Контакты

Dishonored death of the outsider контракты. Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов

Как и в предыдущей части серии в Dishonored: Death of the Outsider присутствуют черные рынки, в которых можно приобрести или украсть немало полезных вещичек. Однако эти торговые лавки хорошо скрыты и зачастую закрыты на хитроумный замок. По этой причине мы решили написать руководство о том, как найти и пробраться внутрь черных рынков в данной игре.

Миссия 2

Первый черный рынок вы сможете обнаружить во время прохождения второй миссии. Вы получите дополнительную задачу, связанную с посещением этого места. Так вы сможете не только найти расположение нужной торговой лавки, но и получить доступ к новым Контрактам.

Следуйте за маркером и доберитесь до черного рынка. Затем войдите внутрь – там вы увидите деревянный знак, расположенный неподалеку от доски с Контрактами. Уничтожьте его, чтобы открыть доступ к вентиляционному отверстию. Воспользуйтесь своей способностью «Предвидение» (Foresight) и пройдите через вентиляцию, продолжая углубляться в здание черного рынка.

Как только выберитесь из вентиляции, пройдите к ближайшей двери, для открытия которой нужно ввести правильную комбинацию. Код написан на стене неподалеку от двери. У нас он выглядел следующим образом: 398 , однако не исключено для каждого игрока он формируется случайным образом. Оказавшись внутри, заберите все, что к полу не прикручено, а затем быстренько уходите.

Миссия 4

В отличие от черного рынка из второй миссии, для доступа к этому магазину не нужно искать никакого кода, однако попасть в него будет все же труднее. Направляйтесь к черному рынку, но вместо того, чтобы идти в помещение на первом этаже, посмотрите наверх. Вы увидите несколько труб, ведущих к балкону с открытым окном.


Попав в комнату на верхнем этаже, вам нужно будет воспользоваться навыком «Предвидение», чтобы пройти через вентиляционное отверстие возле крыс – оно находится рядом с запертой дверью, ведущей в черный рынок. Пройдя через вентиляцию, выберите точку Смещения в месте, где открывается хороший вид на главное окно. Затем прыгайте обратно и спускайтесь на нижний этаж, пройдя к основному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь точкой Смещения для телепортации через окно. Теперь вы можете ограбить торговую лавку, убить продавца и взять ключ.

Как попасть в банк

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Банк «Займы и вклады Майклс»

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Клинок с двумя лезвиями.

МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Украденный архив.

Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Контракт №1 – «Альберто и аббатство»

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Контракт №2 – «Пророчества Роузен»

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Контракт №3 – «Опасное пари»

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.

МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

В мире зияет дыра.

Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Вход в Бездну

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Око мертвого бога.

В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.

Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

Теперь осталось лишь освободить Дауда. Для этого спуститесь на первый этаж и отключите подавляющее устройство. Оно отмечено маркером и отключается двумя нажатиями кнопки "F" (открыть заслонку и потянуть рычаг). В кат-сцене он расскажет о своей цели и попросит о помощи. Теперь мы встретимся с ним уже на "Падшем доме", куда теперь и держим путь.

Обратный маршрут в целом абсолютно идентичен тому, что привел нас сюда, но с одной значительной поправкой: теперь городской охраны будет гораздо больше и они все будут на вас нападать, едва увидят. Так как мы никого не убиваем, прячемся от них или просто убегаем при обнаружении. Но это не обязательно, как вы понимаете. Доберитесь до кареты, на чем прохождение первой миссии Dishonored: Death of the Outsider успешно завершится.

Dishonored: Death Of The Outsider features an exciting and rewarding optional objective system called Contracts. This Dishonored Death Of The Outsider Contract Guide will tell you how to unlock new contracts, the quickest ways of completing them and any other useful tidbits of information that will help fill your coin purse.

As soon as you start Dishonored: Death Of The Outsider you are introduced to Contracts via a tutorial prompt. Once you are on the boat, check the desk for a piece of paper that you can pick up. Pick up the piece of paper, this unlocks the Contracts for your next mission.

Contracts are single use missions. Meaning if you fail, you fail. There’s no second chances.

Dishonored Death Of The Outsider Contract Guide – Mission 1

Burn The White Hound Contract

Head to the location marked on your screen. There’s two normal hounds and the White Hound inside a cage. Kill them all and press the red button to open the cage. Pick up the body of the White Hound and a new objective marker appears, return to the furnace room and drop the body inside the furnace. Close the doors and push the red button to burn the corpse.


Continue through the mission until you reach the bathhouse. Once inside there is a locked door. You can pay 100 Gold to open it, or just enter from a closed window outside. Loot the nearby enemy and grab his key. There’s some drawers near the sink. Open those to find the recipe. Then destroy all the rat bottles in the area to complete the contract.

Dishonored Death Of The Outsider Contract Guide – Mission 2

When you begin Mission 2 you don’t have any Contracts initially. You need to head to the Black Market and interact with the notice board to gather the Contracts for this mission.


In order to access the bar where the Bartender is you need to go The Red Camellia. Just outside The Red Camellia is a vent you can use your Foresight on to enter. Go inside and place a Displacement marker the other side of the door and then use Displace to travel through the glass in the door. Once inside use the tattoo machine to ink yourself. Once you have the tattoo they will let you through the door. Knock out the bartender and pick up him. A new objective marker appears on the map. Take his body to that location and throw it inside the crate.


This one took ages but it’s actually relatively easy. Go up to the Mime and speak with him as many times as you can. Eventually he will get pissed off and the two spectators get offended and leave. Once nobody is in the area knock him out and a new objective appears, Dead Mans Bluff. Take him to that objective, toss him over the edge and the Contract is complete. Be careful. There is a fisherman down by the suicide point, if anyone sees you with the body, the Contract is failed.


Head to the bank and you will see the Racketeer talking to the Bank Teller. Use your scope to hear the conversation. Once she has finished she will leave the bank. You need to follow her without being seen until she meets up with her associate. She goes to a bench outside the bar. Kill them both to complete this contract.

Dishonored Death Of The Outsider Contract Guide – Mission 3


You need to locate a Gem inside a lockbox. The lockbox can be found within the bank. Proceed with the main story until you reach the Vault on the lower level. In a nearby 3 are 3 lockboxes. You need to break into Morgan Yu’s lockbox. The code is 315.


You need to get a copy of page 125 from a book. This mission doesn’t start until you actually enter the bank, it’s easiest if you enter from the rooftop, using the Poppy Juice on the funnel so that all the guards inside are knocked out. Once inside head to the objective marker, but you cannot harm a single guard. This includes non-lethal takedowns. You need to get through to the Atrium first, disable the electrified fences and then proceed to the top level to find the book. You also need to escape without being seen so make sure you create plenty of backup save files as it’s a tricky one.


You need to steal a painting off a boat. You can find the boat on the canal near where you killed the Mime. There’s two civilians trying to break in. Use Foresight to get through the bars on the outsides of the boat and then Displace to get into the boat, you don’t need the key. Loot the painting to complete this Contract.


There’s an Elite Guard on Cadmus Abele Plazza in Upper Cyria. You need to pickpocket a note without anyone noticing you. It’s quite a difficult one. There’s a small metal encased room to the left above the stairs, if you haven’t disturbed him the guard is inside. You can Displace to the top, open the hatch, drop down and loot the letter without getting scene.

Dishonored Death Of The Outsider Contract Guide – Mission 4


You need to enter the Abbey and kill every Blind Sister and Overseer but leave Brother Cardoza alive and place him in one of his musical chairs. As you enter the Royal Conservatory you’ll reach a small courtyard with a metal sculpture. Two guards talk about a vent before one goes to inspect it, follow that guard and enter the building through the vent. Follow the objective marker through the rooms until you reach it, this is the chair that you need to place Brother Cardoza in. Keep exploring the Abbey until you come across Brother Cardoza. He’s easy to spot, working in a room dissecting a corpse. Knock him out and return him to the chair. From there you need to kill every Blind Sister and Overseer in the area. I spent 45 minutes searching, found none but the Contract was still not complete. Likely some secret areas you’ll have to dig through.

Творческий директор Arkane - о сюжете дополнения, новых способностях Билли Лёрк и феминистской критике.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

В разработке

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2 . Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для первой части , которые тоже давали взглянуть на знакомый мир другими глазами, были привязаны к оригинальной игре. Но в этот раз Arkane решили построить на базе Dishonored 2 новую игру примерно вдвое короче предшественницы.

И раз в первой части в DLC мы играли за Дауда, главу группировки наёмных убийц, во второй эта роль досталась Билли Лёрк, его ученице, напрямую связанной с сюжетом основной игры. Именно на её корабле, если помните, плавают от миссии до миссии Корво или Эмили. В дополнении у неё тоже появляются способности Бездны, а главная цель звучит почти невыполнимо: мы идём убивать Чужого.

Без системы хаоса

О том, чем Билли отличается от предыдущих протагонистов и стоит ли вообще убивать самого загадочного персонажа серии, мы во время QuakeCon 2017 расспросили Харви Смита, творческого директора Arkane Studios Austin .

— Привет, Харви! Главное, с чего хотелось бы начать: повлияют ли решения, принятые в Dishonored 2, на сюжет Death of the Outsider? И с какого момента начинается сюжет дополнения?

Харви Смит: Нет, не повлияют. Мы выбрали каноничную для нас концовку: Эмили была главной героиней, и она помогла Билли Лёрк. Если говорить о других персонажах, то кто-то из героев второй части останется жив, а кто-то умрёт (тут уж не буду спойлерить). От этого мы и отталкивались. По времени дополнение начинается через пару месяцев после событий Dishonored 2. Вы посетите и уже знакомые локации, и совершенно новые.

— Насколько самостоятельна история? Как новички поймут, что происходит?

Харви Смит: Для новичков мы постарались по полочкам разложить всю мифологию Dishonored. Если вы что-то пропустили, не переживайте — так или иначе, вы встретите это в дальнейшем. И даже половины найденного контента будет достаточно для понимания происходящего. А для тех, кто не играл в Dishonored, мы сделали видеотуториалы. Теперь их не нужно читать: просто нажимаете кнопку и смотрите ролик, это очень удобно.

— А сколько займет прохождение игры? Сколько в ней миссий?

Харви Смит: Это самостоятельная игра, то есть вам не нужна Dishonored 2, чтобы пройти дополнение, но оно всё же короче второй части. У большинства игроков прохождение отнимет около восьми часов. Трудно сказать, сколько миссий в дополнении, потому что концепт у миссий в серии Dishonored немного необычен. К слову, для разнообразия мы добавили в игру систему контрактов. Билли Лёрк — наёмная убийца, так что для неё всегда найдётся работа по специальности на чёрном рынке.

— Выходит, шкала хаоса больше не имеет значения?

Харви Смит: Системы хаоса больше нет, потому что Билли Лёрк изначально именно наёмная убийца. Корво же был телохранителем, а Эмили императрицей. У них могли быть иные убеждения.

— А можно ли пройти дополнение, не совершив ни одного убийства?

Харви Смит: Многие фанаты писали: «Пожалуйста, не заставляйте меня убивать Чужого, я люблю его». Что ж, спойлер: Чужого можно не убивать, как и любую другую цель в предыдущих играх. И, по традиции, в игре огромная тактическая свобода: команда по дизайну уровней отлично поработала и создала множество путей прохождения. Хоть шкалы хаоса и больше нет, игру всё равно можно пройти без единого убийства.

— Мы слышали, что Эмили Колдуин появилась во второй части во многом благодаря активисткам вроде Аниты Саркисян. Героиня дополнения, Билли, тоже женщина. Это осознанный шаг в сторону равенства полов?

Харви Смит: Я особенно люблю русскую аудиторию за то, что они жаждут более развёрнутого объяснения, в отличие от американцев, которым нужен очень прямой ответ. Критика Аниты Саркисян очень важна для нас. В первой Dishonored все женщины действительно были или проститутками, или служанками, или ведьмами, за исключением мёртвой императрицы и маленькой девочки, которые тоже мало что решали. Поэтому мы захотели, чтобы во второй части женщины играли больше разных ролей, как и в реальном мире. Но о том, чтобы сделать Эмили протагонисткой, мы думали и раньше.

Критика Аниты отчасти повлияла на это решение, и это полезная критика. Но, честно говоря, я не думаю, что Билли стала главной героиней только из-за этого. Я всегда любил Билли Лёрк саму по себе — она один из интереснейших персонажей всей серии. Конечно, важно развивать репрезентацию, чтобы как можно больше людей видели, что можно выходить из предписанных обществом ролей. Но Билли просто супер! Мы осознавали, что темнокожие женщины слабо представлены в видеоиграх, а мы делаем шаг в этом направлении, но это скорее приятный побочный эффект.

— Как появление новой героини отразится на атмосфере и настроении игры?

Харви Смит: Билли очень сильная личность, она отличается от предыдущих протагонистов. Корво получился тихим, ведь последние десять лет он просидел в дворце. Эмили родилась в королевской семье, и она гораздо более привилегированный человек. А Дауд был старым убийцей, полным сожалений.

Билли другая: она выросла на улицах Дануолла в самые жуткие его времена. Дауд растил её как отец, и Билли взяла его агентство в свои руки. Она устала от одиночества и хочет найти старого наставника, чтобы жизнь вновь обрела смысл. В начале Dishonored 2 Билли сломлена, но к концу сюжета у неё появляются силы снова взять вожжи в свои руки. Она чётко знает, чего хочет, и это одна из причин, по которой новая протагонистка будет ощущаться совсем иначе.



Понравилась статья? Поделитесь ей