Контакты

ГК ТехноСпецСнаб: продажа промышленного и строительного оборудования. ГК ТехноСпецСнаб: продажа промышленного и строительного оборудования Двигатель субару робин ер 17

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе
  • Дополнительно

    Ресурс двигателя 2500 моточасов
    Система смазки-разбрызгивание
    Объем масляного бака 0,6л.
    Диаметр вала 19,05 мм
    Длина вых.вала 58,5 мм

    Объем, см/куб. 169
    Артикул 0330031008
    Единица измерения шт
    Диаметр выходного вала, мм 19
    Максимальное число оборотов, об/мин 4000
    Бренд Robin Subaru
    Расположение вала Горизонтальный
    Масса, кг 15
    Род топлива Бензин АИ 92
    Объем топливного бака, л. 3,6
    Гарантия 1 год
    Габаритные размеры (д*ш*в), мм 307*354*335
    Мощность, л.с. 6,0
    Рабочий цикл 4-тактный одноцилиндровый
    Стартер Ручной
    Производитель (происхождение бренда) Япония
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
  • Стоимость доставки:

    - Сто имость доставки по Екатеринбургу составляет 270 рублей , более 2 куб.м и более 150 кг составляет 2.000 руб.

    - Стоимость доставки по Свердловской области – 13 руб. за километр, более 2 куб.м и более 150 кг составляет 18 руб. км.

    - Бесплатная доставка до филиала транспортной компании "Деловые линии" и "КИТ" в г. Екатеринбурге .

    - Бесплатно при сумме заказа более 10.000 рублей в пределах г. Екатеринбурга с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

    Доставка Почтой России в другие города осуществляется каждый вторник .

Мощность: 6,0 л.с.
Двигатель: Robin SUBARU EP
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 90/60 см (6/4 фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, цепной обслуживаемый Fast Gear
Комплектация: Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, плуг, окучник, выкапыватель, сцепка, грунтозацепы
Особенность: минимальная толщина редуктора и цепного привода
Двигатель, параметры::
Модель: EP17 OHC
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 169 куб. см
Емкость топливного бака: 3,4 л.
Объем масла: 0,6 л
ВОМ: Шкив на клиноременной передаче
Обороты ВОМ: от 28 до 165 об/мин
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес: 4,00х8 в дюймах (пневматические) покупаются отдельно
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Рулевое устройство: Штанговое, складной регулируемый руль
Диаметр фрез-культиваторов: 32,5 см.
Количество фрез: 6 (возможно уменьшение до 4)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: От 40 до 120 об/мин
Вес: 72 кг
Страна производитель: Франция
Гарантия: 3 года

Родина бренда «Caiman» - Франция (http://bezkitaya.ru/caiman/). Мотоблоки торговой марки CAIMAN на российском рынке представлены множеством моделей садовой техники премиум-класса от ведущих производителей Франции и Италии, оснащенных японскими двигателями Subaru, имеющих многолетний опыт работы и активно использующих последние научно-технические достижения и новые технологии.

Мотоблоки Caiman серии VARIO выпускаются по заказу французской компанией «Pubert Henry S.a.S», которая появилась на рынке профессионального садового и сельскохозяйственного оборудования еще в 1840 году. В 2007 г. Pubert стала мировым лидером по производству культиваторов Основное производство компании расположено во французском городе Шантоне.

Мотоблок Caiman VARIO 60S относится к семейству мотоблоков «Caiman» серии « VARIO » (c инновационной трансмиссией VarioAutomat ), имеющих коробку передач 2+1. На VARIO 60S устанавливаются двигатели мощностью 6,0 л.с. торговой марки Robin Subaru («60S») серии EP, имеющие конструкцию OHC.
Caiman
VARIO 60S относятся к классу классических мотоблоков, представляющих собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОС), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект (снаряжение) из двух пневматических колес («TWK» - Two Wheels Kit).
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках порядка
2500 м².

За счет колес и шкива отбора мощности мотокультиваторы Caiman VARIO 60S допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности новых классических мотоблоков «Caiman» - ШОС и дизайн (прозрачный круг).
Особенности серии « VARIO » - минимальная толщина редуктора и цепного привода, коробка передач в отдельном корпусе, рычажок переключения передач расположен по центру на панели,1 диапазон скоростей (одно ручейковый шкив привода).
Особенности модели «60S» - двигатель
EР17.

Основные элементы мотоблока Caiman VARIO 60S:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EР (черный), модель 17, мощность 6,0 л.с. (возможны модификации ЕХ 17, ЕХ 17BH, EР 17, EР 17BH).

SUBARU - торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).

Robin -бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.

Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

Серия EP - это новая модификация серии ЕХ (EX210DT для Pubert - www.robinfrance.com), двигатели которой устанавливаются на мотоблоки, изготовляемые на заводах Pubert с конца 2008 года. Серию составляют карбюраторные бензиновые двигатели (« E » - engine) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.

Модель 17 - одноцилиндровый (объем 169 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Имеет спецификацию либо EX170DT1201 (EP17 Pubert), либо EX170DT1210 (EP17BH Pubert) . «BH» - Bain d’huile - в масляной ванне (имеется в виду воздушный фильтр в масляной ванне).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя - за счет существенного уменьшения износа вентилятора охлаждения, изготовленного из литого чугуна.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) - за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001) .
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя -15,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 3,4 л., объем масла - 0,6 л.

Шкив отбора мощности - представляет собой боковой двух ручейковый шкив на валу двигателя под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения ШОМ равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Предназначен для подключения через клиноременную передачу внешних активных агрегатов (по одному ручью ШОМ) и привода мотоблока - приводного шкива (по другому ручью ШОМ).

Трансмиссия VarioAutomat предназначена для передачи крутящего момента двигателя приводу; состоит из сцепления, коробки передач и редуктора.
VarioAutomat - это инновационная запатентованная разработка. Представляет собой комбинированную трансмиссию, когда основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента — бесступенчато (с вариативным изменением скорости ). Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования).
Механизм сцепления - механический, передает крутящий момент на приводной шкив за счет натяжения ремня клиноременной передачи. Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на правой половине руля ролик за счет троса перемещается и создает необходимое натяжение приводного ремня. Тем самым вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора (приводной шкив).
Приводной шкив (одно ручейковый) располагается на мотоблоке слева относительно корпуса силовой передачи, сзади (за прозрачным кругом кожуха ременной передачи) и имеет левое направление вращения (против часовой стрелки со стороны отбора мощности). Передает крутящий момент через коробку передач на цепи редуктора.
Коробка передач - механическая с ручным включением передач непосредственного действия через механическую систему тяг (два троса). Отделена от редуктора полуосей. Обеспечивает моноблоку 2 скорости вперед («2» - на высоких оборотах, «1» - на пониженных оборотах) и 1 назад («R»). Передачи переключаются рычажком, расположенным на эллиптической рукоятке на панели оператора. Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Особенность - переключение по линейке 1-
N - R - N -2, что позволяет с любой передачи (с любых оборотов) вперед переходить на заднюю скорость. Скорость вращения вала регулируется от 28 до 165 об/мин с помощью выбора передачи и дроссельной заслонки двигателя.
Редуктор Fast Gear
- профессиональный механический, в отдельном корпусе с цепным приводом, влагонепроницаемый, не требует обслуживания (со смазкой на весь срок службы), при этом разборный, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости (со съемной цепью). Минимальная толщина корпуса уменьшает сопротивление мотоблока при обработке земли, что облегчает труд оператора и повышает производительность труда. Крутящий момент от коробки передач (с учетом установленной оператором ступени) передается на полуоси редуктора цепью.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель с кожухом ременной передачи с прозрачным окном, коробка передач, редуктор, узел регулирования рулевой рукоятки, защитные крылья. Имеются устройства для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Рукоятка эллиптическая (складная) - регулируется в двух плоскостях. Регулировка по вертикали обеспечивает необходимый уровень ручек управления в соответствии с ростом оператора и применяемыми орудиями. Поворот относительно продольной оси по горизонтали дает возможность оператору двигаться по целине, а не по пашне. На рукоятке расположены основные элементы управления. На правой половине руля - рычаг сцепления, на левой - рычаг дросселя управления газом. По центру на панели расположен рычажок переключения передач.
Рукоятки руля - "Soft Touch“ - удобные и приятные на ощупь, поглощают вибрацию.
При транспортировке эллиптическая рукоятка складывается.

Фрезы культиваторные Razor Blade - представляют собой саблевидные почвофрезы из кованой стали. Предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта, устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора. Благодаря специальной конфигурации ножи входят в почву под определенным углом, поэтому способны культивировать любой тип почвы. Фрезы для культивации земли диаметром 325 мм ставятся под крылья на полуоси редуктора, диаметр которых 25 мм. Число оборотов фрезы под нагрузкой от 40 до 120 об/мин.

Ограничитель глубины культивации (двусторонний сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы. Глубина культивации изменяется регулировкой сошника. Прямой конец сошника используется для целинных земель, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Колеса пневматические - служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Имеют сельскохозяйственный протектор, чем обеспечивают высокий уровень сцепления с грунтом.

Колесо транспортировочное - фронтальное колесо, используется для транспортировки мотоблока. При работе демонтируется, либо устанавливается в верхнее нерабочее положение.

Сцепная скоба и кронштейн сцепки - служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь (кронштейн) на передней части рамы (опция)- служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Дополнительное оборудование

Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока фрез-культиваторов и колес, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К дополнительному оборудованию относятся :
оборудование для подготовки почвы под посев сельскохозяйственных культур - плуг, двухсторонний оборотный плуг, окучник одно-, двухрядный, различного типоразмера металлические колеса - грунтозацепы и т.п.;
оборудование для уборки полей - копатель корнеплодов, грабли мотоблочные, роторная косилка, газонокосилка;
оборудование для уборки дорог - щетка, отвал, снегоотбрасыватель;
транспортные тележки.


Александр

Забыл одну мелочь... привод от редуктора с помощью цепи(в сравнении с червяком) позволяет на нейтрали на колесах перекатывать мотоблок не заводя мотор...а варианте использования с тележкой думаю вне конкуренции вообще....


Александр

Использую мотоблок на родительской усадьбе в основном для обработки почвы под посадку..... При работе с фрезами по обработанной почве выше всяких похвал-естественно почва должна позволять себя обрабатывать(тип-влажность)после не требуется обработка граблями, но это наверное у всех одно НО чтобы сырые стебли не наматывались на фрезы их (фрезы) нужно точить иначе работа превращается в неописуемое удовольствие..... По целине трудно судить ни с чем не сравнивал-да возможно-за несколько проходов вы превратите в кашу даже сильно заросшую травой целину-вопрос сколько в таком режиме проживет аппарат? про фрезы я вообще молчу. Я брал с приведенным комплектом..... на суглинистой почве окучник с грунтозацепами вполне себе пригоден для использования чего не скажешь о плуге и копалке.... с плугом на грунтозацепах мотоблок просто закапывается и садится на корпус цепи-нужны другие грунтозацепы шире и больше диаметром на колесах тупо буксует видимо нужно утяжеление, но тогда скорее всего тоже закопается. С копалкой все совсем грустно также нужны куда БОЛЬШИЕ и широкие грунтозацепы... НО! скорость прохождения с копалкой! если медленно на первой передаче моторчику не хватает мощи, если прибавлять-процесс очень трудно контролировать и порежете весь урожай-на больших грунтозацепах ситуация только ухудшится, в общем если плуг с натягом использовать можно, то копалка у меня как то никак. Вообще иногда складывается ощущение что аппарату не хватает сцепного веса.... но пройдя фрезами 20 соток земли вы будете не сказано благодарны конструкторам что вот он такой, а не тяжелее он прекрасно отбалансирован, но сам не разворачивается и при работе все равно нужно следить что б не закапывался или выпрыгивал что требует определенных усилий. Про запуск двигателя действительно вне всяких похвал....если не получается запустить после долгой стоянки значит нужно тупо подождать-высох бензин в карбюраторе. Про шумность двигателя-господа мне реально не понятно количество внимания к этому вопросу-двигатель расположен так что в сторону оператора направлен глушитель и выхлоп! какая вам разница как бренчит движок вы его все равно не услышите!кстати все таки если отойти в сторону, то выясняется что уровень шума не позволяет всей деревне слышать что вы тут пашите))))). Расход бензина..... трижды обрабатывал на фрезах 20 соток пашни в разную погоду и при разной влажности и ни разу не сжег бак.

Двигатель Subaru EР 17 - это одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра, верхнеклапанным приводом, воздушным охлаждением.
Одно из основных преимуществ - низкий уровень шума. Двигатели серии ЕР на 2 дБ тише и мягче по тону по сравнению с другими двигателями своего класса за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
Легкий и надежный запуск двигателей Subaru EР 17 (без обратного удара) обеспечивается применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска и использованием новой формы камеры сгорания. Двигатель легко запускается даже при низких температурах.
Большая часть деталей серии ЕР унифицирована. Благодаря высокой степени взаимозаменяемости деталей обслуживание упрощается и снижаются расходы по ремонту.
Запантентованная система охлаждения и смазки двигателя способствует снижению нагрева. Это достигается за счет применения ребер охлаждения большего размера и количества на корпусе двигателя, на головке блока и на посадочных местах.
Двигатель стабильно работает под большими нагрузками за счет установленных на обоих концах коленчатого вала шариковых подшипников увеличенного размера. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу двигателя.
Robin-Subaru EР 17 используется в широчайшей гамме оборудования. В основном это всевозможная мототехника от разных производителей.

Производитель

Subaru - дочернее подразделение и бренд японской компании Fuji Heavy Industries (FHI).

Технические характеристики

Производитель: Subaru-Robin (Япония)
Модель: EP 17
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 169 куб.см
Объем картера: 0.6 л
Объем топливного бака: 3.6 л
Мощность: 6 л.с.
Крутящий момент: 11.3 Нм
Диаметр поршня: 67 мм
Ход поршня: 48 мм
Расположение вала: горизонтальное
Диаметр вала: 19.05 мм
Число тактов двигателя: 4
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Зажигание: транзисторное
Запуск: ручной
Охлаждение: воздушное
Топливо: бензин АИ-92
Длина: 30.4 см
Ширина: 35.4 см
Высота: 33.5 см
Вес: 15 кг

Бензиновый двигатель Robin Subaru EP17, изготовлен надежный и с повышенным сроком службы, для профессионального использования. Легкий запуск, даже при отрицательных температурах, достигнут за счет новой формы камеры сгорания и инновационной системы механической компрессии запуска.

Двигатель Robin Subaru EP17, обладает низким уровнем шума и высокой производительностью. Двигатель легок в обслуживании и ремонте, так как большинство деталей взаимозаменяемые, с другими двигателями Субару. Благодаря ребрам охлаждения большего размера, достигается лучшее охлаждение и смазка двигателя. На концах коленчатого вала, установлены шариковые подшипники увеличенного размера, что дает отличную стабильность при работе с большими нагрузками. В цилиндре применяется чугунная сменная гильза, что увеличивает износостойкость. Двигатель, используется на таких мотоблоках, как и .

Характеристики

Тип двигателя

4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала

Диаметр цилиндра/ход поршня

Рабочий объем

Максимальная выходная мощность

Номинальная выходная мощность

2,9кВт/4,0л.с./3600об/мин

Максимальный крутящий момент

Вращение ВОМ

Против часовой стрелки

Автомобильный неэтилированный бензин

Емкость топливного бака

Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W

Емкость для масла

Система зажигания

транзисторная

Система запуска

Ручной стартер (электростартер как опция)

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

Основным направлением деятельности Группы Компаний «ТехноСпецСнаб» является продажа , ремонт и сервисное обслуживание промышленного и строительного оборудования.

Компания работает на рынке промышленного оборудования с 2005 года, за это время нашими клиентами стали тысячи частных и государственных компаний, работающих в самых разных отраслях промышленности. Мы ценим отношения с нашими клиентами и очень дорожим репутацией заработанной за время деятельности фирмы. Приоритетом в работе сотрудников является честное отношение к партнерам, поставщикам, покупателям и коллегам. Именно поэтому мы работаем только с проверенной техникой, от хорошо зарекомендовавших себя производителей и не продаем оборудование сомнительного качества. Для постоянных клиентов действует система скидок.

Ассортимент поставляемого оборудования насчитывает около 4500 наименований компрессорного, строительного, насосного, окрасочного, пескоструйного, сварочного, отопительного, климатического оборудования, электростанций и станков. Наша компания продает как проверенное временем и недорогое отечественное оборудование, так высокотехнологичное импортное оборудование от известнейших мировых производителей.

Помимо продажи оборудования, наша компания активно развивает направление продажи запасных частей и расходных материалов к компрессорному оборудованию, электростанциям, насосам, сварочному оборудованию, станкам. Из наличия можно купить масла, воздушные, топливные, масляные фильтры, сепараторы, а также наиболее подверженные износу детали оборудования. Для оборудования, на которое закончился гарантийный срок, мы можем предложить аналоги оригинальных расходных материалов, позволяющих в значительной степени снизить эксплуатационные расходы.

Специалисты ГК ТехноСпецСнаб готовы выполнить монтажные и пуско-наладочные работы всего спектра продаваемого оборудования. Готовы заключить договора на техническое обслуживание и ремонт компрессоров, насосов, электростанций, сварочных аппаратов, станков, теплового оборудования. Работы производятся на всей территории России и ближнего зарубежья. Специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере обслуживания и ремонта оборудования и ежегодно повышают квалификацию, проходя обучение у производителей. Оказываем услуги по ремонту оборудования приобретенного в других компаниях. Наша компания является официальным сервисным центром следующих производителей с правом диагностики и гарантийного ремонта: Красный Маяк (Ярославль), Бежецкий завод АСО (Тверь), Эван (Нижний Новгород), ТСС (Москва), ПСМ (Ярославль), НЗГУ (Новосибирск), Robin-Subaru (Япония) Contracor (Германия) Graco (США), Intenso (Италия), DAB (Италия), ESPA (Испания), Pressol(Германия), Wacker-Neuson (Германия), МАХ (Япония) General Pipe Cleaners (США), OMISA (Италия), Ballu (Россия), Hitachi (Япония), Kraftmann (Германия), Abac (Италия), Atmos (Чехия), Remeza (Белоруссия).

Офисы продаж оборудования нашей компании расположены в городах Москва, Самара, Саратов.

Служба логистики ГК ТехноСпецСнаб доставит оборудование в кратчайшие сроки на Ваш объект или строительную площадку, расположенную в любой точке России и Казахстана.



Понравилась статья? Поделитесь ей