Контакты

Мафия: Прохождение. Mafia: The City of Lost Heaven: Прохождение

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.
В общем, терпение, знание всех участков трассы и осторожность сделают тебя победителем гонки и получателем поцелуя с кубком. После гонок тебе еще нужно будет быстро смотать в гараж Лукаса, а потом угнать замечательный желтый Фаэтон, на этот раз для личного пользования. Но с угоном все совсем просто - сам выполнишь, без подсказок.

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Авторы прохождения: Igor027 и call007 , специально для сайт
Материал запрещён для копирования на чужие сайты!!!

Миссия 1. Невозможно отказаться. (An Offer You Can"t Refuse)

Осень 1930. Вечером, после долгого дня, Вы, простой таксист Томми, остановились, чтобы проверить машину. Из-за угла выбегает пара человек, один из них ранен, а другой наставляет на Томми пушку. Они вместе садятся в машину, и Томми жмёт на газ.
Не подпускайте машину бандитов очень близко, они стреляют и могут убить вас или же ваших попутчиков. Не надо ехать прямо, на первом же повороте сворачивайте, пытайтесь ударить машину бандитов обо всё, что попадётся на пути. После того, как вы стряхнете бандитов с хвоста, вам дадут 10 минут, чтобы доехать до бара Сальери, езжайте по компасу, который расположен в левом верхнем углу экрана, можно воспользоваться картой – по умолчанию клавиша «Tab». Старайтесь не врезаться, ведь при авариях тратится здоровье, и вы рискуете погибнуть. Бар Сальери находится в районе «Маленькая Италия».

Миссия 2. Бегущий человек. (Running Man)

Вам нужно отвезти пятерых пассажиров в различные места города, а именно к церкви в Деловом районе; к больнице в Нью Арке; к театру на Центральном острове, обязательно проехав по мосту Джулиано; в Бар Помпеи в Хобокене; до универсального магазина в Маленькой Италии, обязательно проехав по мосту Джулиано, а потом через тоннель. Ставьте ограничитель скорости (По умолчанию кнопка «F5») и вперед. Старайтесь не сбивать людей, пассажирам это не понравится и придется заново проходить миссию.
После того, как вы отвезли всех пассажиров, Тому захочется отдохнуть и выпить чашку кофе. Он сидит в машине, не далеко от того самого Бара Сальери. Вдруг, удар по машине бейсбольной битой, кто-то открыл дверь и вышвырнул Томми из машины. Это те самые ублюдки, от которых совсем недавно вы спасли Сэма и Поли. Делать нечего, надо бежать. А поскольку рядом находится бар дона Сальери, то бежать предстоит именно туда.
Не пытайтесь просто стоять и драться, вас всё равно прикончат. Правильный вариант – бежать без оглядки. Бегите прямо и сворачивайте по зелёным стрелкам во дворы и по компасу в верхнем правом углу. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе рискуете быть убитым.

Миссия 3. Вечеринка с коктейлями. (Molotov Party)

Сальери хочет проверить вас, вам нужно просто разгромить машины возле бара Морелло.
Выезжайте из двора и поезжайте в Бар Морело, который находится в Нью Арке. Лучше туда проехать через тоннель, а потом по мосту Джулиано. Как подъедите к бару, то увидите охранника, стоящего у красных ворот. Не привляикайте к себе его внимание. Паркуйте машину не далеко от бара и идите через заднюю дверь во двор, где стоят машины. Подойдите к охраннику сзади, замахнитесь хорошенько и вырубите его одним ударом. Теперь громите машины битой и поджигайте коктейлем Молотова. После того как все машины будут разгромлены можно поспешить на доклад к боссу. Не забудьте посмотреть в гараж, там спрятана неплохая для того времени машина.

Миссия 4. Непыльная работа. (Ordinary Routine)

В этой мисси вам нужно собрать дань в городе. Поли и Сэм собирают дань, а вы за рулём.
Сначала нужно заехать на Центральный Остров, туда лучше проехать по разводному мосту. Потом езжайте в Хобокен, добраться туда можно по мосту Джулиано. Теперь осталось заехать в мотель за городом.
Вы подъехали к мотелю, Поли и Сэм пошил за данью, а Томми остался у машины. Внутри раздаются выстрелы, открывается дверь мотеля и выбегает Поли, он ранен и просит вытащить из передряги Сэма.
Лучше всего попасть в мотель сзади, через балкон, но будьте осторожны, во дворе собака. Как только вы зайдёте в мотель, не спешите бежать по лестнице, сначала зайдите в туалет, там сидит один из мафиози. Убив его, сразу бегите в первый же номер, там лежит автомат Томпсона. Не спешите выбегать из номера, мафиози сами к вам прибегут, их будет трое, но третей скорей всего не побежит в номер, а будет ждать вас в коридоре. Спускайтесь в низ по лестнице, в низу в кафе будет ещё трое мафиози, двое за бильярдными столами, а один с Томпсоном за барной стойкой. После того, как вы их убьёте, выбежит ещё один мужик в майке и без оружия, он налетит на вас с кулаками. Застрелите его и направляйтесь в комнату, откуда он выбежал, там вы найдёте Сэма.
Томми опять пытается вытащить Сэма, но дорогу ему преграждает псих с пистолетом и сумкой с деньгами. Теперь задача Томми догнать его и забрать деньги Сальери.
Садитесь в свою машину и давите на газ. Следуйте за машиной, стрелять по ней бесполезно. Постарайтесь в туннеле догнать его и перекрыть дорогу, тогда он выйдет и начнёт по вам стрелять. Выходите тоже из машины и стреляйте ответ, как только вы его убьёте, подходите к трупу и обыщите его. Всё, миссия выполнена.

Миссия 5. Честная игра. (Fairplay)

1932 год. Завтра утром состоится гонка и все, в том числе и Сальери, поставили на молодого паренька, который до этого был первым. Но Ральф сообщил что появился какой-то европеец, у которого машина лучше, чем у нашего гонщика. Сальери просит, чтобы Томми отогнал машину европейца к Лука Бертоне, владельца гаража под мостом Джулианно, и чтоб тот подправил немного её ходовую составляющую. Ну, вы понимаете зачем!
Эта миссия на время, вам даётся 13 минут. Сначала следуйте на гоночный трек, он находится за Рабочим Кварталом. Подъезжайте к сторожке, выйдете из машины и подойдите к охраннику. Поговорите с ним, потом подождите, пока он откроет шлагбаум, и сядет в машину. Далее направляйтесь к гаражам. Пересаживайтесь в гоночную машину и направляйтесь в автомастерскую Лука Бертоне. Поезжайте к Луке через тоннель, а потом по мосту Джулианно. На машине не должно быть не царапинки, не попадайтесь копам. После того как Лука повозится с машиной, отправляетесь обратно на трек той же дорогой. Загоните машину обратно в гараж и направляётесь обратно в Бар Сальери.
Вот вы заходите в бар и раздается звонок, Луиджи поднимает трубку и дает ее Тому. Томми в недоумении оттого, что ему говорят по телефонной трубке. Дон Сальери просит, чтобы вы приехали на трек и учувствовали в гонках, вместо заболевшего гонщика. Едем снова на трек, а потом проходим гонку. Если у вас версия от 1С, то не должно возникнуть никаких проблем, так как есть выбор сложности гонки. Иначе, скачайте патч 1.2 на нашем сайте. После чего, вы также сможете выбрать уровень сложности гонки. Многие считают эту гонку очень сложной и непроходимой, но это не так. Нужно всего лишь соблюдать несколько правил – вовремя тормозить перед поворотом и не жать на газ, когда совершаете маневр, дабы не попасть в занос. Клавиша по умолчанию «Num 0», возвращает авто на трек.

1 миссия

Первый реверанс разработчиков в сторону Марио Пьюзо, Мартина Скорсезе и самого известного мафиозного фильма "Крестный отец" кроется в названии стартовой миссии. Там Дон Корлеоне, помнится, тоже делал друзьям и врагам предложения, от которых те не могли отказаться. Сейчас в положение друзей/врагов попал ты сам. Жаль, конечно, что именно твое такси оказалось на пути двух парней, улепетывающих от преследователей и разбивших свою машину. Именно тебе теперь придется спасать их шкуры (да и собственную тоже), пытаясь сбросить хвост.
Тачка у хвоста будет помощнее твоей, поэтому главное оружие кроется не в руках заползших к тебе в тачку беглецов, а в твоих рефлексах. Запудри мозги гончим, виляй задом таксишки, как последняя шлюха, не брезгуй заезжать в подворотни и темные проходные дворы (тут тебе пригодится кнопка TAB, вызывающая карту). Подставляй преследователей, заставляя их врезаться во встречные машины, и внимательно следи за показателями здоровья двух твоих клиентов (левый нижний угол экрана) - как только один из них лишится всей кровушки, ты проиграешь. В принципе, уйти от погони довольно легко; тебе потребуется не более трех-пяти попыток на эту операцию, а то и меньше.
В общем, как только избавишься от нападавших, смело езжай в бар Сальери (на него будет показывать стрелка на карте).
Неужто тебя хотят убить за то, что ты спас этих двоих???

Ну что же, раз ты не принял предложение от Сальери всерьез, для начала придется поработать таксистом. Тебе предстоит развезти пятерых пассажиров, а существа они нежные - столкновений не любят, нарушений правил не любят, "давильню" людей не любят... Они хотят только одного - добраться до нужного места за как можно более короткое время. "Таксишные" миссии тут явно играют роль обучающих - знакомят тебя с городскими районами, их названиями и основными маршрутами передвижения между ними. Умно.
Ну вот, после этих поездок ты решил отдохнуть, так как забыл, чем закончился coffee break в первой миссии#
Да... У мафии длинные руки. Конечно, ты не хотел ввязываться в разборки семей Сальери и Морелло, но# твое мнение никого не интересует. По номеру такси морелловские ублюдки вычислили тебя и нежданно-негаданно нагрянули в гости. Получив пару ударов и бросив последний тоскливый взгляд на свою разгромленную битой тачку, БЕГИ!
Ох, какая классная мелодия играет во время этой миссии! Только из-за нее я переигрывал Running Man раз десять, настолько хорошо она вписывается в концепцию. Игры, конечно, а не фильма с А.Шварценеггером, куда нас отсылает название миссии. Так вот, о беге. Главное тут - следовать указаниям зеленой стрелки и не обращать внимания на писающих у забора мужиков, ибо каждая остановка грозит тебе выстрелом в спину. Поэтому беги прямо (не пытайся стрейфиться, уклоняясь от свинцовых комочков, - целее будешь), четко минуя углы, и ты преспокойно, живым и здоровым, доберешься до бара Сальери.
Помнишь, тебе говорили, что ты в любой момент можешь прийти к Дону и попросить помощи? Пожалуй, этот момент настал. После короткой разборки с гончими Морелло (зря они зашли попить кофейку) ты все-таки решишь, что быть мафиози не так уж и плохо.

Поскольку ты решил переквалифицироваться из таксиста в мафиози, придется пройти небольшой тест. Дон Сальери предлагает тебе выполнить небольшое поручение - уничтожить машины предводителя клана Морелло. Заодно и личную месть на них сорвешь.
После получения задания вместе с Поли возьмешь у "кладовщика" семьи Винченцо бейсбольную биту и пару бутылок с зажигательной смесью, а у штатного ремонтника Семьи Ральфа научишься угонять новый тип машин, на одной из которых и поедешь "на задание". Следуя стрелке, подкатывай к заведению Морелло и, не сбавляя скорости, дави охранника у ворот, иначе он позовет на помощь.
Потрать два коктейля Молотова на две машины, третью разбей битой и добавь ей же другим, если им не хватит горючки. В самом худшем случае из кафе выскочат молодчики Морелло. Можешь раскроить головы храбрецам битой (а у них есть пистолеты#) или быстренько залезть в свою тачку и почесать обратно в общепит Сальери. Я бы предпочел не нарываться на неприятности, но решать тебе.
После успешного выполнения этого задания ты станешь полноправным членом Семьи, оп-ля!

Хотя первое твое задание прошло весьма успешно, Дон решает проверить тебя еще раз (с подачи своего консольере, гораздо более подозрительного к новичкам, нежели босс). Задание вполне стандартно для рядовых членов Семьи - необходимо заехать в три разные точки и забрать мзду за "крышевание".
Получи у Винченцо Смит-Вессон и осведомись у Ральфа о тачке для выполнения задания. Две первые точки находятся в черте города, а третья, мотель, - за пределами Lost Heaven, на севере.
Получение первых двух кожаных чемоданчиков не вызывает никаких сложностей, а вот с третьим придется повозиться.
После получения второго саквояжа езжай по единственной северной дороге из города, куда указывает компас. Вскоре ты подъедешь к мотелю. Поли и Сэм покинут тебя, пройдут в здание и тут...
Гмда, Морелло точно хочет начать войну. Поли, несмотря на свое тяжелое ранение в живот, прикажет тебе вызволить Сэма. Конечно, с пукалкой от Винченцо ты не сможешь выполнить столь ответственное, сопряженное с риском для жизни задание.
Обогни мотель слева и по ящикам заберись на второй этаж. Не обращай внимания на собаку, только пули и здоровье зря потратишь. Открой дверь на веранде и ныряй в комнату по ходу движения. На кровати валяется "Томпсон" - это уже кое-что! Выйдя из комнаты, встань напротив туалета и жди, когда мафиози откроет дверь. Привет Траволте и "Криминальному чтиву"! Кстати, в игре у всех туалетов есть вполне функциональное применение, - рекомендую опробовать.
На выстрелы, естественно, сбегутся мордовороты с первого этажа. Лучше будет, если ты отступишь в коридорчик справа от лестницы, присядешь и начнешь снимать вбегающих одиночными выстрелами. Экономь патроны, ведь кроме выпадающих из трупов пистолетов больше тебе поживиться нечем! Разобравшись с самыми резвыми жеребцами, спускайся по лестнице на первый этаж. Там, в той же позе севшего покакать лесника, уложи трех морелловцев. У одного из них можно поживиться патронами к "Томпсону". Сэма держат в подсобке, за бильярдными столами.
Скорее всего, избивающий его хмырь в грязной майке выскочит на шум и получит свою порцию свинца. Впрочем, не обольщайся, - чуть позже он еще доставит тебе хлопот. Вытащив Сэма из "избивальной", ты столкнешься с еще одним трусоватым подонком, который, несмотря на все преимущество в тактической позиции, не пристрелит тебя и Сэма. Ну что же, трусость тоже должна быть наказана!
Как только тушкан сядет в свой желтый кабриолет, вскакивай в колымагу (надеюсь, ты не очень разбил ее по дороге в мотель?) и следуй за канарейкой. Тебе необходимо вернуть деньги Семьи в родное гнездо. Лучший способ остановить улепетывающего лысика - выстроить баррикаду своей машиной в тоннеле или развернуть его авто на дороге просчитанным ударом. После этого можешь закончить дело с помощью обычного свинца.
Кстати, лично мне помогла проезжавшая в тоннеле машина, просто сбившая наглеца.
Mission, типа, complete!

Дон Сальери не любит проигрывать, однако всегда предпочитает играть честно. Ну а поскольку понятие о честности у него весьма своеобразное, то и методы игры соответствующие. Задание Дона таково: из гаража за городом перегнать в мастерскую Лукаса новый суперкар для гонок. Утром он примет участие в заезде, в котором выставлен и болид, на который Дон поставил кругленькую сумму. Нет-нет, ничего особо криминального не ожидается. Просто Лукас заглянет в тачку конкурента, посмотрит, что там и как, может, чего подкрутит. Ну, в общем, мелочевка, которая уменьшит шансы гонщика из Европы и увеличит шансы ставленника Сальери.
Выполнить задание нужно четко и быстро, попутно сохранив машину в целости и сохранности. Категорически запрещается вступать в какие-либо "удирающие" отношения с копами.
На тачке, выданной Ральфи, езжай за город по западной дороге до въезда в туннель, перегороженный шлагбаумом. У домика возле арки тебя встретит друг Ральфа, ознакомленный с количеством купюр, полагающихся за помощь Сальери.
В гараже за туннелем ты сядешь в суперскоростной болид и отгонишь его в гараж Лукаса, который находится в западной части города, под мостом (на нем, кстати, только в этой миссии у тебя будет шанс полюбоваться на местного самоубийцу).
После "рихтовки" машины отгони "F1" обратно в гоночный гараж и свисти к бару Сальери.

Ого! Волею судеб Томми должен заменить гонщика, который по причине "травмы" не сможет соревноваться с тем перцем, чью машину ты "покалечил" чуть раньше. Консольере Дона, Фрэнк, встретит тебя в гараже гоночной трассы и усадит за руль прототипа "Формулы-1".
во время гонки, при выборе сложности, нужно выбрать "нет проблем", тогда езда станет гораздо легче, чем на "легком" уровне.

Сам понимаешь, о втором месте нельзя даже заикаться - Семья такого позора не простит, и Game будет Over. Кровь из носу тебе нужно обойти своего главного соперника - европейца Мартина Лихтенберга на красной машине, и через пять кругов финишировать первым. Не думаю, что ты осилишь эту миссию с первого раза. Скорее всего, и на десятый у тебя ничего не получится, ибо болид на большой скорости жутко заносит, а соперники не спят, и отставание по кругам составляет обычно десятые доли секунды. Главное в этой миссии - осторожность, знание повадок противников и умение опасно маневрировать.
Помни, что AI очень нежно проходит повороты, и именно на этом его нужно ловить. В принципе, если ты вырвешься вперед сразу после первой песочной насыпи и дальше будешь ехать осторожно, по разведанному маршруту, сбавляя скорость в зигзагообразном лесочке, то сможешь приехать к финишу с приличным отрывом. А вот если случится резкий занос и разворот# лучше сразу начинать уровень заново, поскольку за те секунды, которые ты потратишь на разгон, тебя не обгонит разве что ленивый.

«Мафию» можно с уверенностью назвать легендарной. Эта бесплатная браузерная онлайновая игра покорила миллионы людей во всем мире и со времени своего появления в 2002 году остается одним из самых популярных игровых продуктов. «Мафия» - салонная ролевая пошаговая психологическая игра. Она предлагает захватывающий детективный сюжет, в которым моделируется борьба между многочисленной, но неорганизованной командой и командой из нескольких членов, знающих друг о друге всё и выступающих организованной группой. Жанр игры - Action, в ней присутствуют элементы автосимулятора. Игра состоит из двух десятков миссий, каждую из которых надо постараться пройти. Главный вопрос - Как же пройти первую миссию в мафии?

Но разумеется, все начинается с первой, стартовой миссии. Именно она покажет, сможете ли вы стать настоящим мафиозным боссом и попасть в ТОП геймеров. Казалось бы, если первая, то значит - самая легкая. Однако это не совсем так. Разработчики сделали акцент на известного Мартина Скорсезе из фильма «Крестный отец», который делал друзьям и врагам такие предложения, от которых они не могли просто взять и отказаться. И теперь вы в качестве геймера стали этим самым врагом/другом. Ваше такси не в то время оказывается не в том месте, а именно - на пути двух удирающих от преследователей парней, которые разбили свою машину. И тут подвернулась ваша. Что ж, вам придется спасать их шкуры, как, впрочем, и свою собственную, хотите вы того или нет. Для этого надобно сбросить «хвост».

Проблема в том, что тачка у этого «хвоста» покруче вашей. Поэтому ваше главное оружие и ваша безопасность находятся не в реках беглецов, ворвавшихся к вам в машину, а в ваших собственных рефлексах. Как говорится, нельзя взять силой - можно взять умом. Гончим сзади надо постараться запудрить мозги. Для этого можно вилять «задом» такси, не бояться заезжать в темные подворотни и проходные дворы. При этом не забывайте пользоваться кнопкой «ТАВ», она откроет карту. Подставляйте своих преследователей, делайте так, чтобы они врезались во встречные машины, не вписывались на ходу в повороты. Одновременно не забывайте следить за показателями здоровья своих пассажиров (внизу левого угла экрана), ибо если кто-то из них лишится всей кровушки, то вы окажитесь в проигрыше. Все это звучит сложно, но на самом деле от погони уйти не так уж трудно и на это потребуется всего три-пять попыток, если не меньше.

Как только вы избавитесь от преследователей, смело отправляйтесь в бар Сальери (стрелка на карте покажет на него). Эти двое, что в вашей машине, наверняка вас не тронут - вы ведь спасли их! Вот так можно пройти первую миссию в Мафии.

Мафия прохождение предупреждает - эта глава принципиально отличается от всех предыдущих своей сложностью. Первый заметный скачок в усложнении, да и по длительности она намного больше всех предыдущих. Во вступительном ролике узнаем от Фрэнка, что предыдущая работа не прошла чисто. Оказывается, один из двух отморозков, убегающих на машине, которых вы якобы убили, чудом выжил. И готов рассказать о ваших подвигах очень многое в правоохранительных органах людям Морелло... Похороны же второго состоятся сегодня. Томми с иронией в голосе сказал, что у него вряд ли получится прийти туда. Ну, подумаешь. Не большое упущение. К тому же, Фрэнк вызвал Томми не совсем для этого.

Один человек взял у Сальери много денег, чтобы открыть свой бизнес. А именно - элитный бордель для крутых шишек, отлично замаскированный под отель. Но вместо того, чтобы отдавать долги, он просто переметнулся на сторону Морелло, который для него стал крышей. Прохождение mafia информирует - Фрэнк хочет, чтобы Томми убил владельца заведения и взорвал главный офис. А еще одна из «персонала» борделя сдает информацию о действиях клана Сальери все тому же Морелло. Необходимо закрыть рот и ей, чтобы прекратить утечку. Все бы ничего, но она является лучшей подругой жены Томми. Но работа есть работа.

Что же, поехали на дело. В этот раз вся экипировка будет в машине, так что не нужно навещать ни Ральфа, ни Винченцо. А еще и машина такая же, на которой ранее таксовал Томми. Ему-то приятно чувство ностальгии, а нам придется мучится с этим ведром с гайками до самого места назначения, увы.

Мафия прохождение информирует - там у нас будут такие задачи - убить управляющего, найти и убить проститутку, которая сливает информацию, взять документы в кабинете директора и заложить там взрывчатку. Все будем выполнять поэтапно. Сразу же стоит предупредить - стрелять тут придется много, так что, возможно, стоит изучить территорию, чтобы было где найти укрытие в случае чего. Начнем выполнение первой задачи. Можно подойти к вахтеру и спросить у него, где можно найти менеджера. Тот скажет, что вам налево, он за столом в белом костюме. Его стол будет последним справа. Прежде, чем высадить ему пулю в лоб, лучше зайдите к нему за спину и спрячьтесь за креслом. Оттуда и отправляйте его в мир иной. Зачем прятаться? Затем, чтобы не получить по заслугам от охраны заведения. Получить-то и в укрытии можно, но шансы сохранить больше здоровья в боях значительно увеличиваются, пока вы за чем-то прячетесь. А здоровье еще ой как понадобится... Даже ой-ой-ой!

Если последовали совету, которое давало это Прохождение mafia, готовьтесь отвесить еще пару пуль сидящему справа за столом охраннику. И не высовывайтесь из укрытия. Потому что на шум прибежит группа охранников из других комнат первого этажа. Особняком тут стоит вахтер, который бежит с двуствольным обрезом. На близком расстоянии у вас не будет шанса спастись, потому что один точный выстрел = смерть Томми и загрузка уровня сначала. Вместо того, чтобы надеяться на его промах, лучше просто уберите противника на расстоянии. Так же поступите со всеми, кто ломится в эту комнату на помощь. Когда все немного утихнет, выходите из укрытия и зачищайте от остатков охраны первый этаж.

Мафия прохождение предупреждает - на вахте необходимо взять ключ (подойти к щиту с ключами и нажать кнопку действия), там же можно найти аптечку. Если у вас не менее 80 пунктов здоровья, ее лучше пока не трогать - она поправит только 30, так что мы рекомендуем использовать ее позже, потому что наверху еще есть охрана, и наверняка хоть один, да умудрится у вас попасть. Хорошо, как с пистолета, а не обреза...

Зачистив первый этаж, проделайте то же со всеми остальными. На всех верхних этажах количество охраны примерно такое же, как на одном первом. Но расслабляться не стоит, они могут нападать в самый неудобный для защиты момент. К тому же, это нам надо штурмовать территорию, а не им. Они лишь мешают прорываться. Опасайтесь в первую очередь типов, вооруженных образом, они самые опасные. Но и недооценивать обладателей пистолетов нельзя. Когда покончите с охраной, начинайте искать ту самую проститутку, чей длинный язык стоил Сальери больших денег и нескольких людей.

Прохождение mafia информирует - ее найдете на третьем этаже, комната в левом крыле здания. Убить ее не получится при всем желании - запустится ролик, в котором Томми, добрая душа, непредусмотрительно ее отпустит, приказав исчезнуть из города раз и навсегда. Впрочем, об этом он пожалеет еще нескоро, а пока продолжайте выполнение основных заданий. Осталось найти только кабинет директора, где нужно взять документы и заложить взрывчатку.

Нужный кабинет находится на четвертом этаже, в его правом крыле. Можно отличить по надписи на двери «Director». Мафия прохождение предупреждает - опасайтесь единственного охранника, который засел в нем за той самой дверью. Ликвидируйте его, после чего подходите к столу и дважды жмите кнопку действия - первый раз для того, чтобы забрать бумаги, второй - для установки взрывчатки. Выбегайте назад в коридор. Наслаждайтесь в ролике эффектным взрывом и полетом Томми на крышу соседнего здания.

Тех, кто ожидал, что теперь глава успешно и счастливо закончится, вынужден разочаровать. Она только начинается. И основная бойня еще впереди. Взрыв привлек внимание копов - придется спасаться по крышам прочь от них. Арестовать вас никто не попытается, их задача - убить. Они и будут стараться сделать это. Так что будьте внимательны - либо вы, либо они.

Для начала сворачивайте направо, бегите по карнизу вперед до лестницы. По ней поднимайтесь наверх до упора, там сворачивайте направо на балкон, по нему дойдете до двери. За дверью - ступеньки наверх. Поднимайтесь, открывайте дверь на крышу. Там не тяните время, так как сзади бежит группа копов, от которой легче убежать на крышу соседнего дома справа, чем ввязываться в перестрелку с ней.

Прохождение mafia информирует - чтобы попасть на крышу следующего дома, который справа от выхода, карабкайтесь на выступ здания слева, по нему - на возвышение, к которому тот выступ примыкает. Поворачивайте направо, бегите вперед. Дойдя до пропасти, прыгайте через нее на соседний дом. Теперь погоня почти отрезана, но лучше поскорее продвинуться дальше, если не хотите получить несколько пуль в спину.

Впереди крыша на этаж ниже по высоте, потому Прохождение mafia советует лучше не прыгать так, а аккуратно спускаться по ящикам справа, которые лежат, как большие ступеньки. С этой крыши, прежде, чем спускаться вниз дальше, пройдите вперед и снимите полицейского с винтовкой. Она наносит серьезный урон, так что лучше сделать это как можно скорее. После чего продолжайте спуск, но не по прямой, а сворачивайте налево, чтобы спускаться плавно, а не падать с десятиметровой высоты. Там обнаружите ступеньки еще на один этаж вниз, на ту самую крышу, куда нам надо, но не спешите ломиться вперед. Присядьте с смотрите с лестницы налево - там появилась солидная группа полицаев, около пяти человек. Так что аккуратно перебейте их с минимальными потерями. И здоровья, и боеприпасов. Учтите, что вы не всех видите со ступенек, как минимум, один еще прячется за углом слева.

Далее бегите по крыше вперед, на крышах слева еще несколько противников в синей форме - разберитесь, чем скорее, тем лучше. Убив их, вы закончите погоню за собой на некоторое время. Копы появляться больше не будут. Так что для того, чтобы продолжить Мафия прохождение, поднимайтесь по небольшой горке впереди, с нее прыгайте на следующую часть крыши, откуда дальнейший путь идет влево на лестницу. Не прыгайте с разбега, там и так приличная высота, так что спускайтесь плавно. Затем поднимитесь по ступенькам и идите чуть прямо, потом направо. Запустится ролик - Томми поднимет лестницу, лежащую на строительных лесах, и положит ее на соседнее здание. Он еще не знает, какой сюрприз там его ждет...

Следующим зданием оказалась церковь. В ее верхней части у ступенек, ведущих вниз, есть хорошая аптечка, поправляющая 50 пунктов здоровья. Но если вы не сильно пострадали в предыдущих боях, поберегите ее пока. Потому что внизу... идет похорон. Того самого парня, которого вы пришили в предыдущей главе. А Томми еще шутил, что не попадет на его похороны. От судьбы не уйдешь прямо-таки...

Все бы ничего, но кто-то его узнал. И тут же начинается «веселье» - прихожане массово достают оружие (это ж надо додуматься - на похороны в церковь со стволами ввалиться!) и начинают вас атаковать. Важно занять хорошую оборонительную позицию, так как врагов будет мало, и увы, не все они вооружены пистолетами. Например, один и вовсе будет сидеть на втором ярусе с Томпсоном! Так что будьте внимательны. Убив первую партию врагов, можете подняться и подлечиться наверх, ели не использовали аптечку ранее, пока вторая только заходит в зал. Вторая группа вооружена уже покрепче - тут и помповые ружья, и более мощные пистолеты... Кстати, помповое ружье - отличное оружие. Куда дальнобойнее, чем обычный обрез. И еще эффективнее на близком расстоянии. Если подберете его до того, как убьете всех врагов, успеете в этом убедиться. Зачистив местность от остатков врагов, смотрите ролик, в честь которого глава и получила свое название.

После чего появитесь уже под церковью на улице. Вас разыскивает полиция, так что не вздумайте тут же ломиться вперед. Найдите себе укромный уголок и посидите там, пока разыскиваемость спадет. После чего просто езжайте к Сальери для того, чтобы закончить главу.

Глава 9 - Загородная прогулка

Еще одна «веселая» глава, в которой расслабиться не получится. На дворе 1933-й год, в США действует сухой закон, спиртное в дефиците, продается подпольно за огромные деньги. Чем не удобный способ заработать?

Работодатели уже достали аж два грузовика, под завязку загруженные отборной канадской выпивкой. Мафия прохождение информирует - все, что от вас требуется - проследить, чтобы груз был благополучно доставлен на загородную ферму, где его планируется продавать. Вроде, все просто, кроме идущего ливня сложностей вообще не видно, на первый взгляд. Но это только на первый взгляд.

Для начала стоит задача встретиться с Полли на складе Сальери. Берите машину, езжайте к отмеченной точке. Винченцо трогать смысла нет - оружие выдадут на месте на случай чего, да и дверь в его кабинет заперта. Так что просто поговорите с Ральфом, который предоставит новую машину и езжайте на склад. Можно это сделать и на другом автомобиле - дело ваше.

Прохождение mafia информирует - на складе уже ждет Полли. Он сам сядет за руль, так что мы пока просто смотрим ролик. Управление вернется уже на окраине города, у целевой фермы - обстановка меняется. Сэм должен был вас встретить, но на месте встречи - ни души. Требуется прогуляться по территории фермы, и выяснить, в чем дело. Само собой, это дело погрузят на ваши плечи. А сами останутся охранять грузовики.

Идите вглубь фермы, найдете там грузовик. Запустится ролик - сзади подходят какие-то мерзкие типы, и шутят, что ваш друг «заболел» - это их реакция на выпавшего из машины мертвого водителя. Оказывается, Морелло решил забрать себе этот бизнес, подвинув Сальери. Сэма же пока не видно. По окончанию ролика будет новая задача - вернуться обратно к Полли. Для верности можете избавиться от этих шутников, что по вам стреляют. Возвращайтесь уже осторожнее - теперь местами встречаются враги, Мафия прохождение советует вам беречь здоровье, оно очень потребуется еще.

Вернувшись обратно к Полли, увидите, что и там не все гладко - одна из двух машин с грузом уже горит, за вторую же идут бои. Помогите союзникам отбиться. Томми доложит о проблеме, и теперь все, что остается, найти и спасти Сэма, после чего уносить отсюда ноги, пока не поздно. Но задача не самая простая, вы очень скоро в этом убедитесь - мрак, дождь, видимость плохая, а тут все эти подонки с шотганами... Старайтесь не отставать и не разделяться с Полли, потому что вместе отбиваться куда проще. Да и быстрее найдете нужное здание, где удерживают вашего друга.
Прохождение mafia информирует - дверь нужного сарая заперта. Но Полли где-то найдет лом, которым умудрится ее выломать. Теперь будьте крайне внимательны - внутри серьезная концентрация врагов на десять квадратных метров - на первом этаже только двое, но после первых же выстрелов со второго спустится подмога. Учитывая, что они вблизи крайне опасны, отстреливайте на расстоянии, не подпуская к себе и Полли - если его убьют, миссия обязательно будет провалена. Так что заботьтесь не только о себе!

Сэма удерживают на последнем этаже. Поднимайтесь по ступенькам очень осторожно, потому что враги прячутся, и можно прозевать фатальный выстрел. Лучше сделать его первым - дуэль на дробовиках на таком расстоянии - до первого попадания. Кто попал, тот и победил. К слову, в этом же сарае на втором этаже есть аптечка. Когда доберетесь до Сэма, увидите, что он серьезно ранен. Теперь спускайтесь вниз - Полли пошел за грузовиком, чтобы вместе эвакуироваться отсюда. Вам же придется охранять вход в сарай.

Мафия прохождение предупреждает - наедут люди Морелло, а еще копы. Так что не расслабляйтесь, засядьте где-то за углом, и кормите их дробью. Вскоре приедет Полли на грузовике, подберет вас и Сэма. Он сядет за руль, вам же выдаст Топсон и посадит в кузов машины - отстреливаться от погони.

В общем, это простая часть главы - все что требуется, это не допустить обгона их машины вашей. Иначе они расстреляют Полли, и пиши пропало. К слову, остановить гонцов очень просто - и не нужно сколько патронов, сколько вам дали. Стрелять нужно через стекло в голову водителя машины, которая висит на хвосте - так вы очень быстро от нее избавитесь. Всего будет три машины с врагами. Так что три убитых водителя - и глава почти пройдена. Почти - потому что нужно будет со склада вернуться в бар Сальери. Или же можете съездить к Луке, если больше нечем заняться.

Глава 10 - Омерта

Мафия прохождение продолжится этой очень сложной и затяжной главой. Сальери рассказывает о критичности ситуации, в которую попала вся организация. Во время последней операции мафия клана Сальери потеряла восемь человек и весь груз, кроме того, один из главных цепных псов в лице Сэма серьезно ранен, он даже встать не может. А тут еще добавилась серьезнейшая проблема - Фрэнк, правая рука дона, решил сдать всех полиции, причина неизвестна, но он этим нарушил Омерту, неписанный закон мафии. И подлежит срочному уничтожению.

Прохождение mafia информирует - начать все нужно со встречи с двумя людьми, которые могут дать информацию о месте нахождения Фрэнка. Затем требуется найти цель, допросить, где он хранит бухгалтерские книги клана, которые являются уликой по многочисленным преступлением. После - ликвидировать.

Начинаем действовать по старой схеме - сначала получаете оружие у Винченцо, который выдаст вам Кольт 1911 и обрез. Затем поговорите с Ральфом - тот научит угонять новый вид машин. Теперь вы готовы отправляться на дело. Выехав в город, по карте доберетесь до Чайнатауна, где находится первый информатор. Правда, он ничего не знает, зато укажет на другого типа, которому наверняка известно, где удерживают Фрэнка. Езжайте к нему, он находится у музея на Центральном острове. Этот человек также ничего сам не знает, и также переведет стрелки на другого.

Последний околачивается под мостом в Ньюарке. Отличительная примета - отсутствуют волосы на голове.

Добравшись на место, увидите там его, чтобы продолжить Мафия прохождение, начните разговор - тот начнет всячески увиливать от ответа. Придется вытаскивать информацию - вмажьте ему пару раз по морде, это будет сразу «+100500» к его вежливости. Былая наглость куда только и денется, и вы получите нужную информацию - Фрэнка удерживают копы у дубовой аллее напротив теннисного корта. Фрэнк собирается сдать им конторские книги мафии, а его в награду отправят в Европу. Нужно перехватить, пока еще не поздно...

Езжайте на очередную точку, отмеченную на карте - в Оуквуд. Там увидите, что Фрэнка сажают в бронированную машину и куда-то увозят. Ваша цель теперь - просто гнаться за ней и не отставать. Задача хоть и не самая простая, учитывая мощность вражеского автомобиля, но и невыполнимой ее не назвать. Доехав до конца маршрута, окажетесь в аэропорте.

Когда закончится высадка Фрэнка и охраны их бронированной машины, а к вам вернется управление, не стойте на ее пути, отойдите от греха подальше. Затем приготовьтесь пробиваться внутрь аэропорта. Прохождение mafia информирует - в первом здании незначительная концентрация врагов - около пяти человек, один из них с Томпсоном в руках. В этой же комнате есть аптечка на стене слева, используйте при необходимости.

Когда убьете всю охрану, Фрэнк начнет убегать. Обратите внимание, что он свернул направо. По пути к нему будет много охраны, много из них куда проще задавить машиной, чем перестрелять. Поймайте проезжающий мимо грузовик, и действуйте. Цель находится на противоположном конце карты справа, учитывайте это при продвижении вперед.

Продолжайте Мафия прохождение, не забывая собирать оружие поверженных врагов, добирайтесь к Фрэнку. Добивайте остатки охраны. Подходите к бывшему союзнику - запустится ролик. Там узнаете, что тот не просто так решил всех заложить - копы шантажировали его, забрав жену и дочь, угрожая убить их. Планировалась встреча тут с ними, и обмен «семья» - «конторские книги». Также копы обещали билет на самолет в Европу. Томми пожалел Фрэнка, по-человечески беднягу ведь можно понять... Как мы узнаем позже, это было большой глупостью. Но это будет позже. А пока Томми взялся помочь старому другу.

Для начала нужно найти его жену и дочь. Прохождение mafia информирует - их держат в здании неподалеку, рядом с тремя ангарами, за которыми вы и нашли Фрэнка. Отличительная особенность - появившиеся охранники и открывшиеся ранее закрытые двери. Избавьтесь от врагов, заходите внутрь. В телефонной будке слева какой-то человек уже звонит кому-то, жалуясь на выстрелы. Там же находится семья Фрэнка, а еще аптечка на стене. Поговорите с женой, возвращайтесь обратно к нему, чтобы забрать и отвести к семье. Там пойдет совсем уже маразм - Фрэнк попросит найти еще билеты на самолет. Томми ему жизнь спас, а тот еще что-то хочет... Жесть.

Ну ладно, по-другому главу не пройти, так что ищите билеты. Они находятся в том самом здании, которое первое в аэропорте, в котором мы устраняли первых охранников, среди которых один был с Томпсоном, а еще на стене аптечка висела. Вот и направляйтесь туда, это направо от выхода из здания, где сейчас Фрэнк со своей семьей. Желательно, на машине, а то пешком слишком уж долго получится. Билеты лежат на столике слева, где место для вахтера. Просто подойдите к столу и нажимайте кнопку «использовать». Затем возвращайтесь к Фрэнку.

Тот поблагодарит за все, и сообщит, что конторские книги лежат в сейфе в первом национальном банке, что в деловом районе. И даст ключ от того сейфа. Езжайте туда, чтобы продолжить Мафия прохождение. Фрэнк не соврал - бумаги там. Когда справитесь, возвращайтесь к Сальери в бар, или можете навестит Бертоне, если хотите научиться угонять какой-то новый вид машин, как всегда. Но и как всегда, не за спасибо - нужно будет побить какого-то здоровяка. Если хотите, беритесь за это, нет - езжайте сразу к Сальери. На этом глава заканчивается.



Понравилась статья? Поделитесь ей