Произвести отбраковку плит перекрытий, имеющих повреждения.

Произвести демонтаж плит перекрытия. Плиты весом до 100 кг складировать вдоль траншеи, прислонив к откосу с углом не менее 30 О. Плиты большого веса складируются в стопу в перехлест.

3.3. Инструментальная проверка уклона дна канала производится в соответствии с ПКР. Уклон должен быть не менее 0,002. Уклон тепловых сетей к отдельным зданиям принимается от здания к ближайшей камере. При необходимости выровнять дно канала и произвести повторную проверку уклона (Л. 2, п. 6.6).

3.4. Ремонт каналов.

3.4.1. Канал КС.

Уплотнить швы между стеновыми блоками цементным раствором М-50. Поврежденные блоки удалить.

Установить на место смещенные стеновые блоки, уплотнить швы между основанием и стенами канала цементным раствором марки М-50. При применении цементных растворов и бетона необходима выдержка в течение 48 часов.

3.4.2. Канал из лотков КЛс.

Лотки, не подлежащие восстановлению, удалить из канала. Поврежденные лотки восстановить бетоном М-200 с применением опалубки. Верхние лотки укладывать с применением фиксирующих скоб на слой цементного раствора. Стыки уплотнить цементным раствором М-50.

3.4.3. Канал из кирпича.

Разрушенный кирпич удалить.

Восстановить кладку стенок.

Разобрать и восстановить стенки с отклонением от прямолинейности. Кладка выполняется на цементном растворе М-50.

3.5. Гидроизоляция.

При укладке новых элементов каналов или прокладке новых каналов выполняется обмазочная гидроизоляция битумом (Л. 2., п. 9.5).

3.6. Щитовые неподвижные опоры изготавливаются только с воздушным зазором между трубопроводами и опорой. Внизу опор выполняются отверстия размером 150х200 мм, обеспечивающие сток воды (Л. 2, п. 9.13).

Перед щитовыми опорами по уклону трассы выполняются люки для контроля и прочистки отверстий в соответствии с ПКР.

3.7. Из приямков камер, расположенных в нижних точках трассы, предусматривается самотечный отвод воды в сбросные колодцы в соответствии с ПКР (Л. 2, п. 9.18).

3.8. Укладка плит перекрытий выполняется с уклоном поперек канала на цементный раствор М-50. Такелажные петли пригибаются и промазываются битумом.

При прокладке не под дорогами и тротуарами с твердым покрытием выполняется оклеенная гидроизоляция плит перекрытия из битумных рулонных материалов (Л. 2, п. 9.18.).

3.9. Контроль выполненных работ.

Все замечания, выявленные при производстве работ, записываются в журнал производства работ.

В процессе производства работ производится промежуточная приемка с составлением актов:

Устройства оснований траншей;

Монтажа строительных конструкций, заделки и омоноличивания стыков;

Гидроизоляции строительных конструкций;

Дренажные устройства (Л. 1, п. 4.7.12). Форма акта дана в приложении 1.

4. Ремонт трубопроводов.

4.1. Демонтаж труб.

Демонтировать старые трубы. Снять тепловую изоляцию (тепловая изоляция из минераловатных плит и стекловолокна подлежит утилизации в специально отведенных местах).

Категорически запрещается оставлять остатки тепловой изоляции на местах производства работ или закапывать в грунт! Размер демонтированных участков труб определяется размерами кузова автомобиля (но не более 12 м).

Фланцы и задвижки, пригодные для дальнейшего использования, отправить в ремонт.

4.2. Монтаж труб.

4.2.1. Трубы перед установкой очистить внутри и снаружи от загрязнений. Произвести наружный осмотр с целью выявления возможных дефектов (овальности, вмятин, забоин, коррозии).

Подготовленные к монтажу трубы уложить вдоль канала на временные опоры.

Сварка, нанесение антикоррозионного покрытия и тепловой изоляции труб производится до их установки в канал! (Л. 3, п. 2.9).

4.2.2. Сварка труб. (Л. 4, п. 5.3-5.10).

Зачистить (на 10 мм от торца) и подготовить концы труб под сварку. Сварку труб производить на временных опорах с поворотом вокруг оси. Электросварные трубы, имеющие продольный шов (прямошовные), свариваются со смещением швов не менее 100 мм. Расстояние между поперечными сварными стыками (по оси стыка) должно быть не менее 100 мм.

Подвижные опоры трубопроводов привариваются так, чтобы они прилегали к опорным поверхностям конструкций без зазора и перекоса. Расстояние от сварного стыка до края опоры должно быть не менее 200 мм. Расстояние от начала гиба (закругления) до оси поперечного шва должно быть не менее 100 мм.

Сварщик должен выбивать или наплавлять клеймо на расстоянии 30-50 мм от стыка со стороны, доступной для осмотра.

Способы сварки, а также типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений стальных трубопроводов должны выбираться в соответствии с инструкцией по сварке и ППР.

Сборку стыков труб под сварку следует производить с помощью монтажных центровочных приспособлений.

При сборке стыков с помощью прихваток их число должно быть для труб диаметром до 100 мм – 1-2, диаметром свыше 100 до 426 мм – 3-4, свыше 426 мм прихватки следует располагать через каждые 300-400 мм по окружности. Прихватки должны быть расположены равномерно по периметру стыка. Протяженность одной прихватки для труб диаметром до 100 мм – 10-20 мм, диаметром от 100 до 426 мм – 20-40 мм, свыше 426 мм – 30-40 мм.

Сварка при отрицательной температуре трубопроводов, на которые распространяются требования Правил Госгортехнадзора РФ, должна выполняться с соблюдением требований этих Правил.

При наложении основного шва необходимо полностью перекрыть и переварить прихватки.

При дожде, ветре и снегопаде сварочные работы могут выполняться только при условии защиты сварщика и места сварки.

4.3.2. Контроль качества сварочных работ (Л. 4, п. 5.12-5.26).

а) Проверка аттестации сварщиков.

б) Проверка исправности сварочного оборудования.

в) Входной контроль каждой партии сварочных материалов (электродов, сварочной проволоки, флюсов, защитных газов).

г) Внешний осмотр сварных соединений и измерение размеров шва. Перед осмотром сварной шов и прилегающие к нему поверхности труб очищаются от шлака, брызг расплавленного металла, окалины и др. на ширину не менее 20 мм.

Результаты внешнего осмотра и измерение размеров считаются удовлетворительными, если:

Отсутствуют трещины, надрезы, наплывы, прожоги, незаваренные кратеры и свищи;

Размеры и количество объемных включений и западаний между валиками не превышают значений, приведенных в инструкции по сварке.

Стыки, не удовлетворяющие перечисленным требованиям, подлежат исправлению или удалению.

д) Проверка качества сварки неразрушающими методами контроля.

Проверка поперечных стыковых сварных соединений проводится в объеме не менее 3% (но не менее 2 стыков) от общего числа однотипных стыков трубопровода, выполненных по всей длине соединения каждым сварщиком, а также все угловые сварные соединения трубопроводов с внутренним диаметром привариваемых труб более 100 мм и более. Неразрушающим методом контроля следует подвергать 100% сварных соединений трубопроводов, прокладываемых под проезжей частью дорог, в футлярах, тоннелях совместно с другими инженерными коммуникациями, а также при пересечениях:

Железных дорог и трамвайных путей – на расстояние не менее 4 м;

Автодорог – на расстоянии не менее 2 м от края проезжей части;

Кабелей силовых, контрольных и связи – на расстоянии не менее 2 м;

Газопроводов – на расстоянии не менее 4 м;

Зданий и сооружений – на расстоянии не менее 5 м от стен и фундаментов.

Результаты контроля сварных стыков неразрушающими методами оформляются протоколом.

е) Составляется акт контроля сварочных соединений.

4.3. Защита от наружной коррозии.

4.3.1. Антикоррозионное покрытие.

а) Подготовка и зачистка поверхности трубопроводов с применением пескоструйных установок, механических щеток или преобразователей ржавчины (Л. 5, п. 2.2).

б) Нанесение защитного покрытия в соответствии с ППР.

в) Контроль качества: наружный осмотр, контроль сплошности, проверка адгезии (сцепление покрытия с основанием), измерение толщины покрытия с оформлением протокола.

Измерение толщины антикоррозийных покрытий в диапазоне от 0 до 3 мм производится магнитными измерителями толщины, для измерения толщины более 3 мм следует использовать штангенциркули. Сплошность покрытия контролируется с помощью специально предназначенных для этого дефектоскопов.

Определение адгезии антикоррозионных покрытий производится по методу решетчатых надрезов. Сущность метода заключается в нанесении на покрытие решетчатых надрезов и визуальной оценке по четырехбалльной системе состояния покрытия после нанесения надрезов. (Д. 7, п. 2.2.1, 22.2, 2.2.5).

Результаты контроля качества работ заносятся в журнал производства антикоррозионных работ (Л. 5, п.10.12-10.14). Подлежат промежуточной приемке с оформлением актов:

Подготовка поверхности трубопровода для нанесения покрытия;

Каждое полностью законченное промежуточное покрытие одного вида (независимо от числа нанесенных слоев).

После окончания всех работ по защите от коррозии производится освидетельствование и приемка защитного покрытия в целом с оформлением акта.

4.3.2. Электрохимическая защита.

Защита трубопроводов тепловых сетей от коррозии блуждающими токами выполняется в соответствии с проектом защиты трубопроводов от электрохимической коррозии.

4.4. Тепловая изоляция.

Тепловая изоляция выполняется в соответствии с ПКР.

Для покровного слоя применяется рубероид с закреплением оцинкованной проволокой. Покровный слой должен плотно прилегать к тепловой изоляции с тщательным уплотнением стыков с их проклейкой (Л. З, п. 2.32). Запрещается применение минераловатных плит без защиты их от увлажнения!

Монтаж теплоизоляционных конструкций и покровных оболочек необходимо начинать от разгрузочных устройств, фланцевых соединений, криволинейных участков (отводов) и фасонных частей и проводить в направлении, противоположном уклону, а на вертикальных участках – снизу вверх.

Для изоляции фланцевых соединений, арматуры, сальниковых и сильфонных компенсаторов трубопроводов изготовляются съемные теплоизоляционные конструкции (Л. 6, п. 2.9). Приемка тепловой изоляции оформляется актом.

4.5. Монтаж трубопровода.

4.5.1. Укладка готового трубопровода в канал производится по технологии, предусмотренной ППР и исключающей возникновение остаточных деформаций в трубопроводах, нарушение целостности противокоррозионного покрытия и тепловой изоляции путем применения соответствующих монтажных приспособлений, правильной расстановки одновременно работающих грузоподъемных машин и механизмов (Л. 4, п. 4.3).

4.5.2. Прокладку трубопроводов в пределах щитовой опоры необходимо выполнять с применением труб максимальной поставочной длины.

Крутоизогнутые и штампованные отводы трубопроводов разрешается сваривать между собой без прямого участка.

Приварка патрубков и отводов в сварные стыки и гнутые элементы не допускается.

4.5.3. При монтаже трубопроводов подвижные опоры должны быть смещены относительно проектного положения на расстояние, указанное в рабочих чертежах, в сторону, обратную перемещению трубопровода в рабочем состоянии (Л. 4, п. 4.6).

4.5.4. Трубопроводную арматуру надлежит монтировать в закрытом состоянии. Фланцевые и приварные соединения арматуры должны быть выполнены без натяга трубопроводов.

4.5.5. Сильфонные (волнистые) и сальниковые компенсаторы следует монтировать в собранном виде.

Установка компенсаторов в проектное положение допускается только после выполнения предварительных испытаний трубопроводов на прочность и герметичность.

Осевые сильфонные и сальниковые компенсаторы следует устанавливать на трубопроводы без перелома осей компенсаторов и осей трубопроводов.

Строповку компенсаторов следует производить только за патрубки.

4.5.6. Растяжку П-образного компенсатора следует выполнять после окончания монтажа трубопровода, контроля сварных стыков (кроме замыкающих стыков, используемых для натяжения) и закрепления конструкций неподвижных опор.

Растяжка компенсатора должна быть произведена на величину, указанную в рабочих чертежах.

Растяжку компенсатора необходимо выполнять одновременно с двух сторон на стыках, расположенных на расстоянии не менее 20 и не более 40 диаметров трубопровода от оси симметрии компенсатора, с помощью стяжных устройств (Л. 4, п. 4.13).

О проведении растяжки компенсаторов составляется акт.

4.5.7. Проверяются уклоны трубопровода, отклонение от проектного допускается на величину + 0,0005 (Л.4, п.4.15)

5. Предварительные испытания трубопроводов (Л.4, п.8.1-8.9).

5.1. Предварительные испытания трубопроводов на прочность и герметичность производятся до установки сальниковых (сильфонных) компенсаторов и секционирующих задвижек.

Предварительные испытания выполняют, как правило, гидравлическим способом. При отрицательных температурах наружного воздуха и невозможности подогрева воды допускается в соответствии с ППР выполнение предварительных испытаний пневматическим способом.

5.2. Трубопроводы водяных тепловых сетей следует испытывать давлением, не менее 1.25 рабочего.

Величина пробного давления и технологическая схема, регламентирующая технологию и технику безопасности при проведении работ, выбираются в соответствии с ППР.

5.3. Перед проведением испытаний надлежит:

Отключить заглушками испытываемые трубопроводы от действующих и от первой запорной арматуры, установленной в здании (сооружении);

Установить заглушки на концах испытываемых трубопроводов;

Открыть полностью арматуру и байпасные линии.

Использование запорной арматуры для отключения испытываемых трубопроводов не разрешается!

Одновременные предварительные испытания нескольких трубопроводов на прочность и герметичность допускается производить в случаях, обоснованных ППР.

5.4. Измерение давления при выполнении испытаний трубопроводов производится по аттестованным в обязательном порядке двум (один – контрольный) пружинным манометрам класса не ниже 1,5 с диаметром корпуса не менее 160 мм и шкалой с номинальным давлением 4/3 измеряемого.

5.5. О результатах испытаний трубопроводов на прочность и герметичность составляется акт.

Литература:

1. Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений, электростанций и сетей. РДПр 34-38-030-92.

2. СНиП 2.04.07-86* Тепловые сети.

3. СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия.

Наша строительная компания выполняет строительство теплотрасс с 2003 года. Мы осуществляем строительство тепловых сетей строго согласно требованиям действующего законодательства.

За 14 лет нашей профессиональной деятельности мы накопили уникальный опыт и экспертность в прокладке теплосети условным диаметром до 1000мм. Специалисты организации «Энергомонтаж» осуществляют строительство теплотрасс в Москве и Московской области.

Руководство нашей фирмы составляют специалисты с большим опытом взаимодействия с надзорными органами Москвы и Московской области.

Мы полностью как устроено промышленное строительство теплотрассы изнутри, особенности этого процесса и «узкие» места. Это помогает нам также успешно выполнять отдельные работы в рамках .

Мы профессионалы и вот наше предложение:

Подача тепла на ваш объект точно в срок Мы организуем строительство теплотрассы так, что подача тепла на ваш объект будет осуществлена в планируемые сроки. Прокладка тепловых сетей без отклонений от проекта Осуществим строительство теплосетей точно в соответствии с проектным решением. Наша компания оказывает услуги по й и при необходимости мы сможем самостоятельно внести технические правки и изменения в проект, а также согласовать его в надзорных органах в минимальные сроки. Сдача надзорным органам без лишних вопросов Оформим полный комплект необходимой документации и сдадим построенную тепловую сеть во все соответствующие надзорные органы и инспектирующие инстанции.

Среди наших заказчиков

ООО «ИММОШАН» корпорация АШАН

ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва»

ОАО «РЖД»

ООО «ТУКС Моспромстрой» ЗАО «Моспромстрой»

Отзыв от клиента

ОАО «ЭЛТЕЗА»

«ООО «Энергомонтаж» была выбрана нами среди множества компаний для осуществления работ по проектированию и монтажу тепловой камеры на магистрали 2Д800 и тепловой сети к жилому дому по адресу…

За время нашего сотрудничества мы убедились, что техническое оснащение и качество работ находятся на высоком уровне, все работы выполняются с соблюдением правил и техники безопасности.»

Директор ЛоЭТЗ-филиала ОАО «ЭЛТЕЗА» В.И.Каров

Последующие общестроительные работы на вашем объекте по плану


Отсутствие тепла на строящемся объекте часто является причиной задержки последующих строительных работ. Без прокладки тепловых сетей и вы не сможете подать тепло на объект и начать проводить работы, требующие соответствующего температурного режима.

Мы знаем нюансы строительства теплосетей «изнутри» и планируем сроки строительства тепловых сетей так, что они совпадают с реальностью.

Наш инженерно-технический персонал отлично подкован, а специальная техника позволяет выполнять сложные вид работ – будь то бесканальная прокладка теплосети или прокладка теплотрассы в земле, — за короткие сроки.

Прокладка теплосети с полным согласованием в надзорных органах

В нашей практике мы сталкивались с неприятными для клиента ситуациями, когда подрядчики выполнили строительство тепловых сетей, но не смогли правильно сдать объект в надзорные органы.

Было безответственно потрачено время Клиента и плановые сроки не были выдержаны. А продление сроков подачи тепла увеличивает как стоимость, так и сроки строительства всего объекта в целом. Впоследствии этому клиенту пришлось искать нового подрядчика.

Мы досконально знаем схему согласования и полностью берем эту работу на себя

Для подачи тепловой энергии недостаточно выполнить прокладку теплосети под землей или по воздуху согласно проекту. На новом объекте необходимо также запланировать проектирование и монтаж теплового пункта с . Важно также тщательно подготовить и согласовать с надзорными органами весь требуемый законодательством перечень нормативной документации на тепловую сеть.

Находим грамотные решения в непредвиденных ситуациях


Как и в любой работе, при строительстве тепловых сетей, может возникнуть какая-то незапланированная ситуация.

Во-первых, это может связано с человеческим фактором – низкая квалификация или невнимательность проектировщика.

Во-вторых - с техногенным, например, обнаружение в ходе строительства теплосети препятствия в виде старых инженерных коммуникациях – телефонной линии или газовой трубы.

В таких ситуациях важно не только оперативно выработать соответствующее решение, но и суметь внести изменения в проект и заново его согласовать. Мы знаем тонкости повторных согласований именно в московских условиях, поэтому делаем это в максимально сжатые сроки.

Стоимость строительства теплосети

Строительство - это всегда сложный и многогранный технической процесс с большим количеством организационных задач, поэтому цена за метр теплотрассы в каждом конкретном случае отличается и рассчитывается индивидуально по запросу.

Объединение технических операций, нацеленных на сохранение либо модернизацию изначальных пользовательских свойств, к тому же усовершенствование как раздельных строений и комплектующих, так и теплолинии вообще именуется ремонт теплотрассы .

Вовремя и оперативно выполненное исправление усиливает их срок годности, воздает потерянное во время использования изначальное либо близкое к нему техположение, предотвращает непредвиденные поломки. Безотказная и экономическая деятельность конфигураций теплодоставления зависит как от точного технологического применения, так и заблаговременно произведенного предупредительно-планового восстановления теплосетей, оснастки теплостанций, также клиентских входов.

Фото объектов

Объекты на карте

Видео компании "ПРОМСТРОЙ"

Посмотреть другие видео

Сам ремонт тепловой сети

Теплотрассы, установленные под землей, со временем портятся, это возбуждает собой появление разнообразных аварий. Проявления их ликвидируются с помощью ремонта сети, состоящего из такой деятельности:

  • Исправление раздельных секторов тепловых сообщений;
  • Смены раздельных составляющих;
  • Сборки добавочной изоляции либо иных безопасных строений;

Восстановительные действия, обычно, выполняются в обстоятельствах, даже когда труботрасса сильно изношена. Во всяком случае, нужно знать, что данное поправление имеет за собой временное действие.

Иногда исправление невыполнимо и производится его целостная модернизация. Для этого нужным этапом считается подготовка проекта сообщений, учитывая регламенты и постановления существующего законодательства.

При вторичном обнаружении повреждений в теплолинии возможна ее целостная подмена. А то увеличивается опасность появления аварийного случая. Не глядя на обстоятельства, повсеместно нужно проводить начальное освидетельствование сообщений, обнаруживающее затруднения и на основе приобретенных сведений, выработать проект ремонта теплосети.

Освидетельствование адресовано на обнаружение последующих причин:

  • Розыск аварийных мест в труботрассе;
  • Определение допустимых опасных мест, в последующем они обязательно станут фактором повреждений структуры;
  • Тестирование почвы, в которой выложена труботрасса;

Стоимость ремонта теплотрассы

Наименование услуги Цена
Техническое обслуживание тепловых пунктов (независимая схема) от 6 000 руб/мес
Техническое обслуживание тепловых пунктов (зависимая схема) от 10 000 руб/мес
Техническое обслуживание УУТЭ от 3 000 руб/мес
Установка УУТЭ от 250 000 руб
Гидравлические испытания (опресовка) от 7 000 руб
Химпромывка теплообменника от 8 000 руб

Порядок проведения поправочных работ

  1. Выявление и определение неисправного сектора. Оператор рассматривает о присутствии дефекта на трассе по резкому и большому повышению подпитки и по повышению траты жидкости на 1-й из теплотрасс.
  2. Поправка обычного графика работы нетронутых частей теплотрассы. Здесь открывают на трассе главные засовы на теплопроводе. Происходит круговращение до закрытых секционных запоров. Открываются заслонки на запасных перемычках, подсоединяющих ближайшие труботрассы для поставки воды в секции, размещенные за неисправными.
  3. Устраняются дефекты. Поврежденный участок раскрывают благодаря внешнему осмотру труботрассы. После опустошают трубы от жидкости. Потом отсекают неисправное место и меняют на новое.
  4. Подключение участка и поправление обеспечения теплом у отсеченных клиентов.

Вслед за выполнением ремонта сегмент заполняют водой, открывают секционные запоры и заслонки на отведенных, закрывают их на запасных перемычках.

Рассчитать стоимость ремонта теплотрассы за Вас

Этапы исправления

Ремонт линий теплотрассы считается важнейшей операцией и производится с соглашением со всеми регламентами и предписаниями, обозначенными в конкретных сведениях.

Здесь происходит следующее:

  • Выявляют неисправную часть и разнообразные нарушения в теплолинии. Здесь применяется спецоборудование;
  • Разборка и вырезка перекрытий, в них были выявлены дефекты;
  • Очищение прохода от разных засорений;
  • Последовательная сборка теплопровода, затем проведение изоляции;
  • Постановка конкретного стопорно-контрольного штуцера;

К действиям при операционной поправке относятся:

  • Некрупное исправление проходов и камер;
  • Прочистка осушительной труботрассы от заиливания;
  • Замена раздельного трубопровода и подваривание состыковок;
  • Парциальная поправка теплоизоляции (до пяти пр. от единой дистанции);
  • Инспектирование фитингов, помп, приводов;

Действия, производимые при капремонте теплотрасс:

  • Реконструкция либо подмена возводимых сообщений линий;
  • Подмена сегментов труботрассы с усовершенствованием укладки;
  • Целостная либо парциальная замена гидро- или теплоизоляции;
  • Добавочная постановка запоров либо иных штуцеров;
  • Подмена или ремонт с заменой комплектующих, помп, разогревателей, элеваторов;
  • Замена или исправление механизмов для защищенности от электроржавчины;

Вслед за проведением всех вышеописанных этапов, выполняется засыпка рва грунтом и дальнейшим трамбованием. Поверху кладут гравийный пласт и напоследок весь описанный сегмент бетонируют.



Понравилась статья? Поделитесь ей