Контакты

Вырвало после причастия. Православие. Технология обмана или почему детям плохо в храмах

Благословите, батюшка! У меня есть двоюродная сестра, с которой я не виделась очень давно. Так уж сложилось. Теперь мы опять общаемся. Она старше меня, у неё был инсульт. Из дома она не выходит, и она пригласила придти к ней священника, что бы исповедоваться и причаститься. Я была очень рада за неё, потому что она до сих пор никогда этого не делала. Всё прошло хорошо - исповедовалась, причастилась. Через месяц она вновь исповедовалась и причастилась, но о ужас! Когда ушёл священник - её стошнило. Когда она мне об этом рассказала, я очень за неё расстроилась. Я сказала ей, что бы она срочно позвонила батюшке и рассказала бы об этом. Я раньше о таком никогда не слышала. Это её первые шаги к Богу и я не знаю, чем ей могла бы я помочь.Но я очень хочу ей помочь. Она стала читать Библию, утренние и вечерние правила и вдруг такое несчастье - после принятия причастия с ней такое случилось! Объясните, пожалуйста, почему это с ней произошло? Что делать ей? Она живёт от меня далеко, но я скоро к ней поеду и привезу ей интересные и полезные книги, купленные в церкви. Может быть ей это тоже поможет. Она сейчас как в тёмном лесу. Помогите пожалуйста, ради Бога! Простите за такое сумбурное письмо, просто я места себе не нахожу от страха за сестру. Заранее Вам очень благодарна. Спаси Вас Господи. Любовь.

Отвечает протоиерей Михаил Самохин:

Здравствуйте, Любовь!

Думаю, что священник, которому позвонила Ваша двоюродная сестра, уже смог ее утешить. В утешение Вам могу сказать, что некоторые поражения головного мозга, в том числе инсульт, могут провоцировать рвотный рефлекс. В любом случае случившееся стоит считать проявлением болезни. Покаявшись в своей телесной немощи, Ваша родственница и впредь может исповедоваться и причащаться Святых Христовых Таин.

С уважением, протоиерей Михаил Самохин.

Ради чего ты водишь детей на Причастие?

Самое важное — это встреча ребенка с Богом. Кроме того, чадо постепенно приучается ходить в храм. Вы потом никогда не услышите от повзрослевшего ребенка: «Меня мама не приучила ходить в церковь…»

И ещё… Много раз родители убеждалась в том, что после причастия чадо не заболевало, хотя по анализам или внешним признакам болезнь казалась неизбежной. Гораздо спокойнее ведут себя и детки с неврологией, лучше едят и спят чада с любыми проблемами со здоровьем...

Вера — мощный источник спокойствия и уверенности для человека. А во время Крестного Знамения улучшается ритм сердцебиения и выравнивается дыхание.

Позже, когда чадо начнет исповедоваться, причастие и разговор с батюшкой, возможно, уберегут повзрослевшее чадо от чувства безнаказанности и вседозволенности, увы, свойственного подростковому возрасту.

Причащать ребенка нужно обязательно - это важно для его духовного и душевного развития, здоровья, для того, чтобы Небесный Покровитель, в честь которого окрещен ребенок, был близок к ребенку, охранял и оберегал его от всех неприятностей, которые подстерегают малыша на его жизненном пути.

Когда первый раз Причащать ребенка

К причащению мы допускаем детей с момента крещения, потому что в крещении они как бы таинственно погружаются во Христа и начинают жить Его жизнью. И наша принадлежность ко Христу не зависит от количества нашего знания. Ребенок душой может знать больше, чем его родители или чем взрослые люди. Поэтому вопрос не в том, что он столько не знает, не понимает и поэтому может ли он причаститься… Его душа ожила благодатью Христовой, и он с Ним общается.

Во время богослужения выносится Чаша, в которую предварительно положили нарезанный небольшими кусочками специальный освященный хлеб и налили разбавленное водой вино. Над этой чашей читаются молитвы, которые Вы, естественно, будете слышать, призывается святой дух Иисуса Христа и таким образом святой дух нисходит в эту чашу и считается что в ней невидимо кровь и плоть Христовы.

Сразу всех успокоим. Ни один человек не заболел от этого. Ни один малыш не получил ухудшения. Наоборот, детям как можно чаще нужно причащаться.

Первый приход в храм превратите в настоящий праздник! Если ребенок постарше, ему понравится ставить свечи, выбирать памятную иконку. Можно подарить интересную православную книгу, кассету; после церкви — где-нибудь вкусно поесть, а может, и погулять в веселой компании малышей, которых всегда много у Храма.

Как объяснить смысл Таинства малютке

Хорошо бы объяснить смысл Таинства в доступной для каждого малыша форме: двухлетней дочке или сыну объясните, что это встреча с Богом. Малышам не надо говорить о Теле и Крови Спасителя - дети к этому осознанию не готовы в силу своего возраста и они это поймут со временем или Вы со временем сможете уже сами это объяснить ребенку в доступной форме. Тут может помочь воскресная школа для деток или добрый разговор с Батюшкой, когда малыш немного подрастет и начнет больше понимать. Но не стоит говорить ребенку про "вкусненькое", если речь идет о Причастии. Что сказать? - Это Причастие. Вот и говорим мы нашим детям: солнышко, погляди, это - хлеб. Это - каша. Это сахар. Даем попробовать. И ребенок на всю жизнь усваивает полученную информацию.

Внешний вид, одежда родителей и деток
Для мамы - желательно в храм надеть длинную юбку, платок и кофту с длинными рукавами (в жару подойдет и рукав «три четверти»).Для монастыря эти условия строго обязательны. Но одежда может быть и красивой, и праздничной, по канонам «в чёрном» только вдовы ходят в Храм Божий.

Для деток - девочка должна быть в шапочке или платочке, а сын — без головного убора. Кстати, следует в церкви выключить сотовый телефон. Зимой в храме нужно снять варежки. Верхнюю одежду можно снять или расстегнуть.

Можно ли кормить детей перед Причастием

До 3-х лет ограничений в пище нет. Грудничков можно спокойно кормить, но желательно немного заранее (хотя бы за 30 мин., хотя, если есть возможность, лучше за 1,5 часа до Причастия), чтобы малыш не срыгнул после Причастия.

После трех лет дети причащаются на голодный желудок. Нельзя пить даже святую воду (вопрос о приеме лекарств можно задать Священнику).

Но после Таинства кормить деток нужно не обильно, особенно если вы добираетесь до дома на машине.

Когда приезжать на Причастие с детками

Лучше всего, конечно, заранее узнать расписание служб. Чаще всего литургия (Причащают только на литургиях) начинается в будни и по субботам — в 8, а в воскресение и в праздники — в 7 и в 9 или 10 утра.

Впрочем, в каких-то храмах может быть немного иначе: в 7, 7.30 или 6.30 утра…

Когда же приводить деток ко Причастию. Взрослые могут смотреть по состоянию ребенка, если он ведет себя спокойно можно постоять и на Службе. Обычно маленьких деток приносят перед самим Причастием, что происходит после молитвы «Отче наш», обычно через 50 минут, через час после начала Богослужения, но нужно быть готовыми, что служба будет длиннее. Расписание всегда вывешивается заранее. Детки до 7 лет могут быть на Службе со взрослыми или же гулять возле Храма.

Причастие

Перед тем как идти к Чаше (ко Причащению), возьмите Благословение у батюшки, который исповедует (стоять в очереди с детьми не нужно). Если батюшки нет - идите ко Причащению и скажите об этом Священнику, который Причащает.

Причастие — самая большая святыня, Сам Господь Бог! Кстати, именно поэтому перед Чашей не крестятся.

Дети постарше складывают на груди ручки крестообразно (правая — поверх левой). Малышей взрослые сажают на правую (!) руку, а грудничков кладут на правую руку головкой. Соску перед Чашей не дают. Это делается, чтобы ни единая капля Причастия не пролилась на одежду.

Алтарники во время причастия держат особую красную ткань — плат, да и ротик малышу обязательно промокнут.

И обязательно объясните малышу, что Частичку необходимо проглотить. А лучше — проследите сами, особенно в первый раз.

Если капелька Причастия попала на одежду или ребенок срыгнул после Причастия - подойдите к Батюшке и скажите об этом.

Сначала причащают детей. После слов батюшки: «Причащается раб Божий…» — нужно четко назвать церковное имя ребенка (имя, с которым крестили ребенка). За младенцев имя называет взрослый, а детки постарше называют свои имена самостоятельно.

После Причастия, не разговаривая сами и не позволяя разговаривать деткам, ведите их к специальному столику —запить причастие и взять кусочек просфоры.

Затем малыша можно приложить к Распятию либо же дождаться конца Службы и приложиться к Кресту, который вынесет священник в самом конце Службы.

Дожидаться конца Службы не обязательно - смотрите по состоянию ребенка.

До семи лет дети не исповедуются.

Статья подготовлена редакцией сайта "Детская"

по материалам статьи "Детское Причастие"
клуба православных литераторов "Олимпия"

Количество записей: 427

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всем батюшкам на этом сайте. Спасибо Вам за вашу неоценимую помощь и ответы на наши многочисленные вопросы! Спаси, Господи, всех Вас и ваши семьи! У меня есть несколько вопросов. 1. В воскресенье моя дочь, ей 5 лет, причастилась. Мы пришли домой, она пообедала, и ее стошнило в ванную, а я все смыла (извините за подробности)... После причастия прошло 2,5 часа. Это плохо? Ведь она причастилась, а тут такое у нас впервые. 2. У меня двое детей - 2 г. 10 мес. и 5 лет. Можно ли им причащаться, если ночью накануне причастия они пьют воду, а иногда даже утром? Младший без воды спать не может, капризничает. 3. Можно ли каноны и правило ко причастию вычитывать не в один день, а в течение 3-4 дней, т. к. с двумя детьми все сразу читать не хватает времени и сил? 4. Является ли грехом использование декоративной косметики, например, на работе или каком-то мероприятии, не с целью соблазнить, естественно, а потому что так принято? Хотя я не раз замечала, что с косметикой на меня обращают внимание другие мужчины, а это, по-сути, и есть соблазнение? Значит, в моем случае краситься нельзя вообще?

Татьяна

Татьяна, конечно, нужно стараться сделать все для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Если ребенка все-таки вырвало (или малыш срыгнул), нужно все извергнутое собрать, предать огню или чистой проточной воде, а пепел или золу закопать в непопираемом месте. О случившемся расскажите на исповеди, так как Вы, по незнанию, поступили неблагоговейно. 2. Маленьким детям допускается пить перед причастием, приучать ребенка причащаться натощак необходимо постепенно, к пяти или семи годам. 3. Правило к причащению допустимо вычитывать за несколько дней, в которые Вы готовитесь к причастию. 4. Лучше женщине не пользоваться декоративной косметикой. Но в современном обществе это не всегда осуществимо. Если на работе с Вас требуют использовать косметику в обязательном порядке, придется подчиниться. Сдержанный, неброский макияж не будет обращать на себя большого внимания. Краситься ярко и вызывающе не надо.

иерей Владимир Шлыков

Здравствуйте. Как понять слова "не произноси имя Господа твоего всуе"? В Библии везде произносится людьми напуганными, слово "Господи": "кто ты Господи?, не знаю Господи?"... И дело в том, что те люди, которые это произносили, действительно не знали, к кому обращаются! Как это понять? 1) Помните Савла? «Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?» (Деян. 9:4). На что он ответил «Кто Ты, Господи?» Так почему же Савл назвал Исуса Господом, если не знал, кто перед ним, и как его зовут. 2) Не помню точно, в каком месте Библии написано, но примерно скажу: к человеку во время сна явилось видение (голос) и говорил с ним. А человек, услышав голос, и не зная, кто или что это, спросил: "Кто ты, Господи?". ПОЧЕМУ? Он же не знал, как и многие во все описываемые времена в Библии. ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НЕ УПОМИНАНИЕ ГОСПОДА ВСУЕ? Спасибо.

Сергей

Сергей, Вы что-то путаете. В древние времена обращение «Господи!» равнялось слову «господин». В этом контексте оно и применяется в указанных Вами текстах. Это просто вежливое, уважительное обращение к собеседнику. В настоящее время так мы обращаемся к Богу. Третья заповедь учит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе». Это значит, что имя Господа, как святыня, не должно употребляться в обыденных разговорах, то есть без чувства благоговения перед Ним. Произносит Имя Божие всуе тот, кто клянется им ложно, обращает его в шутку или сопровождает упоминание о нем бранью.

иерей Владимир Шлыков

Батюшка простите! Вот такая вот сложная ситуация. Мы часто с отцом ездим вместе в одной машине, вдруг с отцом что-то происходит: злоречиво, с гневом, он начинает осуждать кого-то, вплоть до того, что сам с трудом останавливается... А я, когда слушаю это, становлюсь таким, как будто я сам согрешил только что гневом! Ум помрачается, тяжесть на сердце, боль, тяжело общаться с людьми! Что посоветуете делать в таком случае? Ведь я не грешу, а мучение испытываю, как после греха...

Николай

Николай, во время таких вспышек гнева или осуждения читайте про себя Иисусову молитву, чтобы сохранить мир в душе.

иерей Владимир Шлыков

Здравствуйте! Прошу меня простить, если вопрос очень глупый, но он давно не даёт мне покоя. Несколько месяцев назад наблюдал, как мой друг (к сожалению, он атеист) учил сына, что убийство - тяжкое преступление, которому нет прощения; убивать допустимо только если сегодня Пасха и четверг. Я теряюсь! Можно ли считать, что он внушает сыну зло и учит его греху? С одной стороны, он оправдывает возможность человекоубийства при определённых условиях, с другой стороны, эти условия технически неосуществимы. Большое спасибо! Дай вам Бог здоровья.

Владимир

Здравствуйте, Владимир. Я думаю, эту фразу о "пасхе в четверг" Ваш друг мог услышать, например, от своей бабушки, которая наверняка была верующей. И для нее словосочетание «Пасха в четверг» было синонимом совершенной невозможности. К сожалению, друг Ваш ничему не учит своего сына, а именно внушает ему безосновательные утверждения. Дело в том, что моральные правила, не основанные на твердом фундаменте религиозного мировоззрения, есть простые условности, а потому легко подвергаются пересмотру.

иерей Александр Белослюдов

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что означает "умер без покаяния"? Смерть - штука внезапная, немного людей умирает, исповедовавшись в день своей смерти; или это означает смерть невоцерковленного человека?

Алексей

Здравствуйте, Алексей. Это значит, что человек вообще не каялся. Жил, как будто он бессмертный. Не готовился предстать на Суд Божий. О внезапности смерти все знают. Потому Христос заповедовал всегда ожидать смерти. Нам надо понуждать себя к жизни по Евангелию и уставам церковным. Постоянно ощущать себя перед Божьим взором. Часто прибегать к Таинствам Церкви. Тогда внезапная смерть не застанет нас неготовыми.

иерей Александр Белослюдов

Добрый день, благословите, батюшка! Помогите мне советом. Воцерковляться я начала около 4-х лет назад (после смерти мамы Господь привел меня к Себе), хотя интересоваться православием я начала задолго до этого и много читала об исповеди и как к ней готовиться, но исповедалась первый раз через год после маминой смерти. Сейчас я стараюсь регулярно исповедоваться и причащаться (2-3 раза в месяц), но я никак не могу справиться с тревогой и страхами за своих близких (за сына, он у меня один, за мужа), постоянно боюсь, что что-то может случиться. Пока сын дома (ему почти 19 лет) все нормально, только стоит ему куда-то пойти или уехать - я себе места не нахожу, постоянно ему звоню, даю какие-то указания. Понимаю, что так нельзя, и муж меня за это ругает, но ничего поделать с собой не могу. В апреле он уезжает на практику в Турцию на 5 месяцев, а я уже себя извожу, думаю как он там будет и как я ему буду звонить. Мальчик он у нас хороший (не курит, не выпивает), хорошо учится - казалось бы, нет повода для беспокойства, а спокойствия нет. Скажите, батюшка, это нормально? Откуда эта тревога, я не могу понять? Посоветуйте, что мне делать? Духовника у меня нет, на исповеди как-то спросила у батюшки, он сказал, что это нормально, что мы все чего-то боимся. Но я чувствую, что так быть не должно. После причастия все спокойно, все радостно, все хорошо, но проходит какое-то время, и опять начинаю тревожиться. Спаси Вас Господи!

Ангелина

Здравствуйте, Ангелина. Как ни странно, «гипертрофия родительских чувств», представляет собой вовсе не повышенную заботу о детях, а уязвленную гордыню. И совершенно прав Ваш батюшка, это свойственно всем, потому что и гордыня свойственна всем. Не у всех это явление приобретает болезненную форму, что не удивительно, ведь мы все разные. У нас, родителей, вырабатывается внутренняя убежденность, что наши дети нам принадлежат, а это не так. Нам принадлежит только то, что не может быть отнято от нас ни при каких обстоятельствах. А дети, так же как и мы сами, принадлежат Богу. И Бог заботится о каждом из нас. И делает это лучше земных родителей. Ведь Он видит природу человека, самую сокровенную сердцевину его души. А мы видим только кожу. Если будете возвращаться к этой мысли и, в молитвах, поручать заботу о близких Господу, то постепенно болезненная тревога пройдет. Останется обычное родительское беспокойство, оно необходимо.

иерей Александр Белослюдов

Доброго дня! Батюшка, объясните, пожалуйста, что надо читать новоначальному, а что нельзя? Простите, если что не так спрошу. В Молитвослове, в утренней молитве, сказано, читая молитву, представлять себя перед Всевидящим Оком. А в "Письмах Вааламского старца", сказано, что при молитве нельзя представлять Господа, Пресвятую Богородицу. Кто так делает, может повредится умом. Ещё на сайте одного православного храма, я прочитала, что, если слишком много молиться, то от этого могут быть искушения. Однако Святые Отцы церкви наставляют при искушениях усиленно молиться. Можно ли новоначальному, читать "Добротолюбие", или должно пройти время, чтобы перейти на следующую ступеньку? Мне сказали, что это очень серьёзные вещи, и надо быть осторожным. Так ли это? В данный момент, я читаю Евангелие, утреннее и вечернее правило, наставления Святых Отцов. Правильно я поступаю? Спаси Господи!

Таинства причастия и крещения

Информация для размышления
Андрей «НачалоV». Последнее обновление веб-журнала 28.02.2019.
Источники: www.mgarsky-monastery.org ; www.ispoved.me ; www.sv-olga.prihod.ru

Что говорит церковь о причастии?

Церковь: причастие – это одно из семи таинств церкви. Таинство причащения – это таинство, когда православный христианин, под видом вина и хлеба, вкушает тело и кровь Христа, тем самым, через это таинство, соединяется с Богом.
Самое важное – это встреча ребенка с Богом.

Какие вопросы задаёт паства?

Lilu
10.03.2013 | ист: www.babyblog.ru
Привет всем! Я очень взволнована и страшно переживаю, что делать? У меня дочка (1 год и 10 мес) через 25-30 минут после причастия вырвало на плед огромный и футболку и чуть на диван?(((((((

Юлия
21.12.2013 | ист: www.detskaya.com.ua
Сегодня были в церкви, сыну 11 мес., через час после Причастия вырвал в машине, потому что поел, и укачало, вырвал на одежду и все вокруг, что делать, или считается что прошло уже достаточно времени?

Екатерина
14.10.2014 | ист: www.detskaya.com.ua
Подскажите, что делать, если ребёнок (2 года 8 месяцев) начинает плакать, вырывается и отказывается принять хлебушек с вином, подходя к батюшке?

– Помогите кто-нибудь советом. Не понимаю что со мной происходит. Когда вхожу в церковь, минут через 5 мне становится очень плохо. В глазах темнеет, сердце начинает колотится… Состояние как будто сейчас упаду без чувств. Происходит это не конкретно в одной церкви, а в любой куда бы не заходила.

– Одна из основных причин прекращения посещения церкви – то, что я начала падать там в обморок (было это нередко), а приходила в себя не сразу – уже не в церкви, а на улице. Хотелось бы узнать чьи-нибудь мнения насчет подобных проявлений состояния в церкви (обмороков, потерей сознания).
– В последнее время стала замечать, что чувствую себя в церкви неуютно, сначала нападал необъяснимый страх, сейчас стала кружиться голова и появляется тошнота, с чем это может быть связно?
– Не могу долго находиться в церкви, становиться плохо. Тошнит, голова кружится начинает болеть. Так было всегда сколько себя помню. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит???
– Мне часто бывает плохо в церкви. До обмороков даже доходило. Почему так происходит?
– Почему в церкви мне становиться плохо? Плохо может мне становиться не только в церкви, но и возле нее. Как-то я проходила медкомиссию в одном диспансере, ну прямо не могла находиться в здании, это было лет 5 назад, а недавно все узнали, что очень давно в этом здании была церковь.
– Дочку крестили после годика, во время первого причастия она очень сильно плакала, невозможно было успокоить, но все-таки причастили без Частички. потом второй раз после причастия (2 года было) она очень скривилась и не хотела съесть Частичку, уже выходя из церкви, она ее выплюнула, я очень испугалась и подняла (упала на снег) и уже дома дала с домашней едой доесть. Сегодня мы готовились, говорили, что это надо съесть и быстро потом запьешь водичкой, она согласилась, но опять после того как надпила водичку выплюнула причастие, я подняла его и мне сказали самой съесть, я так и сделала. Но моя мама меня мучает и говорит, что это очень плохо. Скажите что мне делать?

Уважаемые мамы и папы, обратите своё внимание на взгляд ребёнка, а не на предлагаемую ему бесплатную выпивку от РПЦ – кровь убиенного. И бесплатную закуску – тело убиенного:

Что Вы скажите, внимательно смотря на две фотографии:

2. Церковный ритуал во время причастия.

Ко второй фотографии очень подходит: заживо похоронены священниками РПЦ по обряду чёрной магии (духовная академия МП РПЦ ). Это означает: съешьте кусочек от трупа, нами, священниками убиенного и приготовленного на съедение. Запив кровью этого же трупа. То есть, мы с Вами проведём "божественную" сделку: ты мне, я – тебе. Ты мне свою душу (во время обряда ). Я тебе, не свою, конечно, а душу убиенного нами человека (изображение распятого на нашем логотипе ). Чтобы ты сам, без всякого понимания, пошёл по жизни своей на голгофу, на смерть. Доверив мне, священнику, в безвозмездное пользование все прелести твоей жизни.

Что говорил Иисус?
Первая книга «Евангелие мира от Ессеев» :

«Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью – она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание – это её дыхание, ваша кровь – её кровь, ваши кости – её кости, ваша плоть – её плоть, ваши внутренности – её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами».

Значит:
Ваша плоть – это плоть Бого-Матери.
Ваша кровь – это кровь Бого-Матери и тд и тп.

У Иисуса, как видите, тайн для Вас нет. Которые могут быть только у "мёртвых" мужских церквей, работающих на умерщвление душ человеческих ради своей выгоды.
Как может священник учить Вас тому, чего он сам не знает? Ведь он не крещён ещё мужским Святым Духом, как не крещёные им и Вы. Все наши души были крещёными только женским Святым Духом (не крещёные Бого-Матерью только евреи). Поэтому учения, которыми все мы пользуемся, – женские от Бого-Матери.

Вернёмся в начало Библии:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему», Быт. 1:26 .

А кому он это говорит (?), ведь он же, "Единый", если он один сотворил женщину и мужчину, как утверждает мужская церковь. Тогда этот Бог должен называться: "один", а не "единый". Один – это лидер, вождь, патриарх и тд. А единым может быть не личность, а понимание разных по полу личностей: Бога, например, и Богини. Поэтому Бог и говорит: сотворим, а не сотворю.

Если церковь говорит, что во время Божьих дел присутствуют Ангелы. Значит, Бог один ничего делать не может. Ему, как минимум, нужен один напарник. Который тоже, как Бог, должен хранить всё в тайне от народа. Что церковь и делает, раз поклялась этому Богу: ничего никому не говорить.
А чего ещё нельзя говорить?
Надо вечно хранить в тайне церковную педерастию, педофилию и другие мужские извращения . Без чего мужская церковь существовать не может, т.к. пристижные места в РПЦ очень дорогие, которые можно занять/заполучить только через эти извращения, – чтобы потом всю жизнь молчать. Что есть надёжное, своего рода, крещение и клятва Московской Патриархии.

Давайте попробуем воссоздать истину святого писания:

«И сказал Бог[-Отец]: сотворим [Бого-Матерь] человека по образу Нашему, по подобию Нашему», Быт. 1:26 . Родим сына и дочь. И назовём их: Адам и Ева.

Может это женщина сказала мужчине?, раз творить по образу и по подобию нашему может только женщина. Задумайтесь, уважаемые читатели. Ведь мужчина просто поставщик сырого сырья (сперматозоид). А женщина, как фабрика , создаёт из него девочек и мальчиков. Надо просто вернуть святому писанию первоначальный вид из которого и выходит вторая часть Божьего творения. Ибо из первичности: из тьмы и пустоты (в нашем понимании), выходит Завет Бого-Матери. Благодаря которому, уже на свету, рождается Закон Бога-Отца. А на двух этих опорах и зиждется единое понимание (Бог-Единый).

А этот Бог-Единый есть среди вас, уважаемые читатели? Его нет, ибо у вас нет Завета Бого-Матери и Закона Бога-Отца. Есть только мужская церковь, которая сама ничего производить/создавать не может. За неё всё должны делать её рабы, т.е. Вы. А самой церкви остаётся только приподносит вам очень странные изречения. Например:

«Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Иоанн 6:55-56 ).

Данное изречение мотивирует собой первобытность бытия, когда древние народы даже умудрялись съедать своих спасителей, чтобы они вечно прибывали в них, спасая их от неведомых им сил. Но почему-то срабатывал противоположный эффект. Что и взяла на вооружение чёрная магия. О чём и говорил академик Н.Левашов: причастие – это чёрная магия Вуду. Что позаимствовала себе мужская церковь.

Что и есть зомбирование людей, делая из них рабов. Которые думают, что они служат Богу. Хотя не ему, а человеку. Бог никогда не делает себе рабов, т.к. Он сам не раб. Раба может создать только раб. Как утка, например, может родить только утку. Кошка – кошку и тд. А Бог – творец. Значит, этот творец может создать (родить) только творца. Кем и хочет быть любой человек. Поэтому, вечно торопясь, он подписывается под церковным рабством. Когда церковный хлеб и вино можно заряжать чем угодно. Ведь став сильно верующим, человек будет употреблять всё подряд, теряя при этом свой РАЗУМ. Оставаясь в рамках узкого УМА, чем живёт весь животный мир. Поэтому он не может выйти на более высшую ступень развития.

Как будет выглядеть «Откровение 10:10», вернув ему первоначальный вид:

«И взял я книжку [информацию ] из руки [церковного ] Ангела, и съел ее [т.е. прочитал, не задумываясь ]; и она в устах моих была сладка, как мед [как красивая сказка ]; когда же [второй раз ] съел ее [т.е. стал задумываться ], то [от церковной лжи ] горько стало [на душе и ] во чреве моем».

Вот и подумайте, куда своими делами заводит Вас церковь? Или она уже Вас завела, а Вы – своих же детей – туда же.

Ребёнок приходит в этот мир чистым созданием. Он и будет чист перед Богом, если духовная мать девять лет (Матриархат) будет оберегать его от мужской церкви: «Если утром встретишь попа – это к несчастью», – «Славянские древности», под ред. Н.И.Толстого, Т. 1, М., 1995 .

Подобная примета может зародиться в понимании женщины, т.к. она, как медведица, готова защищать своего ребёнка. Медведица насмерть бьётся, повстречая на своём пути самца. У которого частенько появляется желание полакомиться беззащитными детёнышами. Поэтому священник ничем не отличается от такого самца.

Природа мужчины, в отличии от женской, не может долго ждать. Мужчине всё и сразу подавай. Даже Бога. А если Его нет, лучше самому им стать. Отчего мужчина становится больше разрушителем, а не создателем. Приводя не только себя, но и цивилизации к катастрофам. Нам, мужчинам, не хватает терпения, а, значит, и здравого смысла. Поэтому не познав Закон Бога-Отца, как и не дождавшись Второго Пришествия (т.е. начала Патриархата по Закону Времени), мы давным давно уничтожили Матриархат, заняв все женские троны. Переделав их на безликие мужские.

Представьте себе: женщина (Бого-Матерь ) родила ребёнка. А мужчина (Бог-Отец ) заявляет ей: ребёнок будет моим рабом. Женщина смиренно согласится с этим?

Никогда между такими людьми не будет ЕДИНОГО понимания, т.е. Бога-Единого. Бог-Единый – это не личность, а ПОНИМАНИЕ. Чего нельзя потрогать, понюхать, протереть от пыли, повесить на стенку, продать/купить в магазине и тд. Как нельзя встретить его и в мужской церкви, которая признаёт только себе подобных по полу.

Бого-Матерь (Русь-Матушка) учила своих детей уму-разуму. О чём говорится даже в русских сказках. А чему учит мужская церковь? Ничему не учит. Разве, что:

«В церкви я видел много грязи и насилия. Как выпускник духовной академии не стал священником», – Александр Бойко .

Валерия Широкова.
Вы получали предложения сексуального характера от людей с церковным саном?

Александр Бойко.
Да, правда, это было уже после окончания семинарии, когда я поступал в духовную академию. Я жил какое-то время в Лавре. Тогда один монах попытался «поймать» меня, мол, он может замолвить за меня словечко, чтобы я поступил в академию.
Часа два он мне рассказывал, что "голубизна" – это нормально. Говорил, что он видел как послушник "дрочил" прямо в лаврских пещерах, что среди епископов и священников однополые связи в порядке вещей...

Валерия Широкова.
Изнасилование – серьезное правонарушение. Почему жертвы не обращаются в полицию?

Александр Бойко.
Поймите же, это закрытая система. Там речь не идет даже о том, чтобы просто пожаловаться начальству. Ведь, скорее всего виноватым сделают тебя. Вопрос обращения в правоохранительные органы не стоит.

Валерия Широкова.
Почему?

Александр Бойко.
Во-первых, тебе нужно самому себе признаться в том, что тебя «поимели». Это травма.
Во-вторых, «спалиться» перед всеми, кого ты знаешь в семинарии. Какие правоохранительные органы, вы чего? Если семинарист вызовет полицию, то он уже не жилец в этой семинарии. Он должен будет уйти – у этой истории только такой конец. Знаю несколько случаев, когда люди реально сходили с ума после такого изнасилования, некоторые сводят счеты с жизнью.

У кого люди научились пить кровь?, думаю, все знают. Это вампиры животного мира, питающиеся человеческой и/или животной кровью. А кто ест человечину? Вы это тоже знаете, каннибалы. Каннибализм (от фр. cannibale, исп. canibal ), как говорил выше – это поедание людьми человеческой плоти. Что и процветало в древности у евреев , которые в настоящем времени узаконили это в своём Ветхом и Новом Заветах, основанных на лично своей, каннибалистической истории жизни. Что евреи и священники скрывают от всех, прикрываясь всё тем же божьим таинством. Вот так, на самом деле, выглядят церковные таинства.

И на фоне всего этого, вы, православные, называете себя истинными православными? В чём тогда заключается ваша истина?

Вы каждый год со слезами на глазах и с радостью празднуете церковную охоту на человека – убийство Иисуса Христа. Потом приносите его "тело", уже распятое на крестике (логотип мужской церкви ), в красивый ресторан под названием РПЦ. Где "повара" этого ресторана зажаривают его Вам, как на вертеле (на крестике) . После чего Вы поедаете это тело, запивая его же кровью.
Ну как, хорош этот сценарий, который Вы отыгрываете каждый год?

Или, прежде, чем кушать "тело" Иисуса Христа, представьте себе, что Вы хотите откусить кусочек тёплого мяса у своего ребёнка и съесть его, запив его же кровью. Приятного Вам аппетита, православные!

Ребёнок, ещё "не испачканный" священниками, выглядит как сосуд доверху наполненный Божьей истинной: «Устами младенца глаголет истина». А если этот "сосуд" попал в мужскую церковь на крещение, то родители вынесут его оттуда пустым, т.к. церковь, опустошив этот "сосуд", ничего не вложит в него взамен, акрамя разбитой ему судьбы. Поэтому беззащитный ребёнок плачем демонстрирует свой протест. А потом, после причастия, – т.е. после поедания себе подобного , – его душа очищает своё тело, например, рвотой (см. выше ).

Если здраво на всё посмотреть, тогда призадумайтесь, в какую церковь Вы ходите? В женскую или в мужскую?
Раньше, в период Матриархата, были рукотворённые церкви – выстроенные для женщин. А для чего их строили? Их строили для проведения обрядов крещения водой (храм как женская утроба), что есть по Завету Бого-Матери, для очищения и лечения душ и тел человеческих и тд и тп. На что и были тогда святые сёстры Бого-Матери.

Мужская церковь/храм, как говорит Иисус Христос, должна быть на небесах. Поэтому она нерукотворенная (Марк 14:58 ), ибо строится мужская церковь молитвами, а не руками и не деньгами, в золоте и алмазах. Которые мы сейчас видим. Поэтому Иисус говорил, что разрушит такие храмы (Марк 14:58 ).

Так в какую церковь/храм Вы ходите и чем там занимаетесь?
Плохо себя чувствуете в таких заведениях?
Так и должно быть, ибо эти церкви не женские и не мужские. Такие строятся только умными, на переходном пути из Царства Бого-Матери в Государство Бога-Отца, т.е. между этими большими мирами (во Времени). Разумные люди в такой период Времени не строят и не посещают такие дома/секты. Подобные строения (в это время) не могут являться домом, как Бого-Матери, так и домом Бога-Отца. Таков Закон Времени.

Представьте себе. Вы родились и живёте в Храме с Бого-Матерью, которая, вырастив Вас, благословляет Вас: теперь иди к Отцу в его Храм.
А Вы спрашиваете: где его Храм?
Бого-Матерь отвечает: к нему иди через наш Двор Божий.

Вы и отправились туда, как шёл туда Иисус Христос: «Я к Отцу Моему иду» (Иоанн. 14:12 ). А в этом Дворе Вы повстречали священника, который говорит Вам: заходите в этот храм. Он Божий. Я его, вместе со своей паствой, – для Вас построил.

Если Вы зашли в храм священника, а Вам стало плохо, значит, это совсем не Дом/Храм Бога-Отца. А тем паче не Дом/Храм Бого-Матери.
Думаю, если ребёнок заплакал или вырвало после употребления пищи и напитка у подобного отца (священника), значит, это совсем не отец. Хорошая мать никогда не доверит такому человеку своего ребёнка. Подумайте над этим, спустившись с ритуально-церковных небес на реальную землю.
К тому же, если Ваш батюшка ссылается на чьи-то таинства (а у Бога нет тайн от нас), значит, это полный обман, для чего всегда требуется красивая упаковка. Которую придумал хитроумный священник.

Ведь до н.э. на Земле было время Бого-Матери (Матриархат), от чего и появилось на Руси понятие: Русь-Матушка. А время Бога-Отца (Патриархат) ещё не наступило, ибо все мы, благодаря церкви, ещё не крещёные мужским Духом Святым (крещён был только Иисус, за что и был распят мужской церковью). Поэтому сегодняшний патриархат – это всего лишь фикция умных (не разумных). Не лучше ли отказаться от такой церкви, восстановив женские. На фундаменте которых появятся и истинные мужские церкви. В результате чего появится и единое понимание (Бог-Единый), между женщинами и мужчинами. Чего всем нам не хватает. А как хотелось бы. Чем и пользуются умные люди, делая на этом деньги, власть и славу.

Крещение водой из Учения Иисуса, не входящее в Библию

Про церковную воду, Вы, уважаемые читатели, знаете. Приведу Вам пример Иисуса о крещении водой. То есть, что есть, на самом деле, крещение водой в Его понимании. Читайте внимательно:

«– И не думайте, что достаточно чтобы ангел воды заключил вас в объятия лишь снаружи. Истинно говорю вам, нечистота внутри намного превосходит ту, что снаружи. И тот, кто очищает себя снаружи, но внутри остается нечистым, подобен гробнице, ярко выкрашенной снаружи, но внутри полной всякого рода ужасной грязи и мерзости. И потому истинно говорю вам, дозвольте ангелу воды дать вам также крещение внутри, чтобы могли вы освободиться от всех ваших прошлых грехов, и чтобы внутри вы стали чисты, как речная пена, играющая в лучах солнца.

– Итак, найдите большую тыкву, стебель которой равен по длине росту человека. Выньте всё, что у нее внутри, чтобы стала она полой и наполните её водой из реки, которую нагрело солнце. Повесьте её на ветвь дерева и станьте на колени перед ангелом воды, и дозвольте войти стеблю тыквы в ваш задний проход, чтобы вода могла проникнуть в ваш кишечник. И оставайтесь затем коленями на земле перед ангелом воды и молитесь живому Богу, чтобы простил он вам все ваши прошлые грехи и молитесь ангелу воды, чтобы освободил он ваше тело от всего нечистого и болезненного. Затем дозвольте воде выйти из вашего тела, чтобы могла она унести с собой всё нечистое и зловонное, что принадлежит Сатане. И вы увидите своими глазами и почуете собственным носом всю нечистоту и мерзость, осквернявшую храм вашего тела, и все грехи, обитавшие в вашем теле, причинявшие вам всевозможные страдания. Истинно говорю вам, крещение водой избавляет вас от всего этого».

Церковное крещение - часть бизнеса РПЦ

«Распад и развал России неизбежен. Империя питается живым человеческим мясом. И никакой другой еды она не признаёт», – Александр Невзоров, Kontr Television, 14.12.2012.

"Причащение (Причастие, принятие Святых Тела и Крови Христовых) - это такое Таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому... Образ этого соединения непостижим для рационального восприятия, как непредставима тайна преложения хлеба и вина в Пречистые Тело и Кровь Христову" http://www.bogoslovy.ru/tainstva3.htm

Особенно важным, с точки зрения церкви, является так называемое "первое причастие", к которому рекомендуется "приводить" младенцев как можно раньше. В идеале - грудных. И там, не спрашивая их согласия или желания - "Сможет ли грудной ребёнок причаститься Плоти и Крови Христовых? - грудных детей причащают только Кровью, причём дают совсем чуть-чуть".
На большинстве форумов родители жалуются, что дети категорически не хотят пить содержимое "чаши" и есть кусочки непонятного вещества, особенно в первый раз.

"«...Ещё одно о причастии: это – как бы сказать? трудно и сложно в своём роде. Мы причащаемся Пречистому Телу и Крови Христа. И я знаю одну семью, четверо детей, верующие родители, которые детям объяснили, что они будут есть Плоть Христа и пить Его Кровь. И дети пришли в такой ужас, что они раз и навсегда – им теперь за сорок лет – отказались причащаться. Потому что это им было так представлено, что, в сущности, значило: “мясо и кровь”... http://azbyka.ru/parkhomenko/roditelyam/vospitanie_detey_v_vere=20.shtml

С процедурой понятно. Само "таинство" обставлено с величайшей тщательностью, и в нём присутствует ряд странных правил:

1. Ни одна капля вещества из "чаши" не должна попасть ни на одежду, ни на пол.

2. Если любое количество вещества попадает на одежду, то на месте, прямо в церкви надлежит отрезать кусок ткани, куда попало вещество, и отдать священнику якобы для "сжигания".

3. Если попавшее любым способом на одежду вещество обнаружили дома (ребёнка стошнило, срыгнул, или капнуло, а в церкви не заметили), одежду надлежит немедленно сжечь, по возможности не прикасаясь и не разглядывая.

4. Чтобы предотвратить "утечку" вещества во время "таинства", специально обученный человек держит под подбородком у причащающегося красный "плат", ткань, которой также протирают рот после причастия (на ней следы вещества, если оно и попадает, не видны).

5. Никто никогда не видит, что находится в "чаше", и никто никогда не носил это вещество на анализ. В двух странных случаях, когда "причащающиеся" по каким-то причинам, увидели это вещество (были неверующими и специально пришли посмотреть), оно оказалось действительно кровью и мясом (христовыми, разумеется):

"Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое, но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. Рационалисты пытаются "обойти" тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие "каннибализмом". Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и даёт видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров. В частности, в моей личной практике было два случая, когда Господь восхотел дать увидеть причащающимся Тело и Кровь Свою в их подлинном виде. Оба раза это были первые причастия; в одном случае человека в Церковь из своих соображений послали экстрасенсы. В другом причиной прихода в храм было весьма поверхностное любопытство. После столь чудесного события оба стали верными чадами Православной Церкви." http://www.tvoyrebenok.ru/prichastie.shtml

6.Помимо этого, детей часто тошнит от того, что они едят и пьют во время "таинства", и вследствие этого есть специальное правило: после "вкушения" из "чаши", надо пойти и запить и заесть это. Для этих целей имеется напиток "теплота" и какие-то мучные изделия. С особой тщательностью предписывается молчать после причастия, дабы не выплюнуть случайно ни молекулы съеденного и выпитого. ("Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять "запивку" - св. воду с вином и частицу просфоры (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании").

7. Подготовка к причастию для лучшего его усвоения ("Наконец, готовясь принять в себя - в свою плоть и в свою душу - Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь")

8. Обязательные "постпричастные" процедуры - прикладывание, целование к "кресту", "особой иконе" и т д.
... и многое другое, по ссылкам и вообще по любому запросу. Да и из прошлых бесед с "верующими".
-------

Так ЧТО именно дают пить и есть детям на причастии?
От ЧЕГО тошнит детей и взрослых (в последнее время, как утверждают, многие)?

Уважаемые читатели, на данной странице нашего сайта вы можете задать любой вопрос, связанный с жизнью Закамского благочиния и Православием. На ваши вопросы отвечают священнослужители Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны. Обращаем ваше внимание, что вопросы личного духовного характера лучше, конечно, решать в живом общении со священником или со своим духовником.

Как только ответ будет подготовлен, Ваш вопрос и ответ будут опубликованы на сайте. Обработка вопросов может занять по времени до семи дней. Запоминайте, пожалуйста, дату подачи Вашего письма для удобства последующего поиска. Если Ваш вопрос имеет срочный характер, отмечайте его пометкой «СРОЧНО», мы постараемся дать на него ответ насколько можно быстрее.

Дата: 15.10.2016 18:50:13

Юлия, г. Володарск

Моя дочь после причастия съела конфетку и её вырвало. Это плохая примета?

отвечает иерей Евгений Ступицкий

Моя четырехлетняя дочь после причастия съела конфетку (дали в церкви) и её вырвало. Батюшка поднял такой скандал из-за этого, и мы ушли, так и не поняв, что случилось!? Что, это примета плохая или что?

Здравствуйте Юля! При всём уважении к Вам, мы должны констатировать, что Вы далеки от христианства. Церковь христианская это Пречистые Тело и Кровь Бога нашего Иисуса Христа! Нет выше и страшнее святыни во всей вселенной, чем Тело и Кровь Христа! Чтобы причаститься Святых Христовых Тайн, мы, христиане очищаем своё тело многодневным строгим постом, затем очищаем свою душу покаянием в таинстве исповеди, обязательно посещаем накануне вечернее богослужение, читаем специальные каноны и акафисты, и только затем, придя натощак, причащаемся за Божественной литургией! Если мы не будем так тщательно готовиться, то недостойное причащение будет нам в осуждение, некоторым в болезнь, а некоторым даже в смерть, по словам апостола Павла. Вы, по незнанию так не приготовились, и не приготовили своего ребёнка, и таким образом подвергли его смертельной опасности, отправив на причастие без благоговения. Возможно ребёнок даже и не знал, что должен принять внутрь Тело и Кровь Самого Бога. Поэтому Господь, по Своему милосердию исправил Вашу оплошность, и не дал ребёнку причаститься себе в осуждение, и причастие вышло из него. Самая страшная Святыня во вселенной осквернилась тем, что изблевалась вместе с пищей на землю. На ребёнке греха за это нет. А вот Вы должны срочно идти на исповедь, и со слезами просить у Бога, что допустили такое кощунственно безответственное отношение к Таинству причастия. Грех извержения причастия из ребёнка лежит и на священнике, из рук которого ребёнок причастился. Ему может грозить запрет на дальнейшее служение. То место, куда упало не успевшее перевариться причастие, должно выжигаться углём, затем тщательно замываться, и всё, что прикасалось к причастию, сжигается в специальной церковной печи. Понимаете, насколько серьёзное кощунство над святыней произошло? Мы надеемся, что вопрос про примету — это шутка? У православных нет примет. Мы верим Богу и Царю нашему, Спасителю Иисусу Христу. Желаем и Вам осознать, что с Богом нельзя шутить таким образом, и со всей ответственностью готовить и ребёнка и самой готовиться ко причастию. Спаси Вас Господь!



Понравилась статья? Поделитесь ей