Контакты

"Пласти Дип": отзывы. Plasti Dip: характеристики, применение. Важно. plasti dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества. О

Пиленую продукцию получают продольным делением бревен и кряжей на части с последующим продольным и поперечным раскроем. По степени готовности к дальнейшему использованию пилопродукция делится на пиломатериалы, заготовки и деревянные детали.

Пиломатериалами называют пилопродукцию определенных размеров и качества с двумя плоскопараллельными пластями.

Заготовка из древесины - пилопродукция с размерами и качеством, соответствующими изготовляемым из нее деталям и изделиям с припусками на обработку и усушку. Деталь - пилопродукция, не требующая последующей обработки для ее использования.

По форме поперечного сечения пилопродукция делится на брусья, бруски, доски, шпалы, обапол.

Брусья - пиломатериалы толщиной и шириной 100 мм и более. Соответственно числу пропиленных сторон брусья бывают двухкантные (рис. 1 а), трехкантные (ванчесы) (рис. 1 б) и четырехкантные (рис. 1 в).

Бруски (рис. 1 г) - пиломатериалы, за исключением авиационных, имеющие толщину до 100 мм и ширину не более двойной толщины.

Доски (рис. 1 д) - пиломатериалы толщиной от 16 до 100 мм и шириной более двойной толщины.

Шпалы (рис. 1 е, ж) - пилопродукция в виде бруса, предназначенная для укладки под рельсы железных дорог.

Обапол (рис. 1 з, и) - пилопродукция, получаемая из боковой части бревна и имеющая одну пропиленную, а другую непропиленную поверхности. Плоские бруски, тонкие узкие доски называют рейками . Пиломатериалы с прямоугольным сечением, тонкие и короткие называют дощечками и планками .

Пиломатериалы имеют следующие элементы: пласти, кромки, ребра, торцы. Пласть - продольная широкая сторона пиломатериала, а также любая сторона пиломатериалов квадратного сечения. Пласть, отличающаяся наибольшей чистотой в отношении качества древесины и обработки, называется лучшей, противоположная ей - худшей; в экспортных пиломатериалах пласть, обращенная к сердцевине, называется внутренней, а обращенная к заболони - наружной.

Кромка - продольная узкая сторона пиломатериалов.

Ребро - линия пересечения пласти и кромки пиломатериалов.

Торец - концевое поперечное сечение пиломатериалов.

По характеру обработки пиломатериалы разделяют на необрезные, обрезные и односторонне обрезные. Пиломатериалы, имеющие вместо кромок боковую поверхность бревна, называют необрезными (рис. 2 а); пиломатериалы, у которых все четыре стороны пропилены, а величина обзола (часть поверхности бревна, оставшаяся на пиломатериалах) не превышает допускаемых размеров, называют обрезными (рис. 2 б). Односторонне-обрезные пиломатериалы имеют пиленые пласти и одну кромку, а размеры обзола на пропиленной кромке не превышают допускаемых. В направлении длины доски различают комлевый (широкий) и вершинный (узкий) торец. Обзол, занимающий часть ширины кромки, называется тупым (рис. 2 в), вся ширина кромки - острой (рис. 2 г).

По степени обработки пиломатериалы разделяют на нестроганые и строганые. В зависимости от назначения строганые пиломатериалы имеют различную форму поперечных сечений.

По месторасположению пиломатериалов в бревне (по отношению их к продольной оси) различают сердцевинные, центральные и боковые доски.

Сердцевинные доски (рис. 2 е) содержат сердцевину и наибольшее количество сучков всех разновидностей, которые снижают качество древесины. Очень часто в центральной части растущих деревьев образуются метиковые и отлупные трещины. Эти доски больше подвергаются растрескиванию. Сердцевинные доски, как правило, выпиливают толщиной 40 мм и более из толстых бревен. При выпиловке тонких сердцевинных досок сердцевина может выходить на пласть или быть близкой к пласти и при строгании выйти наружу. Поэтому тонкие сердцевинные доски высших сортов не изготовляют.

В центральных досках (рис. 2, д) сердцевина распилена вдоль ее оси. При выпиловке центральных досок наилучшим образом вскрываются пороки на внутренней пласти доски. Все годичные слои в центральных досках перерезаны, поэтому эти доски меньше, чем сердцевинные, подвержены растрескиванию. Качество центральных досок по сравнению с сердцевинными выше.

Боковые доски получают в процессе распиливания зоны бревна, расположенной между сердцевинной или центральными досками и горбылем. Боковые доски менее сучковаты, не имеют разветвленных сучков. Они легко строгаются и обладают более чистой поверхностью. Боковые доски содержат меньшее количество пороков и характеризуются лучшим качеством, чем центральные и сердцевинные при условии, если они получены при распиловке бревен комлевой части хлыста.

"Пласти Дип" представляет собой специальный состав жидкой резины, который наносится с помощью краскопульта. С его помощью можно покрывать поверхности любой сложности - от капота и двери до дисков и радиаторных решеток.

Достоинства "Пласти Дип "


  • Обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия кузова или дисков от воздействия внешних факторов, ультрафиолета, соли, химических реагентов.

  • Производитель гарантирует сохранность покрытия при перепадах температур от -30 до +90 градусов.

  • Неограниченные возможности дизайна. С помощью краски "Пласти Дип" можно сделать матовыми и цветными любые металлические и пластиковые детали, что очень помогает в тюнинге автомобиля. Чаще всего с ее помощью окрашивают кузов, диски, радиаторные решетки, споллеры, пороги, фары. Удобно с их помощью также обработать детали внутри салона - панель, руль и т.д.

  • Согласно аннотации производителя, покрытие отличается величайшей прочностью и стойкостью к истиранию. Наиболее ответственные компании, занимающиеся обтяжкой авто винилом, даже готовы дать гарантию на несколько месяцев эксплуатации.

  • Легкий демонтаж. При необходимости можно легко удалить жидкий винил с поверхности машины.

Недостатки жидкого винила

Однако прежде чем "Пласти Дип" купить, нужно узнать всю возможную информацию о его недостатках. Первые из них можно заметить уже сразу после того, как оклейка авто винилом будет завершена. Это сколы и трещины, которые, вопреки ожиданиям, все же проявляются через краску. Чтобы избежать этого, нужно заранее грунтовать и шпатлевать все щели, как это полагается перед любой окраской.


Даже малейшее нарушение подготовки поверхности приводит к тому, что резина чуть-чуть отходит от краев. В результате внутрь попадает вода и грязь, на морозе она застывает, расширяется, покрытие лопается. Избежать этого, нужно очень тщательно обезжиривать поверхность перед началом покраски. Лучше отказаться от оклейки авто винилом и обратиться к профессионалам.


Как показывают на "Пласти Дип" отзывы, это покрытие очень боится нефтепродуктов и бензина. Для можно использовать обезжиривающие средства, но лучше обойтись без жестких щеток и скребков, иначе можно просто порвать резиновую пленку. И последний недостаток "Пласти Дип", свойственный вообще многим виниловым покрытиям - яркие оттенки быстро выцветают при постоянном нахождении на солнце.

ОБЛИЦОВЫВАНИЕ, КАК ЧАСТЬ ОТДЕЛКИ

Под отделкой изделий в широком смысле понимается вся совокупность способов обработки поверхности древесины и древесных материалов для защиты от воздействия окружающей среды и улучшения внешнего вида. Отделка изделий осуществляется путем облицовывания, отделки лакокрасочными материалами, нанесения резьбы, инкрустации, пирографии (выжигания), термопечати и т.п.
Однако в современном значении под отделкой чаще всего понимают только создание на поверхности деталей и изделий защитных, декоративных, защитно-декоративных покрытий с помощью лакокрасочных материалов, в общем случае разделяемых на прозрачные и непрозрачные (укрывистые).

Облицовывание как бы выделилось в отдельный вид технологии.
Облицовывание - общее понятие процессов наклеивания какого-либо тонкого материала на поверхность заготовки, детали или изделия с целью облагораживания поверхности подложки, придания ей нового вида. Причем правильным является термин «облицовывание», а облицовкой называется то, чем облицована поверхность.

Облицовывание поверхностей тонким слоем древесины более ценных пород называется фанерованием - от шведского слова «fanret» - «фанера», и никак не шпонированием , поскольку шпон - прирезанный в размер лист лущеной фанеры, который изначально использовался для получения фанеры клееной, и лишь потом это название перешло на листы прирезанной строганой фанеры.

ПЛАСТЬ, КРОМКА, ТОРЕЦ, РЕБРО, КАНТ

В государственных стандартах достаточно четко изложено, что такое пласть, кромка, ребро и торец. Большинство заготовок и деталей в производстве мебели имеет форму параллелепипеда. К ним относятся имеющие шесть граней доски, плиты, прямолинейные бруски, и большинство прямоугольных щитовых деталей.

При этом пластью называется каждая из двух наиболее широких сторон (граней) любой плоской заготовки, детали или изделия. Любая продольная поверхность заготовки с квадратным сечением тоже называется пластью.

А вот узкие продольные и поперечные грани щитовых и брусковых деталей, а так же плит, называются кромкой . Так же называется и продольный край полотна какой-либо ткани или характерная узкая полоса, идущая вдоль этого края.

Торец - поверхность поперечного разреза, среза бревна, бруса, бруска, а так же вообще поперечная грань какой-либо достаточно узкой длинной детали, концевое поперечное сечение.

При этом линия пересечения двух граней любого геометрического тела, в том числе поверхностей пласти и кромки, а так же пластей и кромок с поверхностью торца, называется ребром . Поэтому щитовая заготовка вообще не имеет торцов, а только две пласти, четыре кромки и восемь ребер.

Слово кант , которое довольно часто используется мебельщиками для обозначения кромки или того материала, которым ее облицовывают, в русском языке имеет несколько значений. Это тесьма вязаная или плетеная с вплетенным по ее краю шнуром, узкий цветной шнурок, тканевая оторочка по краю или по шву какого-то швейного изделия, например, одежды, диванной подушки и т.п., а также специальный шнур, вшиваемый в ребро матраца между его пластью и бортом. Согласно определению, кант никак не может использоваться для отделки кромок деталей из древесины и древесных материалов.

В оправдание мебельщиков, которые используют зачастую неописанные в учебниках термины, могу добавить, что иногда не хватает определений для быстро появляющихся новых материалов и технологий или существующие определения недостаточно удобны в том или ином производственном процессе или для того или иного материала. Ритм современного производства настолько быстрый, что некогда консультироваться, лезть в учебники или обращаться к ученым с просьбой создать новый термин. Включаются аналогии, отбрасываются сложные обороты и появляются своего рода сленговые обозначения. Например, тот материал, которым облицовывают кромку, называют кантом по аналогии с кантом в шейной промышленности. Ребром и торцом в гнутоклееной заготовке могут назвать кромки, для того чтобы не запутаться самим и не запутать заказчиков какие кромки криволинейные, а какие прямолинейные, какие являются в узкой и длинной заготовке действительно торцом, а какие в широкой и короткой уже торцом не являются.

ПластиДип (PLASTI DIP) представляет собой собой жидкую резину для автотюнинга и реставрации лакокрасочного покрытия кузова и дисков. С помощью него окрашивают:

  • металлы - нержавеющую и углеродистую сталь, алюминий, чугун и т. д.;
  • пластик - термопластик, ABS и др.

Пласти Дип подходит и тем, кто стремится придать автомобилю оригинальный внешний вид, и тем, кто хочет защитить кузов от царапин, сколов и прочих мелких повреждений.

Почему стоит использовать PLASTI DIP?

Пласти Дип обладает такими преимуществами:

Как красить пластидипом

Процесс нанесения жидкой резины на авто получил название дипирование (от англ. «dipping»). PLASTI DIP работает просто:

  • покрытие будет надежно защищать авто от неблагоприятных факторов (механические, химические, температурные и другие воздействия);
  • наносят жидкую резину как полностью на все авто, так и его отдельные элементы;
  • покрытие легко демонтируется, благодаря чему оно без проблем обновляется с желаемой периодичностью.

По сути, PLASTI DIP представляет собой нечто среднее между обычным лакокрасочным покрытием и виниловой пленкой. Однако оно превосходит как краски, так и винил по показателям прочности и эстетичности и потребительским свойствам. Применяется материал для окрашивания любой детали автомобиля, как для комплексной перекраски, так и для обновления только отдельных элементов. При применении Пласти Дип следует:

  1. подготовить кузов автомобиля: вымыть, протереть, высушить, оклеить не окрашиваемые участки (фары, зеркала, стекла, тормозные диски и т. п.) малярным скотчем и пленкой, радиатор можно закрыть картонкой;
  2. рассчитать расход пластидипа (3,8 литра - на 3,7 кв. м при толщине конечного слоя 0,38 мм; если толщину слоя увеличить до 0,49 мм, то указанного объема хватит на 2,78 кв. м);
  3. потренироваться наносить пластидип (выберите любую ненужную поверхность, заполните бачок краскопульта жидкой резиной и поэкспериментируйте с ее нанесением. Ваша задача - найти оптимальное расстояние, угол и поток резины, чтобы она ложилась ровным слоем, без бугров);
  4. наносить резину слоями (обычно достаточно 5-6 слоев для того, чтобы получить равномерное покрытие).

Если ты хочешь подробно ознакомиться с информацией по вопросу Как самому покрасить авто жидкой резиной , то у нас есть отдельная статья для тебя. Переходи по ссылке - Полная инструкция по покраске авто жидкой резиной plasti dip . А теперь давайте более подробно остановимся на каждом шаге покраски пласти дипом.

Выбор помещения для покраски жидкой резиной

Найди достаточную площадь для покраски.
Для покраски пластидипом требуется площадь помещения от 22 кв. метров, достаточная для того, чтобы поместилась машина. Второе, ключевое, требование к гаражу - это вытяжка. Нужна достаточная вентиляция, чтобы пары растворителей в жидкой резине могли беспрепятственно выветриваться. Иначе это грозит проблемами со здоровьем, отравлением. Никогда не крась в плохо проветриваемом или закрытом помещении!
Из-за этого некоторые люди предпочитают красить на открытом воздухе. С точки зрения комфорта человека - это однозначно лучший вариант, но тогда значительно повышаются шансы попадания пыли на кузов окрашиваемого автомобиля. Так же никогда не стоит красить машину в пласти дип на открытом солнце! Это кране важное условие, не пренебрегайте им.

Расходные материалы для пласти дипа

Расходные материалы для покраски жидкой резиной просты и тривиальны:

  1. Ведро или тара для разбавления и перемешивания пласти дипа;
  2. Респиратор
  3. Ветошь для кузова
  4. Газеты или листы маскировочной бумаги
  5. Распылитель для обезжиривания
  6. Краскопульт для пластидипа

Мойка машины перед покраской пласти дипом

Это, наверно, первый важный момент до сих пор. От качества подготовки автомобиля под пластидип и мойки, в том числе, зависит качество результата покраски жидкой резиной.
Мойка автомобиля всегда происходит перед началом оклейки машины. Нужно тщательно вымыть 2 раза . Если на машине останется пыль или грязь, то пласти дип сформирует пленку и прилипнет к верхнему слою пыли, а не к кузову автомобиля. Плохая мойка является причиной появления пузырей или отслоения жидкой резины от автомобиля.

Вытираем автомобиль

Как и в обычной жизни, после мойки автомобиль нужно высушить. Перед покраской пластидипом все так же, но дополнительно потребуется уделить внимание углам и щелям, где могут остаться капли.
Для вытирания автомобиля потребуется хлопковая тряпка или микрофибра, которая не оставляет ворса после себя. На практике рекомендуется оставить сохнуть машину еще на 8 часов, чтобы вода могла исправиться самостоятельно.

Оклеить авто под пласти дип

На этом этапе начинается специфика малярного ремесла. Для маскировки используют маскировочную бумагу или газеты, малярный скотч и другие инструменты. Процесс сильно схож с подготовкой автомобиля к классической покраски: заклеивают стекла, резинки, формируют контуры на переходах, защищают детали от напыла пластидипа.

Покраска пластидипом

На этом этапе впервые берется в руки краскопульт. Заливается в него пластидип (или Rubber Dip в банках 5 литров), размешанный с растворителем Thinner F-740.
Красится жидкая резина поэтапно, т.е. начинается с капота, далее переходим на крышу и т.д. Последовательность покраски деталей может быть любой, здесь капот я указал лишь для примера. Я люблю начинать сверху вниз, таким образом начинаю красить пласти дип на крышу, далее с крыла, дверей и на крышку багажника и на другую сторону. Заканчиваю круг покраской капота.
Не трогайте свежее крашенное покрытие. До покраски последнего слоя не прикасайтесь к пластидипу. Не смотря на то, что plasti dip быстро высыхает и на прикасаться к нему можно уже через 40 минут, не стоит этого делать, пока вы не покрасите последний слой. Жир, который существует на пальцам, крайне негативно повлияет на адгезию дипа на межслое жидкой резины. И кстати, обязательно используйте респиратор и средства индивидуальной защиты при работе с пласти дипом.

Вот краткое видео, где показан общий процесс покраски жидкой резиной, а именно пласти дипом и rubber dip в банках 5 литров.

Как красить в пласти дип автомобиль

Пришло время поговорить о том, как красить жидкой резиной. Какие настройки краскопульта нужны, какой рабочее давление для пласти дипа, какая дюза, количество слоев, подача и так далее.
Начну с того, что первые два слоя называются "dust plasti dip layers", т.е. красятся напылом. Это нужно, чтобы жидкая резина обеспечила себе хорошую адгезию к кузову автомобиля. Пластидип красится в 10-12 слоев и первые два слоя отвечают за хорошую клейкость жидкой резины к машине.
Время высыхания одного слоя 20-35 минут, температура 20-25 градусов.
Красить пласти дипом нужно на расстоянии 15-21 см от кузова, быстро и последовательно проводя краскопультом линии. Перекрытие краски пластидип на линиях должно быть около 50-60%, т.е. красить в нахлест.

Расклеить машину до высыхания пластидипа

После покраски последнего слоя жидкой резины, начинается этап снятия маскировочной бумаги или газет с автомобиля. Это нужно сделать пока пласти дип еще влажный. Растворитель, который находится с жидкой резине на последнем слое, растворяет слой plasti dip и делает его мягким. Это позволяет снять малярный скотч и газеты и сформировать ровный край.

Сушим авто в жидкой резине

Мы быстро сняли малярный скотч в тех местах, где он контактирует со свежей жидкой резиной и оставили автомобиль сохнуть. Сушка обычно происходит при температуре 25 градусов в малярной камере в течении 12 часов. После этого автомобиль в пласти дипе можно выкатить на улицу для окончательного высыхания.

Блог сайт – все о PLASTI DIP

Наша компания является официальным представителем завода жидкой резины Performix в России. Нередко у наших покупателей возникают вопросы относительно применения американской жидкой резины или других моментов, касающихся продукции компании Performix. Именно поэтому было принято решение создать блог, в котором вы смогли бы найти важную, полезную и интересную информацию о PLASTI DIP.

В блоге вы сможете найти следующую информацию:

  • все о процессе дипирования. Мы расскажем о том, какие инструменты лучше использовать для нанесения жидкой резины, в каких помещениях производить работы, как подготовить свое авто и т. д.;
  • правила ухода. Несмотря на то, что Пласти Дип - одно из самых нетребовательных покрытий, уход все же нужен. В блоге вы найдете советы относительно ухода, его периодичности и основ выбора средств;
  • демонтаж. Решили удалить Пласти Дип? Наш блог поможет узнать, как произвести такие работы правильно и быстро, не навредив своему автомобилю;
  • тюнинг. Хотите тюнинговать автомобиль? Ищете нестандартные решения? Мы расскажем о вариантах использования Пласти Дип в автотюнинге, дадим полезные советы, поделимся интересными идеями и способами их реализации;
  • новости. Производитель Performix не стоит на месте - он всячески совершенствует свою продукцию. В блоге вы сможете прочитать актуальные новости о PLASTI DIP.

Наш блог поможет правильно использовать PLASTI DIP для стайлинга и защиты кузова и дисков авто. Мы расскажем об американской жидкой резине простым и доступным языком, чтобы вы сами в гараже смогли без проблем нанести PLASTI DIP. В блоге вы найдете массу примеров нанесения резины на разные модели авто, полезные статьи и видео.

20.03.2019 г.

Жидкое бронирование Protect на Mercedes-Benz Vita - Антигравийная защита




Понравилась статья? Поделитесь ей